Золотого Льва в Гран-При «Каннских львов» увидели жители Казани

Золотого Льва в Гран-При «Каннских львов» увидели жители Казани

27 сентября в Казани состоялась презентация 61-го международного Фестиваля креативности и рекламы «Каннские Львы», партнером которой выступил портал HeadHunter. Жители города наслаждались просмотром шедевров мирового рекламного искусства 2014 года.

Конец сентября надолго запомнится жителям Казани, которые смогли посетить презентацию международного фестиваля креативности «Каннские львы». 27 сентября в кинотеатре «3D Port cinema» в РК «Ривьера» прошел показ роликов-победителей 2014 года. Гостей вечера встречали сказочные золотые Леди и Джентльмен, с которыми каждый желающий мог сфотографироваться на пресс-воле, и красивые девушки от модельного агентства «Мисс Татарстан», каждый участник мог написать свой отзыв на футболках девушек. Ведущий вечера Денис Советский создавал легкую и весёлую атмосферу. Вечер был наполнен интересными розыгрышами и конкурсами от партнеров и организаторов. Все участники получили щедрые презенты, а именно сертификаты в салон красоты «Первая Леди», подарки от телеканала «ТМТV» и радио «Tatar Radiosi», абонементы в школу танцев «YouDancer» и фитнес-клуб «Alex fitness», билеты в кинотеатр, подарки от МегаФона - 4G-модем, полезный сертификат от «Click and Grow Kazan».

Символом вечера была статуэтка Золотого Льва (Гран-При в номинации Инноваций (Innovation)), которой гости фестиваля любовались и делали фото на память, приобщаясь к победе компании «МегаФон» и агентства AXIS за проект павильона MegaFaces на Олимпийских играх в Сочи. Зажигательное настроение участникам мероприятия дарили танцевальный коллектив «YouDancer» и взрывные койотки. А отдохнуть гости фестиваля могли в релакс-зоне от «2GIS» на удобных пуфиках с возможностью зарядить свои мобильные устройства. На мероприятии гости познакомились с умным устройством от «Click&Grow», которое способно вырастить настоящее натуральное растение и позаботиться о его росте.

После развлекательной программы началась презентация роликов в формате кинопоказа. Зрителей ожидали лучшие рекламные работы различные по тематике и содержанию от креативщиков со всего мира. В зале царило необыкновенное настроение: звучал смех, раздавались аплодисменты.

«В этом году «Каннские львы» были ярче, веселее. Атмосфера мероприятия была очень дружелюбной и уютной. Это заметно по приросту аудитории, по ее реакции на ролики, по активности и вовлеченности в само мероприятие. Ждем вас в 2015 году на том же месте, в то же час!», - поделилась своими эмоциями Хусаинова Эльвира, специалист по рекламе и PR компании «2GIS».

«Подборка роликов в этом году, вновь заставляет задуматься и вдохновится. Каждая презентация дает толчок вперед. Спасибо всем, кто помогал, кто поддерживал», - рассказал руководитель «Каннских львов» в Казани, директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

Организаторы «Каннских Львов» в Казани: «Z&G. Branding», Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Event».

Официальный сайт www.cannes16.ru.

Фотографии с мероприятия.

Официальный партнер презентации: