Образовательные учреждения
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
Услуги для бизнеса
Компания Лидер МК является членом Международной ассоциации психотехнологий и занимается обучением, продвижением проектов, управлением репутации и оказанием услуг в сфере PR,GR и HR. Управление репутацией персоны или компании предполагает работу по следующему алгоритму:
- Определение целевой аудитории (ЦА) компании или персонального бренда (ПБ).
- Таблица FCB – какое положение продукт, услуги компании / ПБ занимают в восприятии ЦА?
· Построение стратегии и тактики результативной PR кампании.
· Разновидности PR формата (черный, серый, белый).
· Виды PR стратегий:
o позиционирование – продвижение;
-
- репозиционирование – усиление;
- контрпозиционирование – противодействие.
· Почему вашу компанию / ПБ не все любят. Ограничивающие установки и стереотипы, как барьеры восприятия партнеров, потребителей, общественности и власти.
Как формируется набор посланий (месседжи) для целевой аудитории.
- Ваши оппоненты.
- Какие действия предпринимают ваши конкуренты и как на них реагировать.
- Что думают о вас общественные (экологические, правозащитные и пр.) организации и как изменить вашу репутацию в их глазах.
- Работа с партнерами, конкурентами и массовым потребителем/электоратом («дальний круг» общения).
- Особенности работы в интернете компании / ПБ.
- создание и ведение странички компании и руководства на популярных порталах
- противодействие троллям и фейкам
- проведение PR кампаний в соцсетях
- Драматургия PR акций.
- Техника организации и проведения PR мероприятий (event).
- Как создавать и обыгрывать информационные поводы.
· Креативные технологии в рекламе и PR.
· BTL и нестандартные способы продвижения услуг нефтегазовой компании.
- Манипулятивные и корректирующие стратегии в PR. Работа с конкурентами и оппонентами (контрпропаганда, антиреклама).
- Кризисный PR.
- Лоббирование - GR.
- Роль благотворительности для упрочения репутации компании / ПБ.
· Техника написания PR-обращений. Спичрайтерство.
· Техника взаимодействия со СМИ. Роль СМИ в создании имиджа персоны, идеи, организации.
· Внутренний PR – организация внутренних коммуникаций, создание корпоративной культуры. Взаимодействие с HR службой в выстраивании системы лояльности и мотивации.
· Фирменный (корпоративный) стиль (создание обстановки в офисе (на производстве), способствующей повышению мотивации сотрудников и располагающей клиентов, дизайн-оформление деловой документации и пр.).
· Сочетание стилистики подачи бренда компании и ее руководства.
· Персональный брендинг (техника создания индивидуального имиджа; корпоративный имидж, имидж идеи, события, алгоритм построения имиджа).
· Формы и методы создания имиджа персоны. Колористика. Стилизация. Создание образа. Одежда как источник информации.
- Имидж персоны VIP. Классификация и особенности. Стиль. Отдых. Развлечения. Светские обязанности.
- Психология общения (использование трансакций).
- Вербальные и невербальные коммуникации в PR (ораторское мастерство, техника публичных выступлений; пластика, жесты, мимика).
- Манипулятивные психотехники.
- Основы актерского мастерства.
- Работа перед фото и видеокамерой, большой аудиторией.
- Навыки ассоциированного и диссоциированного включения в контакт. Психология конструирования эффективного взаимодействия с клиентами и партнерами.
- PR, GR в государственных структурах и органах власти.
Также мы осуществляем рекрутинг и карьерный коучинг ТОП менеджеров, в рамках которого проводим тренинги, семинары, мастер классы.
Мы помогаем менеджерам высшего и среднего звена, а также высококвалифицированным специалистам создать свой персональный бренд и берем на себя продвижение на рынке, вплоть до получения желаемой позиции в бизнес проекте.
Осуществляем управленческий и кадровый консалтинг.
Предоставляем услуги персонального и корпоративного коучинга.
Генеральный директор - Александр Кичаев
https://www.youtube.com/watch?v=i4ff0Tekya4