Организация

Мир Стиля

Нет отзывов
Набережные Челны
Организация

Мир Стиля

Описание компании

Сеть магазинов "Мир стиля"

 

1. Компания была основана  Кубышкиной  Анной Николаевной в 2000г. Это был небольшой киоск по продаже сумок на Автозаводском рынке. В настоящее время это 4 отдела в торговых центрах г. Набережные Челны. Сейчас управляет этой компанией Кузнецова Евгения Анатольевна, которая всегда работала вместе с Анной Николаевной.

2. Компания «Мир стиля" постоянно расширяет выбор модных аксессуаров хорошего качества, проданных таким образом, чтобы клиент был доволен выбором товаров, и их качеством, а так же обслуживанием. Чтобы клиент был настолько доволен, что хотел бы приходить ТОЛЬКО к нам вновь за покупками, и рекомендовать своему окружению нас в качестве ЛУЧШЕГО магазина модных аксессуаров. 

3. Цель компании "Мир стиля": Стать для клиентов любимым магазином модных аксессуаров.

4. Сейчас в компании работает 8 сотрудников. 

5. Руководит компанией Директор - Евгения Анатольевна. 

6. Компания "Мир стиля" занимается продажей модных мужских и женских аксессуаров. Это: сумки, кошельки, ремни, перчатки, головные уборы, шарфы, зонты, очки, чемоданы, дорожные сумки, школьные и городские рюкзаки.

7. Товарооборот компании в 2014 году составил 9 млн. руб. Для сравнения, в 2009 году оборот был - почти 6 млн. руб, т.е. рост объёма продаж больше 55%. . 

А товарооборот за пол года 2017года стал почти 10 млн. рублей. При этом количество отделов осталось прежним. А качество товаров, внешний вид магазинов и качество обслуживания вышли на более высокий уровень.

8. В настоящий момент большинство наших клиентов считают, что аксессуары очень важная часть стиля. И поэтому хотят менять свои аксессуары с появлением новых модных тенденций, обновления гардероба или смены сезона. Именно аксессуары создают настроение. 

9. Наши задачи на следующие 3 года:

a) Полностью соответствовать ожиданиям публики среднего класса: внешний вид отделов, качество товара, выбор торговых центров. 

b) Увеличить количество отделов в 3 раза, объём продаж - в 8 раз. 

c) Открыть интернет-магазин.

d) Начать производство тех аксессуаров, которые мы продаём, под своим собственным брендом.

e) Добавить в ассортиментный перечень обувь.

f) Создать свою франшизу. Открыть на этой основе первые 3 магазина по России.

g) Открыть отдел оптовых продаж.

10. Наша корпоративная культура базируется на сочетании единоначалия с горизонтальной координацией между сотрудниками. Нацеленность всех сотрудников на конечный результат работы компании, лояльность целям компании и ежедневное повышение квалификации — основные ориентиры для руководителей и сотрудников.

11. О популярности нашей компании говорит количество выданных дисконтных карт – более 20'000 шт.

12. В настоящее время, наша компания меняет структуру управления. В связи с этим появились три вакантные должности Заместителя директора. Мы предпочитаем вырастить кандидатов на эти должности из своих сотрудников.

Отзывы о компании

Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.