Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 25 декабря 1986

Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам

управляющий

35 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Май 2015по настоящее время
10 лет
ООО ПКФ Интехсервис

Республика Татарстан

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист отдела кадров
1.Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях организации. 2. Организация разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. 3. Участие в разработке кадровой политики и стратегии организации 4. Организация проведение аттестации работников организации, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке. 5. Организация: 1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации. 2. Учет личного состава. 3. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 4. Хранение и заполнение трудовых книжек. 5. Ведение установленной документации по кадрам. 6. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. 7.Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам организации и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. 8. Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале организации, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. 9. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений организации, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя организации по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. 6. Организация: 1. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. 2. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. 3. Анализ причин текучести кадров.
Февраль 2014Ноябрь 2014
10 месяцев
Расстал

Набережные Челны

Заместитель управляющего
1.Непосредственно при отсутствии директора или по его поручению ведение переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. 2.Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе компании и принимаемых мерах по их ликвидации. 3.Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью строительной организации, несет ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества строительной организации, а также за финансово-хозяйственные результаты его деятельности; 4.Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц; Направление их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы строительной организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции; 5.Обеспечивание выполнение организацией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая банки, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов; 6.Организация производственно-хозяйственную, коммерческую и маркетинговую деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
Октябрь 2013Февраль 2014
5 месяцев

Набережные Челны

Бухгалтер
1.Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). 2. Разработка и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществление прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 5. Составление отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению. 6. Произведение начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
Ноябрь 2010Сентябрь 2013
2 года 11 месяцев
Федеральная налоговая служба (ФНС г.Набережные Челны)

Набережные Челны, www.nalog.ru

Государственные организации... Показать еще

государственный налоговый инспектор
1.провождение пред проверочную подготовку выездных налоговых проверок на основе изучения и анализа заключений камерального отдела и всей имеющейся в налоговом органе информации из внешних источников о налогоплательщиках, запланированных к проверке 2.провождение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов в соответствии с налоговым кодексом РФ и «Регламентом мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками», осуществляет оформление их результатов; - отвечает за методологическую работу по вопросам исчисления и уплаты федеральных и региональных налогов и сборов; - осуществляет передачу в отдел урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, состоящих на учете в данном налоговом органе, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций; - принимает участие совместно с отделом налогового аудита и юридическим отделом в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок и подготовке решений по материалам проверок;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом

Обо мне

широта взглядов, эрудиция, стремление к постоянному самосовершенствованию, критическому восприятию и переосмыслению окружающей действительности; поиск новых форм и методов работы, помощь окружающим, их обучение. умение планировать свою работу,физическое и психологическое здоровье,отзывчивость, заботливость, благожелательное отношение к людям,оптимизм, уверенность в себе.

Высшее образование

2009

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения