ООО "Корпоративные информационные системы"
Республика Татарстан
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор
Руководство деятельностью фирмы и личное участие во всех проектах:
1. Ведение бухгалтерского, налогового управленческого учета в разных учетных и информационных системах, в т.ч. на платформ 1С (7.7, 1С 8), на платформах Турбо, TurboFly ERP у клиентов с различными схемами налогообложения;
3.Сопровождение клиента при проверках контролирующими органами;
4.Постановке методологии управленческого, бухгалтерского и налогового учета: разработке учетной политики, кадровой политики предприятия, должностных инструкции сотрудников бухгалтерии и работников, не входящих в состав бухгалтерии (общие положения, функциональные обязанности, права, ответственность и оценка деятельности и т.д.), положения подотчетных суммах, приказа о наделении должностных лиц предприятия правами подписи с приложением перечня первичных документов, и перечня лиц, имеющих право подписи, разработке неунифицированных первичных форм документов, положения о документообороте и т.д.
5. Разработке и внедрению управленческого учета в короткие сроки «под ключ» с обучением персонала на основе высокопроизводительных отечественных систем, созданных с учетом российских реалий.
Опыт работы:
Опыт выполнения полного цикла работ по постановке, внедрению, автоматизации управленческого учета с внедрением новых подходов в управлении, применяемых в мировой и отечественной практике
Опыт проведения обследования "где" и "кто" выполняет функции и отвечает за результат. "Как", "когда", "кому", "сколько", "в каком виде" - система документооборота, перечня и форматов систем справочников, документов и отчетов
Опыт разработки проекта управленческого учета "как должно быть" совместно с рабочей группой или с руководством (цели, содержание, подходы, стратегия проектирования и внедрения).
Опыт разработки или уточнения стратегии развития бизнеса и использования показателей эффективности деятельности(KPI -"ключевые показатели эффективности", ССП -системы сбалансированных показателей).
Опыт моделирования бизнес-процессов, оптимизация или реинжиниринг бизнес-процессов.
Опыт системного подхода и последовательности решения поставленных задач.
Владение методами процессно-ориентированного учета, планирования и бюджетирования, которые кардинально отличаются от традиционных общепринятых методов. Отличие заключается в том, что объектом планирования, бюджетирования и местом возникновения расходов может выступать организация в целом, проект, вид деятельности, бизнес-процесс, операция. Это управленческий инструмент, позволяющий иметь полную информацию о текущих процессах бизнеса и дающий возможность принимать своевременные верные решения.
Опыт практической работы в разных учетных и информационных системах (в т.ч. ПО на платформе 1С, на платформе Турбо и ERP-системах). Опыт «правильного» проектирования и настройки ПО, в т.ч. ERP-систем.
Опыт практического владения Power Pint, Visio, Word, Excel, визуальными редакторами.
Опыт свободно пользования правово-информационными базами КонсультантПлюс, Гарант.
Опыт работы в должностях аналитика (начальника планово-экономического отделов), главного бухгалтера, внутреннего аудитора(отчетность по МСФО). Наличие завершенных проектов и решение отдельных блоков в рамках поставленных задач заказчиком в т.ч. разработка системы управленческой отчетности. Последний проект - внедрение и автоматизация деятельности ОАО "КИП" "Мастер"("дочка" КамАЗа) на платформе TurboFly ERP - отечественной информационной системы управления предприятиям на основе бизнес-процессов.
ЭТАПЫ РАБОТ ПРИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА:
ПЕРВЫЙ ЭТАП.
Обследование деятельности предприятия ("как есть"): сбор информации (организационная схема, штатно- организационная структура, бизнес-архитектура, внешняя среда, миссия и стратегия предприятия, бизнес потенциал, требования, идеи, пожелания руководства, сотрудников с использованием методов интервьюирования‚ анкетирования‚ наблюдения, самостоятельного изучения постановки управленческого учета, в т.ч. степень автоматизации на ПО, применяемого на предприятии, на предмет использования его в целях управленческого учета). Анализ информации, требований заказчика к будущей структуре управленческого учета.
Выходные документы: отчет об обследовании, резюме, коммерческое предложение.
ВТОРОЙ ЭТАП.
Формализация видений генерального директора. Разработка стратегических целей при различных вариантах развития событий(текущее значение, прогнозное значение при сценариях: оптимистическом, пессимистическом).
Уточнение целевых показателей системы деятельности предприятия: KPI или других систем ключевых показателей при различных вариантах развития событий(текущее значение, прогнозное значение при сценариях: оптимистическом,пессимистическом).
Уточнение организационно-функциональной структуры предприятия. Разработка ключевых бизнес процессов предприятия. Уточнение видов и форматов отчетных и аналитических документов для руководства, для структурных подразделений и исполнителей, уточнение организация рабочих мест в системе в соответствии с выполняемыми функциями, интерфейсом, правами доступа.
Разработка схемы разделения бизнес-функций, полномочий по этапам, отдельным работам выполнения проекта между исполнителями.
Разработка матрицы ответственности между участниками проекта.
Выходные документы: программа проекта, приказ о создании рабочей группы, приказ по предприятию о начале работ. Договор с ориентировочным планом–графиком работ(стоимость работ и порядок расчетов и сроки исполнения)
ТРЕТИЙ ЭТАП.
Разработка техническое задание(ТЗ) на изменение (доработку) информационной системы, которое должен содержать данные, требующиеся для описания работы системы управленческого учета с точки зрения обеспечения целостности данных. ТЗ разрабатывается в соответствии с существующими ГОСТами с участием команды внедрения.
Выходные документы:
Техническое задание(ТЗ)
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП.
Разработка нормативно-технической документации, регламентов, инструкций(как известно управленческий учет- это прежде всего четко регламентированная деятельность предприятия, где требуется соблюдение четких правил и процедур персоналом).
Разработка форм и содержания управленческой отчетности, маршрутной карта движения документа.
Организация рабочих мест в системе в соответствии с выполняемыми функциями, интерфейсом, правами доступа.
Приемка информационной системы после доработки. "Прогонка» информационной системы в тестовом режиме, внесение изменений, ее доработка в случае необходимости.
Выходные документы.
Внутрифирменные локальные нормативные акты.
Акт передачи информационной системы в опытную эксплуатацию.
ПЯТЫЙ ЭТАП.
Обучение, опытная эксплуатация. Промышленная эксплуатация.
Выходные документы:
Акт сдачи в промышленную эксплуатацию.
При внедрении ERP системы для управления предприятием в качестве системного аналитика выполняю:
•систематизацию информации от разных источников-организация и методы управления, организационная структура ,определение места и роли каждого сотрудника в системе управленческого учета и отчетности,"где" и "кто" выполняет функции и отвечает за результат, изучение бизнес-процессов предприятия-заказчика в формате «как есть» ( as is)
• анализ и формализацию требований служб заказчика;
•разработку предложений по оптимизации существующих бизнес процессов компании;
При внедрении ERP системы для управления предприятием в качестве бизнес аналитика выполняю:
• описание, визуальное моделирование бизнес процессов «как должно быть» ( to be);
• сопровождение внедрения принятых изменений бизнес-процессов;
• разработку регламентирующей документации;
• координацию работы команды внедрения заказчика.
"Правильное" моделирование бизнес-процессов ( to be) стандартно состоящее из следующих последовательно выполняемых работ:
• определение бизнес-модели предприятия;
• выявление основных бизнес-функции (БФ) в соответствии с бизнес- моделью предприятия;
• определение перечня обслуживающих и вспомогательных БФ для выполнения основной БФ;
• декомпозиция БФ на бизнес-процессы (БП);
• построение схемы детализации основных бизнес-процессов по операциям, действиям;
• закрепление за БП «хозяина» процесса;
• разработка проекта сквозного прохождения основных БФ, БП по службам, внутри служб, по АРМ(автоматизированное рабочее место);
• разработку документооборота между исполнителями;
• разработка маршрутной карты движения документов.
• разработка пользовательских инструкции.
"Правильно" спроектировать и настроить ERP-систему мне позволяет большой практический опыт в должностях аналитика, главного бухгалтера, внутреннего аудитора, директора консалтингово- внедренческой фирмы.
При этом:
- выполню разработку ТЗ(техническое задание) для автоматизации на платформах 1С; Турбо;
- протестирую систему после внесения изменений совместно с рабочей группой;
- осуществлю приемку информационной системы с доработками по акту сдачи-приемки.
- жестко регламентирую фазы, этапы и шаги проведения работ с утверждением руководителем предприятия графика работ: кто, что делает, за что отвечает, сроки , ответственность;
Кроме того:
• владею технологией комплексности подходов к внедрению проекта управленческого учета с учетом специфики клиента, что необходимо для достижения конечных целей завершенного проекта, не только отдельных блоков;
•обучаю рабочую группу заказчика , которая принимает самое активное участие в разработке и внедрении проекта и позже в состоянии поддерживать и развивать информационную систему;
• обладаю знаниями и опытом для внедрения концепции Customer Relationship Management (CRM), внедрения показателей эффективности деятельности ( ССП -системы сбалансированных показателей, KPI -"ключевых показатели эффективности") и т.д..
Имею законченные проекты постановки и внедрения управленческого учета.