Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 2 декабря 1991

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по продажам,Администратор

22 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Июль 2015по настоящее время
9 лет 10 месяцев
Дилерский центр Scania

Набережные Челны, www.scania.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер
Обработка и прием первичной документации:счета-фактуры,заказ-наряды,акты выполненных работ.Акты сверки с контрагентами и поставщиками товаров и услуг.Банковские выписки,осв по счетам
Август 2013Июнь 2015
1 год 11 месяцев
ООО Торговый дом ТЭМ

Республика Татарстан, ntz-tempo.ru/

Металлургия, металлообработка... Показать еще

бухгалтер
Ведение первичной документации. Выдача доверенностей, участок ОС,материалы,ГСМ,подотчетные лица.Транспортные услуги,акты сверок, поступления услуг от поставщиков,инвентаризация.Контроль за своевременной оплатой счетов за приобретенные услуги, работа с дебиторами,а именно контроль по закрытию задолженностей предыдущих периодов.Оформление авансовых отчетов.Участок реализации продукции по РФ на базе 1С УПП,1С8.Своевременный контроль поступающей просроченной задолженности,проверка документов по отгрузке продукции,выдача актов сверок,выписка актов выполненных работ/услуг и счет-фактур,оформление отчета комиссионера.
Сентябрь 2012Август 2013
1 год
ООО Торговый дом ТЭМ

Республика Татарстан

Металлургия, металлообработка... Показать еще

менеджер по продажам+помощник коммерческого (генерального) директора
Выполнение всех поручений коммерческого директора-начиная от деловой переписки заканчивая оформлением и контролем бизнес-командировок руководителя и сотрудников отдела продаж,в частности заказ авиа и ж/д билетов,бронь и подтверждение гостиниц, подготовка официальных документов по командировке. Ведение протоколов совещаний,документооборота внутри компании (входящая и исходящая корреспонденция), оформление приказов,распоряжений,доверенностей. Составление и исполнение финансового плана по продажам и в целом по оплате поставщикам.Процедура открытия (закрытия) филиала компании-начиная с поиска помещения для аренды до контроля исполнения обязательств по оплате счетов за услуги. Общение с клиентами.Обработка заказов.консультирование по вопросам,касательно заявок.Заключение договоров (как с российскими компаниями,так и из стран СНГ). Контроль оборота договоров с поставщиками и клиентами организации.Составление регламента внутри организации. Заполнение и предоставление руководству отчетных таблиц по требуемому периоду;дебиторская задолженность;графики оплаты;контроль рабочего процесса во всех филиалах компании. Прием и координация входящих звонков.Работа с претензиями. Сбор данных по клиентам для поздравлений по праздникам и их исполнение в виде отправления открыток,именных,VIP-подарков. Встреча клиентов (гостей) и их сопровождение. Жизнеобеспечение офиса (контроль наличия полного рабочего места для вновь пришедших сотрудников, помощь включения их в работу по регламенту организации). Сопровождение квартальных отчетов,презентаций. За столь короткое время выработала в себе работать в темпе,отвечать коротко и ясно на вопросы. Стала более организованной, и компетентной в сфере своей деятельности. Научилась быстро переключаться с одной задачи на другую,если того требовала ситуация. Стала ответственной за свою работу. Была готова в любое время ответить на звонки руководства ,несмотря на время и выходной. Работа частично велась в программе Directum (электронный документооборот).
Февраль 2012Май 2012
4 месяца

Набережные Челны, www.liftnet.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

секретарь генерального директора
Встреча и сопровождение гостей, работа с почтовым отделением,страховой организацией-контроль за своевременной подачей документов и оформлением медицинских полисов;заказ авиа,ж/д билетов,сопровождение бизнес-командировок, оформление документов на визы,программа 1С 8,Microsoft Office Word,Excel,Сбербанк-оформление заявлений и контроль подготовки зарплатных карт, Научилась работать организованно,практиковала владение английским языком
Июнь 2011Октябрь 2011
5 месяцев
Рынок Фонтан

Набережные Челны

Розничная торговля... Показать еще

продавец
продажа кондитерских изделий,работа с поставщиками,касса
Сентябрь 2007Апрель 2008
8 месяцев
Рекламное агенство "Ура"

Набережные Челны

промоутер
реклама продуктов питания,продвижение нового товара на рынок

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Первичная бухгалтерская документация
1С: Предприятие 8
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Directum
Контроль дебиторской задолженности
Авансовые отчеты
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Организация работы приемной
Прием посетителей
Первичные документы
Деловое общение
Планирование рабочего дня руководителя

Обо мне

Ответственность,оперативность,коммуникабельность,стрессоустойчивость,пунктуальность,легкообучаемость. В свободное время увлекаюсь чтением книг и усовершенствованием владения английского языка,занимаюсь спортом и музыкой, фотографиями

Высшее образование

2012
Институт Экономики Управления и Права
Экономический фак-т,бух.учет анализ и аудит, выпускник-специалист
2012
Институт Экономики Управления и Права
Кафедра бизнес-образования,переводчик в сфере профессиональной коммуникации, выпускник-специалист
2012
ИП Жиляев В.В.
Тренинг "Современные техники влияния в продажах", Продажи

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа