Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 15 августа 1989

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по информационным системам

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Дизайнер-иллюстратор
Создаёт визуальных образов, перевод идеи, концепции или словесного замысла на язык визуального искусства.
Октябрь 2021Март 2022
6 месяцев

Набережные Челны, www.del-ko.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бизнес-аналитик навигационных систем на базе 1С
— Сбор и анализ бизнес-требований заказчиков по вопросам внедрения нововведений в систему 1С, модернизация существующих алгоритмов; взаимодействие с командой разработки на предмет возможности реализации заявленных заказчиком требований; — Формализация бизнес-требований; — Написание и согласование внутренних нормативных документов (ТЗ, руководство пользователей, методические материалы); — Участие в разработка функциональной IT-архитектуры совместно с командой разработки; — Настройка, администрирование, тестирование разработанной функциональности в 1С; — Помощь при разборе и устранении инцидентов, сбор и анализ обратной связи от пользователей, обсуждение, выполнение доработок с командой программистов;; — Проведение презентаций/демонстраций разработанного/внедренного ПО, обучение и консультирование пользователей по взаимодействию с новым разработанным функционалом, передача основных инструкций в техническую поддержку для дальнейшего сопровождения пользователей
Июль 2019Октябрь 2021
2 года 4 месяца

Набережные Челны, www.del-ko.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Инженер технической поддержки 1С
— Первая линия it-поддержки; приём, регистрация, обработка заявок от пользователей по телефону, посредством мессенджеров, через корпоративную почту; классификация обращений, ранжирование, решение и закрытие задач входящих в компетенцию первой линии поддержки, эскалирование задач требующих узконаправленного решения соответствующим специалистам; постановка задач программистам; — Консультирование пользователей по вопросам работы 1С, предоставление обучающего, методического материала, написание инструкций; — Дистанционное оказание помощи в решении вопросов посредством удалённого подключения к ПК пользователей; — Администрирование пользователей информационных баз данных, создание учётных записей, выдача, настройка прав доступов; — Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению сбоев в работе 1С; — Тестирование доработок программистов, выявление системных ошибок, фиксация недочётов, предоставление обратной связи разработчикам и системным аналитикам; — Составление инструкций по разрабатываемому функционалу системы, пополнение базы знаний; — Работа с бухггалтерской, логистической документацией закрытых периодов, исправление ошибок и недочётов.
Сентябрь 2017Февраль 2019
1 год 6 месяцев
Ford Sollers

Набережные Челны

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

IT специалист, поддержка пользователей и клиентского оборудования, поддержка финансовых систем
— Приём и фиксация от пользователей-сотрудников компании и дилеров информации об инцидентах в работе IT систем, клиентского оборудования, производственных терминалов; — Первичная классификация обращений по типу и приоритету; — Обработка, решение обращений, устранение неисправностей и системных ошибок посредством удалённого подключения; — Создание новых учётных записей пользователей, предоставление доступов, выдача прав и администрирование систем в соответствии со стандартами компании и политикой безопасности; — Консультирование пользователей в вопросах эксплуатации оргтехники, программного и аппаратного обеспечения, установленного на их рабочих местах, помощь в составлении заявок, запросе прав; — Написание/актуализация инструкций для пользователей; — Проведение регламентных обновлений финансовых и производственных систем, подготовка пакетов обновлений, оповещение пользователей, осуществление мероприятий по устранению инцидентов.
Август 2015Июнь 2017
1 год 11 месяцев
Зоомагазин "Lucky Hamster"

Набережные Челны

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
— Встреча клиентов магазина, приветствие, выявление потребностей, обслуживание клиентов в соответствии со стандартами компании; — Консультирование клиентов по ассортименту магазина, демонстрация товара; — Помощь в подборе кормов, амуниции, полного комплекта необходимых вещей для всех питомцев; — Консультирование по условиям, уходу и содержанию питомца, помощь в выборе питомца на основе предоставленной клиентом информации; — Консультации по вопросам аквариумистики, помощь в подборе аквариумов, оформлении; — Консультации по поводу содержания рыб и беспозвоночных, совмещению видов, лечению, кормлению, выращиванию аквариумных растений; — Поддержание порядка в торговом зале, уходы за животными и рыбами, уборка, лечение, кормление; — Осуществление денежного расчета с покупателями, работа с кассовым аппаратом, ведение кассовой документации; — Приём, выкладка, своевременная ротация товара, оформление витрин, работа с ценниками, участие в инвентаризациях; —Контроль наличия товара, составление заявок на заказ товара.
Август 2014Март 2015
8 месяцев
Центр дополнительного образования "9 Иностранных Языков"

Набережные Челны

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор, преподаватель английского
— Встреча клиентов и гостей центра иностранных языков, презентация центра и обучающих программ, ответы на вопросы клиентов; — Распределение клиентов в языковые группы на основе уровня подготовки и возрастных критериев, проведение первичных языковых тестирований; — Составление расписаний занятий с учётом пожеланий студентов языковых групп и преподавательского состава; — Своевременное уведомление клиентов об изменениях в расписании, индивидуальное рассмотрение вопросов о пропущенных занятиях; — Помощь в подборе и приёме персонала, проведение собеседований; — Работа с кассовым аппаратом, приём платежей, ведение отчётности; — Полное обеспечение жизнедеятельности центра; — Проведение групповых и индивидуальных уроков английского языка в соответствии с поставленной клиентами целью.
Февраль 2014Июнь 2014
5 месяцев
Антикафе "Timeсквер"

Набережные Челны

Менеджер бара
— Приветствие, встреча гостей заведения, рассказ о заведении, правилах пребывания в кафе, способе оплате только за проведённое время; — Открытие/закрытие смены, обеспечение порядка в залах заведения, своевременный заказ и пополнение продовольственных запасов; — Приготовление кофейных напитков, обслуживание кофе-машины; — Составление афиши мероприятий, оформление постов в группах заведения в социальных сетях, оповещение гостей о предстоящих мероприятиях; — Консультации по подбору настольных игр, разъяснение правил игр; — Работа с кассовым аппаратом, приём денежных средств, расчёт посетителей, ведение отчётности.
Апрель 2013Февраль 2014
11 месяцев
Магазин подарков "Oh My Gift"

Набережные Челны

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
— Встреча гостей магазина, доброжелательное приветствие, создание позитивной, дружеской атмосферы в зале согласно корпоративной политике компании; — Выявление потребностей клиента, демонстрация соответствующего товара из ассортимента магазина, помощь в подборе; — Оказание консультаций по свойствам, назначению и особенностям подарочных изделий, игрушек, развивающих игр, головоломок, настольных игр; — Оформление витрин магазина, пространства зала, приём, выкладка товара, участие в инвентаризациях; — Осуществление игровых мероприятий с гостями заведения, подробная демонстрация настольных игр с участием всех желающих; — Работа с кассовым аппаратом, приём денежных средств, расчёт покупателей, оформление кассовой отчётности.
Январь 2013Апрель 2013
4 месяца

Набережные Челны, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
— Прием входящих звонков от клиентов и потенциальных клиентов компании; — Консультирование по тарифам, пакетам интернет и телевидения, особенностям подключения; — Приём заявок на подключение при физической возможности осуществления данного действия, выбор оптимально удобного времени в соответствии с пожеланиями клиента; — Приём и фиксация обращений пользователей при наличии проблем и неисправностей различного характера, расстановка приоритетов; — Анализ ситуации, оказание первичной удалённой помощи для решения возникшей трудности; — Взаимодействие с различными структурными подразделениями компании, распределение поступивших звонков; — Работа с пользовательской информационной базой, внесение, корректировка данных.
Август 2012Декабрь 2012
5 месяцев

Набережные Челны, vacancy.adidas.ru

Розничная торговля... Показать еще

Мерчендайзер
— Встреча клиентов магазина согласно стандартам компании, выявление потребностей клиента, проведение полного “продажного” цикла — Оформление витрин и залов магазина на основе поставленных головным офисом задач; — Изготовление, смена ценников, поддержание информации о ценах в актуальном достоверном состоянии; — Консультирование клиентов о назначении, свойствах, особенностях, качестве товара, подробное объяснение об использовании компанией уникальных технологий компании в том или ином изделии. — Создание, поддержание позитивного отношения клиентов к бренду компании с применением специальных техник.

Навыки

Уровни владения навыками
владение разговорным и деловым английским языком
навыки письменного и устного перевода
Коммуникативные навыки
уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel
знание основ мерчандайзинга
знание техник продаж

Обо мне

Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, исполнительность, обучаемость, доброжелательность.

Высшее образование

2012
Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов
Факультет иностранных языков; Учитель английского и немецкого языков, Диплом КЕ № 47913 (251)
2009
Набережночелнинский педагогический колледж
Факультет иностранных языков; Учитель английского языка начальной и основной общеобразовательной школы, Диплом № 16 ПА 0000633 (6905)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения