Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 24 февраля 1986

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к редким командировкам

офис менеджер, секретарь

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Июль 2013Март 2017
3 года 9 месяцев
ИП Ильясов Марсель Шагитович

Набережные Челны

Помошник руководителя
-Входящие звонки,консультирование -Получение и обработка заявок -Работа с заказчиками -Работа с исполнителями -Организация встреч,переговоров -Распространение коммерческих предложений -Ведение документации и отчетности -Табелирование,начисление з/п -Клиент-банк -Выполнение поручений руководителя -Жизнеобеспечение офиса
Май 2013Июль 2013
3 месяца
Академия Стоматологии

Набережные Челны

Администратор-кассир
Прием звонков, заведение карточек, заключение договоров, встреча посетителей,запись пациентов на первичное и повторное лечение, осуществление расчета с пациентами с выдачей им чеков, составления и ведения отчетности, выполнение поручений руководства.
Ноябрь 2011Декабрь 2012
1 год 2 месяца
ООО "Лифтборд-Челны" Рекланое агенство "I-Media"

Набережные Челны

офис-менеджер
- прием входящих звонков, переадресация. - регистрация входящей и исходящей корреспонденции - отправка документов. -заказ авиа и ж\д билетов, бронирование гостиниц. - прием и регистрация договоров, актов. -ведение базы данных. -работа с Управляющими компаниями. -работа с оргтехникой. -выполнение поручений руководителя - обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцтоваров).
Март 2011Июнь 2011
4 месяца
МЕДСИ, группа компаний

Москва

Администратор
-Встреча пациентов -заведение карточек -сопровождение -запись на прием -выдача результатов анализов.
Апрель 2007Декабрь 2010
3 года 9 месяцев
ООО "Таттранском Холдинг"
Секретарь на ресепшене.
- Прием входящих телефонных звонков, переадресация; - Прием и передача документов по факсимильной связи; - Прием и передача по телефону информации для руководителей; - Прием и передача информации по электронной почте; - Ведение базы данных; - Выполнение личных указаний руководителя. - Предоставление информации по сотрудникам, решениям,реквизитам. - Формирование отчетности по продажам.

Обо мне

-Уверенный пользователь ПК -Знание мини-АТС -Знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер) -Умение работать с конфиденциальной информацией -Умение общаться с клиентом -Грамотная письменная и устная речь Личностные характеристики: вежливость, коммуникабельность,исполнительность,быстро обучаема,приятная внешность,без вредных привычек.

Высшее образование

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения