Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 24 февраля 1986

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к редким командировкам

офис менеджер, секретарь

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Июль 2013Март 2017
3 года 9 месяцев
ИП Ильясов Марсель Шагитович

Набережные Челны

Помошник руководителя
-Входящие звонки,консультирование -Получение и обработка заявок -Работа с заказчиками -Работа с исполнителями -Организация встреч,переговоров -Распространение коммерческих предложений -Ведение документации и отчетности -Табелирование,начисление з/п -Клиент-банк -Выполнение поручений руководителя -Жизнеобеспечение офиса
Май 2013Июль 2013
3 месяца
Академия Стоматологии

Набережные Челны

Администратор-кассир
Прием звонков, заведение карточек, заключение договоров, встреча посетителей,запись пациентов на первичное и повторное лечение, осуществление расчета с пациентами с выдачей им чеков, составления и ведения отчетности, выполнение поручений руководства.
Ноябрь 2011Декабрь 2012
1 год 2 месяца
ООО "Лифтборд-Челны" Рекланое агенство "I-Media"

Набережные Челны

офис-менеджер
- прием входящих звонков, переадресация. - регистрация входящей и исходящей корреспонденции - отправка документов. -заказ авиа и ж\д билетов, бронирование гостиниц. - прием и регистрация договоров, актов. -ведение базы данных. -работа с Управляющими компаниями. -работа с оргтехникой. -выполнение поручений руководителя - обеспечение жизнедеятельности офиса ( заказ воды, канцтоваров).
Март 2011Июнь 2011
4 месяца
МЕДСИ, группа компаний

Москва

Администратор
-Встреча пациентов -заведение карточек -сопровождение -запись на прием -выдача результатов анализов.
Апрель 2007Декабрь 2010
3 года 9 месяцев
ООО "Таттранском Холдинг"
Секретарь на ресепшене.
- Прием входящих телефонных звонков, переадресация; - Прием и передача документов по факсимильной связи; - Прием и передача по телефону информации для руководителей; - Прием и передача информации по электронной почте; - Ведение базы данных; - Выполнение личных указаний руководителя. - Предоставление информации по сотрудникам, решениям,реквизитам. - Формирование отчетности по продажам.

Обо мне

-Уверенный пользователь ПК -Знание мини-АТС -Знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер) -Умение работать с конфиденциальной информацией -Умение общаться с клиентом -Грамотная письменная и устная речь Личностные характеристики: вежливость, коммуникабельность,исполнительность,быстро обучаема,приятная внешность,без вредных привычек.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения