Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 25 января 1993

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Ноябрь 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
Филиал АО «Татэнерго-Набережночелнинские тепловые сети»
Инженер отдела реализации инвестиций
Должностные обязанности: 1. Курировать договора капитального строительства объектов, строящихся в рамках исполнения плана капитального строительства. 2. Контролировать ход выполнения плана строительства и ввода объектов. 3. Готовить и оформлять необходимые для исполнения своих функциональных обязанностей документы по форме и в сроки, определенные действующими нормативными документами; 4. Определять физические объемы работы для укрупненного расчета стоимости строительства объекта; 5. Разрабатывать закупочную документацию и согласовывать ; 6. Сопровождать процедуры закупки до момента окончания приема заявок. 7. Готовить протоколы на рассмотрение и оценку поступивших заявок, определение победителя. Составлять итоговые протокола закупки и подписание членами комиссии 8. Оформлять договора по результатам закупочной процедуры 9. Обеспечить подписание договора и направление победителю 10. Оформлять приказы по ведению технического надзора за строительством. 11. Организовывать совещания по строительству объектов с подрядными, проектными организациями с составлением протоколов, их подписанием и рассылкой участникам совещаний. 12. Обеспечить приемку и проверку проектно-сметной документации на соответствие техническому заданию на проектирование, действующим нормативным документам, соответствие физических объемов спецификации с принятыми техническими решениями. Составление и оформление замечаний и предложений по проектным решениям. 13. Проверять документацию на соответствие предусмотренных проектом физических объемов строительно-монтажных работ и спецификации материалов, комплектности пакета документов. 14. Сопровождать договора, в т.ч. внесение изменений в проектную документацию и договор, оформление дополнительных соглашений. 15. Контролировать за своевременным выполнением подрядчиком работ по курируемым договорам, приемка работ, проверка актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3. 16. Оформлять документацию на оплату по заключенным договорам. 17. Обеспечить приемку и проверку исполнительно-технической документации. 18. Оформить акт законченного строительством объекта по форме КС-14. 19. Обеспечить приемку законченного строительством объекта с оформлением реестра исполнительно-технической документации и передачей в службы эксплуатации по акту приема-передачи исполнительной документации. 20. Составлять технические задания на проектирование. 21. Обеспечить контроль выполнения графиков производства строительно-монтажных работ.
Январь 2020Октябрь 2021
1 год 10 месяцев
МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны"

Республика Татарстан

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения
.
Февраль 2017Январь 2020
3 года
МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны"

Набережные Челны

Главный специалист отдела строительства и инженерной инфраструктуры управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития
.
Март 2016Декабрь 2016
10 месяцев
ООО "ЮрНадзор"

Набережные Челны

Директор филиала
- открытие филиала "с нуля"; разработка организационных и управленческих документов деятельности; - стратегическое планирование; маркетинговая, конкурентная и ценовая стратегия, анализ рынка; - управление продажами: планирование продаж; - систематизированное выстраивание отношений с ключевыми партнерами и VIP-клиентами; работа по поддержанию и наращиванию клиентской базы; ведение переговоров, заключение и оформление договоров с клиентами; контроль за исполнением договорных обязательств; - подбор и обучение персонала; постановка задач и контроль их выполнения; ежедневное ревью и планирование; тренинговое обучение, сопровождение результатов обучения; мотивация персонала; оценка результатов труда и расчёт заработанной платы; - организация системы учета всех финансовых операций; подготовка и обеспечение своевременного составления финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов финансовой деятельности; - управление персоналом.
Июнь 2015Февраль 2016
9 месяцев
ООО "ЮрНадзор"

Казань

Специалист отдела развития
- организация отдела продаж; - постановка задач, мотивация; - обучение, наставничество, адаптация; - сопровождение договоров франчайзи. Изменения статуса и платежеспособности франчайзи; - организация бизнес процессов; - требование и предоставление соответствующей отчетности. - командировки - ежемесячный сбор платежей,контроль оплаты,развитие оплаты от франчайзи; - мониторинг рынка аналогичной продукции-предоставление директору отчета о состоянии рынка; - еженедельный план работы, отчет директору; - еженедельное проведение совещаний с франчайзи.
Август 2014Май 2015
10 месяцев
ООО "ЮрНадзор"

Казань

Начальник отдела телемаркетинга
Функциональные обязанности: - руководство отделом; -оптимизация маршрутизации звонков, - подбор и обучение персонала; постановка задач и контроль их выполнения; ежедневное ревью и планирование; мотивация персонала; оценка результатов труда и расчёт заработанной платы - планирование работы отдела в рамках стратегии компании, обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; - организация работы по поиску и привлечению новых потенциальных клиентов - обеспечение выполнения установленных норм по количеству состоявшихся встреч с потенциальными клиентами и в дальнейшем, продаж услуг.
Сентябрь 2013Август 2014
1 год
ООО "ЮрНадзор"

Казань

Начальник отдела продаж
Функциональные обязанности: - руководство отделом - ведение документооборота в полном объеме; - формирование и контроль исполнения бюджета; - обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; - подбор и обучение персонала; - выставление счетов; - составление бюджетов продаж и расходов отдела; - анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж; - проведение переговоров с ключевыми клиентами - разработка системы мотивации отдела.
Февраль 2013Август 2013
7 месяцев
ООО "Юр Надзор"

Казань

Менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности: -Проведение переговоров с потенциальными клиентами; -Консультирование клиентов, заключение договоров; -Продвижение услуг компании.
Сентябрь 2012Декабрь 2012
4 месяца
Сбербанк
Администратор
.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: не замужем. Личные качества: Коммуникабельность‚ легкообучаемость‚ исполнительность‚ грамотный пользователь ПК‚ способность к прогнозированию‚ стрессоустойчивость, лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту Хобби: чтение, спорт.

Высшее образование

2019
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Набережные Челны
Инженерно-строительное отделение, Промышленное государственное строительство
2012
Нижнекамский нефтехимический колледж
Экономический, Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа