Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 11 мая 1985

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Май 2020по настоящее время
5 лет
Татэлектромаш департамент закупок и логистики
Менеджер активных продаж
Текущая работа по холдингу по базе неликвидов.Так же задачи входит продажа спецтехники:КамАЗов 5490, полуприцепы Тонар,Кама.Сформирование клиентской базы,холодные и тёплые звонки,ведение всей сделки,работа с банками (помощь оформления лизинг)отчетность.
Апрель 2019Июль 2019
4 месяца

Набережные Челны, www.toyota-chelny.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Открытие и закрытие салона.Прием звонков,переадресация.Встреча гостей,консультация.Урегулирование конфликтных ситуаций,приём жалоб,фиксация в программе 1С Альфа Авто.Деловая переписка с дилером.Работа на порталах VOC.Прохождение тренингов.
Ноябрь 2017Декабрь 2018
1 год 2 месяца
ООО ПФ ТрансТехСервис

Набережные Челны

Специалист по качеству
Устанавливала и обеспечивала соблюдение всеми подразделениями дилерского центра правил работы с претензиями клиентов.Осуществляла обработку обращений клиентов (претензии,жалоб,запросов,предложений и т.п.)поступивших из различных источников,в соответствии с рекомендациями данного дилерского центра.Координировала процесс урегулирования жалобы внутри компании,способствовала сбору информации по претензии,обеспечивала взаимодействие лиц,вовлечённых в процесс.Отвечала за правильность оформления и проведения постгарантийной поддержки (Goodwill).Организовывала процесс выдачи подменных автомобилей клиентам и контролировать корректность выполнения.
Август 2016Ноябрь 2017
1 год 4 месяца
Строительные решения

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по продажам строительных материалов
Развитие и урегулирование дилерских отношений,заинтересовывание клиента, оформление договоров, а также поддерживание хороших отношений с покупателями после совершения сделок. (Обзвон клиентов ,холодные,тёплые звонки,выезды на переговоры на сделки.)
Сентябрь 2015Октябрь 2017
2 года 2 месяца
Ростелеком

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
Телемаркетинг.Обзвон клиентов по холодной базе,удержание клиентов,наращивание услуг.Заключение договоров по телефону,умение найти общий язык с клиентом.
Апрель 2011Апрель 2016
5 лет 1 месяц

Набережные Челны

Администратор-координатор
Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы. Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц,работников зала. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Апрель 2003Август 2003
5 месяцев
Администрация г.Набережные Челны Управление по делам молодежи

Набережные Челны

Государственные организации... Показать еще

Оператор ЭВМ
Ведение базы данных. Обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов; Ведение документации и ее архивирование; Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.); Составление и оформление отчетов. Занесение штрих-кодов в систему; Приём телефонных звонков; Внесение информации на сайт.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки убеждения.Навыки переговоров.
Навыки в прямых продаж.
Организаторские навыки
Навыки межличностного общения
Умение работать в таких программах:1С,GRM,Excel,Fhotoshop,Internet,MSDOC,Альфа-Авто,Erkiper.
Навыки продажи по телефону .
Скрупулёзность при подготовки отчётов.
Самостоятельность решений.
Сбор и подготовка статистической информации.

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Тренинги по продажам.(город Ижевск изучение бытовой-техники,продажи. В городе Уфа прошли сертифицированное обучение личностного роста, продажи.

Высшее образование

2009
Российский государственный социальный университет, Москва
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Продажи
Ростелеком,корпорация центр, Менеджер по продажам услуг,бытовой техники

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа