Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 22 августа 1984

Москва, готов к переезду (Калуга, Москва, Набережные Челны, Тольятти, Ульяновск), готов к командировкам

Руководитель отдела развития и маркетинга, бренд-менеджер, продакт-менеджер

170 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
SDS (СДС, ООО)

Москва, www.sds-group.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продакт-менеджер
Обязанности: - Полное сопровождение продуктового направления - Обеспечение выполнения плановых показателей по выделенным группам продукции (пластиковые корпуса, электротехнические клеммы, принадлежности электротехнических шкафов, монтажные аксессуары); - Формирование товарной матрицы в рамках Компании и совместно с отделом продаж; - Развитие продуктовой линейки, заведение новинок; - Организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение продукции бренда компании (бюджет, акции, семинары, обучения, выставки); - поиск поставщиков продукции направления, получение выгодных ценовых условий от поставщиков; - Формирование рабочих команд в рамках проекта и мотивация их на эффективную работу и достижение целевых показателей по продажам и увеличение доли рынка.
Сентябрь 2016Март 2021
4 года 7 месяцев

Москва, www.iek.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продакт-менеджер
Обязанности: - Полное сопровождение продуктового направления - Обеспечение выполнения плановых показателей по выделенным группам продукции (пластиковые корпуса, электротехнические клеммы, обогреватели и вентиляторы для климат-контроля, принадлежности электротехнических шкафов, силовой шинопровод); - Формирование товарной матрицы в рамках Компании и совместно с дистрибьюторами; - Развитие продуктовой линейки, заведение новинок; - Организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение продукции бренда компании (бюджет, акции, семинары, обучения, выставки); - поиск поставщиков продукции направления, получение выгодных ценовых условий от поставщиков; - Формирование рабочих команд в рамках проекта и мотивация их на эффективную работу и достижение целевых показателей по продажам и увеличение доли рынка.
Апрель 2016Сентябрь 2016
6 месяцев

Нижний Новгород, provento.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Продакт-менеджер
Обязанности: - Обеспечение выполнения плановых показателей по выделенным группам продукции (электротехнические клеммы, климат-контроль, принадлежности электротехнических шкафов); - Формирование товарной матрицы в рамках Компании и совместно с дистрибьюторами; - Развитие продуктовой линейки; - Организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение продукции бренда компании «Провенто» (семинары, обучения, выставки); - Формирование рабочих команд в рамках проекта и мотивация их на эффективную работу и достижение целевых показателей по продажам и увеличение доли рынка.
Июнь 2013Апрель 2016
2 года 11 месяцев
ОАО СОЛЛЕРС (ПАО "УАЗ" Московский филиал, до апр 2015г ООО "Торговый Дом Соллерс")

Москва

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бренд-менеджер направления
Основные обязанности: • Полное сопровождение продуктового направления (развитие и расширение торговой номенклатуры, анализ продаж, мониторинг рынка, разработка систем продвижения и развития продаж, ATL, BTL и PR- кампании, планирование деятельности компании и разработка бизнес-плана, стратегическое планирование, проведение маркетинговых исследований, координация разработка рекламы и упаковки, ценообразование и позиционирование, анализ ценового позиционирования и цен на аналогичные товары конкурентов); • Поиск новых продуктов и поставщиков производимой продукции; • Ведение переговоров с поставщиками, презентация условий сотрудничества, заключение предварительных соглашений, получение коммерческих предложений; • Подготовка отчетности и презентаций для руководства по направлению; • Координация работы сотрудников по направлению (штат 2 чел).
Май 2012Июнь 2013
1 год 2 месяца
ООО "Автомагнат НН"

Нижний Новгород

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела развития
Продажа аксессуаров и запасных частей для легковых автомобилей Основные обязанности • Развитие клиентской базы (увеличение объемов продаж клиентов, анализ динамики, мониторинг текущей ситуации на рынке, разработка рекламных акций, анализ цен на аналогичные товары); • Поиск новых направлений сбыта; • Ведение переговоров, презентация условий сотрудничества, заключение договоров, сопровождение трудных клиентов; • Координация работы отдела.
Ноябрь 2010Апрель 2012
1 год 6 месяцев
ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ»

Нижегородская область

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеджер по продукту (запчасти)
Центр продаж запасных частей Основные обязанности: • Полное сопровождение продуктового направления (анализ продаж, вывод новой номенклатуры, мониторинг рынка, разработка систем продвижения и развития продаж, планирование деятельности компании, проведение маркетинговых исследований, разработка рекламы и упаковки, анализ цен на аналогичные товары); • Поиск новых поставщиков производимой продукции; • Ведение переговоров, презентация условий сотрудничества, заключение предварительных соглашений, получение коммерческих предложений.
Ноябрь 2008Ноябрь 2010
2 года 1 месяц
ООО «Легковые автомобили – Группа ГАЗ»

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий специалист
Дирекция по продажам автомобилей и послепродажному обслуживанию Основные обязанности • Подготовка сводной отчетности по реализации автомобилей, расчет планов продаж, оплат и скидок; анализ и работа с ДЗ и КЗ задолженностями, обеспечение отгрузки автомобилей, планирование заказа а/м в производство; • Администрирование Интернет-ресурсов (сайт VolgaSiber.ru , Интернет-магазин, Тест-драйв, ИС «Регион», Форум); • Презентация дилерам схем работы и проводимых акций в информационных системах; • Продажа рекламных материалов автодилерам; • Планирование и расчет потребности в запасных частях к а/м Siber, расчет прейскурантных цен (наценки), передача заказа в отдел закупок, работа со службой логистики.
Октябрь 2006Ноябрь 2008
2 года 2 месяца
ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ»

Автомобильный бизнес... Показать еще

Продукт-менеджер отдела развития продукта
Дирекция по продажам автокомпонентов и машиностроительной продукции Управление аналитики и ценообразования - Продакт-менеджер отдела развития продукта Основные обязанности • Полное сопровождение продуктового направления (анализ продаж, мониторинг текущей ситуации на рынке, планирование деятельности компании, проведение маркетинговых исследований, разработка рекламы и упаковки, составление маркетинг-плана, анализ цен на аналогичные продукты); • Поиск и сегментация поставщиков, производимой продукции; • Ведение переговоров, презентация условий сотрудничества, заключение предварительных соглашений.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Исполнительность
Целеустремленность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительность, ответственность, настойчивость, целеустремлённость, способность быстро принимать решения, энергичность, общительность, высокая работоспособность, коммуникабельность, активность, пунктуальность, высокая обучаемость

Высшее образование

2007
Автозаводская Высшая Школа Управления и Технологий, диплом, автомобилестроение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
НИУ ВШЭ
НИУ ВШЭ, Вывод на рынок продукта в премиум-сегменте
2008
Ведение деловых переговоров
Human Factors, Нижний, сертификат
2008
Разработка и составление маркетинг-плана
Русская школа управления, Москва, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения