Контактный центр Сбербанка Сибири: скорая банковская помощь для бизнеса
Молодая амбициозная команда
Команда УСО — это 300 профессионалов контактного центра, которые оперативно и качественно решают вопросы клиентов. Более половины сотрудников еще не достигли тридцати лет. Это молодые амбициозные специалисты, готовые к познанию нового и неизведанного.
От ценностей — к цели
Клиент — наш главный компас и ориентир. Мы ценим наших клиентов и постоянно стремимся предвосхищать ожидания каждого из них. Клиенты помогают нам развиваться, быть лучше, вдохновляют на новые вызовы. В этом помогают наши ценности. Они просты и понятны: Я — лидер, Мы — команда, Все — для клиента. Это те маячки, по которым мы сверяем свой путь.
Карьерный рост и самореализация
Лидерство и успех Управления сервисного обслуживания — это заслуга и вклад каждого сотрудника, которые ценятся руководством. Наиболее эффективные члены команды получают особые награды и поощрения. Мы заинтересованы, чтобы ценные кадры вырастали внутри нашего управления. Каждый сотрудник может ежедневно применять свои профессиональные компетенции и уникальные способности для карьерного роста.
Работа в УСО — это впечатляющие возможности:
- прозрачная карьерная лестница;
- реализация амбициозных проектов и инновационных идей;
- приобретение уникальных профессиональных знаний и опыта;
- самосовершенствование и развитие личных компетенций;
- вознаграждение, достойное профессионалов;
- развитие творческого и спортивного потенциала.
Сплоченная команда профессионалов
Благодаря уникальной корпоративной культуре и программе вовлеченности сотрудников мы понимаем друг друга и являемся сплоченной командой, где каждый готов прийти на помощь в любую минуту. У нас работает много талантливых, творческих и увлеченных людей: актеры театра, спортсмены, учителя, победительницы конкурса красоты, участники интеллектуальных игр и КВН, победители международного конкурса «Хрустальная гарнитура», танцоры и поэты. Талантливые люди талантливы во всем!
Адаптация, обучение и повышение профессиональных компетенций
Для максимально оперативного погружения в новую деятельность и комфортной адаптации вновь принятых сотрудников Управления сервисного обслуживания функционирует Кафедра обучения, где высококвалифицированные опытные профессионалы делятся со своими коллегами колоссальным багажом теоретических и практических знаний. Кафедра обучения ведет ежедневную качественную подготовку новых специалистов, а также повышает профессиональные компетенции действующих сотрудников управления.
Хорошо работаем, хорошо отдыхаем!
В нашем управлении созданы максимально комфортные условия для отдыха сотрудников во время регламентированного перерыва: уютная обеденная зона со всем необходимым оборудованием (кофемашина, холодильник, чайник, микроволновая печь, плазменная панель), удобные кожаные кресла и диваны в холле этажа, комната психологической разгрузки, где каждый сотрудник может почувствовать себя как дома, «растворившись» в мягких креслах-грушах за просмотром любимого сюжета или прослушиванием любимой музыки. Кроме того, для поддержания спортивной формы и укрепления здоровья сотрудников имеется тренажерный зал.
Присоединяйся к команде профессионалов!