Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 16:35

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 25 марта 1995

Рассматривает предложения

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер

150 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
7 месяцев
FERA Detailing

Набережные Челны, fera-vinogradnaja-ulitsa.clients.site/

Автомобильный бизнес... Показать еще

Директор
1. Стратегическое планирование и развитие - Разработка и реализация стратегии развития студии. - Анализ рынка, конкурентов, тенденций в индустрии детейлинга. - Расширение перечня услуг, внедрение новых технологий и методов. - Поиск новых каналов привлечения клиентов. 2. Финансовое управление - Планирование и контроль бюджета. - Анализ финансовых показателей: доходы, расходы, прибыль. - Оптимизация затрат, повышение рентабельности. - Ведение отчетности и взаимодействие с бухгалтерией. 3. Управление персоналом - Подбор, обучение и мотивация сотрудников. - Формирование эффективной команды. - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. - Разработка системы поощрений и штрафов. 4. Контроль качества - Обеспечение высокого уровня сервиса и стандартов детейлинга. - Разработка и внедрение регламентов и инструкций. - Работа с жалобами и претензиями клиентов. - Контроль за качеством материалов и оборудования. 5. Маркетинг и продажи - Участие в разработке рекламных кампаний. - Контроль за продвижением в интернете (сайт, соцсети, реклама). - Оценка эффективности рекламных каналов. - Развитие партнерских отношений с автосалонами, СТО и т.д. 6. Организация операционной деятельности - Планирование загрузки студии. - Контроль за выполнением заказов в срок. - Управление складом (материалы, химия, инструменты). - Обеспечение исправности оборудования. 7. Работа с клиентами - Ведение ключевых клиентов. - Контроль за уровнем клиентского сервиса. - Организация системы обратной связи.
Февраль 2023Октябрь 2024
1 год 9 месяцев
Sairus Detaling
Детейлер
- полный спектр косметического обслуживания автомобилей; - полировка; - покрытия (защита, блеск); - удаление царапин различной сложности (без покраски, методом плавления лака); - химчистка; - профессиональная мойка; - антидождь; - защитная пленка (фары, кузов); - полировка фар; - закраска мелких сколов; - предпродажная подготовка; - прочее.
Сентябрь 2020Ноябрь 2022
2 года 3 месяца
ООО Мир Шин

Набережные Челны, grosta.ru/

Менеджер по интернет заказам
Приём входящих звонков. Обработка интернет заказов, консультация клиента. Выставление счетов на юр. лица. Работа в 1С и Microsoft office. Развитие сайта, интернет магазина, помощь в создании улучшений в 1С. Отчетность по итогам месяца работы подразделения, обучение новых сотрудников, создания рабочего графика для сотрудников. Работа с поставщиками и заказами от них.
Июль 2019Июль 2020
1 год 1 месяц

Набережные Челны

Автомобильный бизнес... Показать еще

Управляющий автосервисом и отделом запасных частей
Ведение бухгалтерского учёт; Планирование бизнес плана; Постановка задач и их достижение; Ведение наличия запасных частей на складе; Решение контрольных ситуацией; Планирование работы сервисного центра; Общение с первыми лицами компаний сотрудников.
Август 2017Август 2018
1 год 1 месяц
ООО Строй-ТЦ

Набережные Челны, www.sandwel.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела продаж
1. расширение и обновление базы клиентов, 2. ведение переговорных процессов, 3. сохранение контактов с клиентами и партнерами в интернете, 4. обработка телефонных заявок и звонков; 5. установление связей с возможными покупателями, 6. укрепление имеющихся деловых контактов через организацию удобных и привлекательных факторов для клиентов: скидки, акции, звонки с выражением благодарности, письма; 7. непосредственный контакт с клиентами, приходящими в офис, работа на выезде к потенциальным покупателям и ведение переговоров на их территории; 8. повышение уровня продаж в своем секторе, взаимодействие с заказчиками. Формирование лояльности клиентов через проявление к ним внимания и обеспечение выгодных предложений по продукции компании; 9. повышение мотивации клиентов к сотрудничеству с компанией, сбор информации о потенциальных клиентах; 10. консультирование и информационная поддержка клиентов; 11. заключение договоров с юридическими и физическими лицами, оформление документов; 12. ежедневный сбор информации по ценовой политике, проведение деловых встреч, направленных на повышение числа контрактов; сбор, обработка и систематизация различных данных для осуществления оптимизации процесса продаж; 13. мониторинг компаний-конкурентов, расчет цен на продукцию и уровень возможных скидок;
Декабрь 2016Сентябрь 2017
10 месяцев

Набережные Челны, www.tts.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Продавец-консультант автомобилей
1. Знакомство с новым клиентом 2. Консультация по автомобилю и услугам автосалона 3. Демонстрация авто (презентация, тест-драйв) 4. Создание долго срочных отношений 5. Работа с ПК (1С, Word, Exel) 6. Прием входящих звонков 7. Умение быстро и качественно разрешать конфликтные ситуации.
Январь 2014Апрель 2016
2 года 4 месяца

Набережные Челны

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Личный помощник руководителя
1. Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники; 2. Умение вести деловую переписку; 3. Владение правильной речью и письмом; 4. Соответствующий профессиональный имидж; 5. Презентабельная внешность; 6. Дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах; 7. Умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами; стрессоустойчивость, доброжелательность; 8. Знание правил внутреннего трудового распорядка Общества.
Октябрь 2012Декабрь 2013
1 год 3 месяца

Набережные Челны

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
1. Ведение переговоров с клиентами всех уровней. 2. Обслуживание покупателя в соответствии с технологиями продаж. 3. Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров. 4. Расчёт итоговой стоимости покупки.
Июнь 2012Март 2013
10 месяцев
UZ-DEAWOO ООО "Альтернатива+"

Набережные Челны

Менеджер по продажам
Продажа автомобилей, ознакомление с продукцией, документальное оформление сделки, контроль исполнения заказа
Май 2009Август 2010
1 год 4 месяца
Городская больница 5

Набережные Челны

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Помощник провизора при больнице
1. Осуществление приема лекарственных препаратов в больницу. 2. Хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с их физико-химическими свойствами и правилами хранения. 3. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка. 4. Оперативное принятие мер, включая своевременное информирование руководства, по устранению нарушений техники безопастности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, его работникам и иным лицам. 5. Своевременное и качественное осуществление возложенных должностных обязанностей. 6. Своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
Регулярно учусь и повышаю свои навыки.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, целеустремленная, легкообучаемая, общительная. Имею личный автомобиль. Увлекаюсь активными видами спорта.

Портфолио

Высшее образование

2016
Набережночелнинский медицинский колледж (НЧМК)
Фармацевтика, Фармацевт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Искусство речи: риторика и ораторское мастерство
Шатлык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения