Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 7 июля 1985
Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер, менеджер по персоналу,бухгалтер-оператор.
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Октябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ЗАО "Елабужский пищекомбинат"
Продукты питания... Показать еще
Помощник руководителя
-Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов необходимых для работы руководителя;
-Выполнение поручений руководителя;
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники. канцелярскими принадлежностями,создание условий для эффективной работы.
-Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия;
- Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей,организация встреч и переговоров.
-Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись,качественное их редактирование.
-Исполнение личных поручений.
-Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
-Подготовка заседаний, советов или других совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
Февраль 2010 — Июнь 2014
4 года 5 месяцев
Управление Пенсионного фонда
Республика Татарстан
Государственные организации... Показать еще
Специалист по администрированию страховых взносов,взаимодействие со страхователями и взыскание задолженности
-Регистрация страхователей в системе обязательного пенсионного страхования;
-Организация комплекса работ по взысканию недоимки, пеней и штрафов для целей обязательного пенсионного и медицинского страхования;
-Проведения камеральных проверок с целью контроля плательщиками правильности исчисления страховых взносов.
- Контроль и ввод представляемых форм ведомости уплаты страховых взносов;
- Работа с налоговыми органами по обмену информации. Получение и обработка по информации по организациям и индивидуальным предпринимателям.
- Выставление требований,решений, постановлений и инкассовых поручений.
- Работа с банками и с судебными приставами.
- Ведение предприятий-банкротов.
- Подготовка отчетов.
Сентябрь 2009 — Февраль 2010
6 месяцев
ЗАО "Торговый центр Елабуга"
Республика Татарстан
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор гостиницы.
-Обеспечение эффективного обслуживания и размещения клиентов.
-Принятие и контроль оплаты
-Заполнение внутри отчетной документации ,ведомостей, счетов;
-Контроль исполнения работниками указаний руководства организаций.
-Руководство работниками АХО
-Работа с кассовым аппаратом, терминалом
-Ведение кассовых документов, снятие отчетов в программе АСУ
-Отслеживание почты, ответы на звонки
-Обработка заявок на бронирование: прием, подтверждение, замена, отмена
-Консультации по типам номеров, тарифах и условий бронирования
-Решение спорных вопросов связанных с бронированием и других конфликтных ситуаций.
Август 2008 — Сентябрь 2009
1 год 2 месяца
"ОМС -Казань "
Республика Татарстан
ЖКХ... Показать еще
Менеджер по клинингу.
-Контроль ,управление и координация работы персонала на объектах;
-Контроль использования и заказ расходных материалов;
-Подбор и обучение персонала на открытые вакансии.
-Контроль соблюдения стандартов компании,
-Ведение отчетной документации:табеля, журналов ,вводное обучение на рабочем месте.
-Контроль соблюдения техники безопасности,
-Начисление заработоной платы.
-Составления заявок на оборудования для клининга.
-Взаимодействие с заказчиками, руководством.
-Организация работ на объекте,
-Оперативное решение рабочих вопросов, постановка задач.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Умение работать в команде, быстро обучаемая ,коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая, не имею вредных привычек.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Стратегическое мышление, умение анализировать и взвешенно принимать решения и нести за них ответственность. Прием и обработка заказов, ведение документаций, способность делиться своими знаниями , опытный пользователь ПК и интернет ресурсов.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:
Windows; Internet; текстовые редакторы (Office Word); электронные таблицы (Office Excel); Office Access (базы данных).1С- Начисление зарплаты.Отличное владение оргтехникой (телефон, факс, принтер, сканер, компьютер и др.)
Высшее образование
2013
Экономика и менеджмента, Экономика и управление на предприятии машиностроения
2007
Казанский федеральный университет (Елабужский филиал)
Факультет иностранных языков, Иностранные языки (немецкий,английский)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения