Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 7 июля 1985

Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, менеджер по персоналу,бухгалтер-оператор.

25 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 6 месяцев

Октябрь 2014по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ЗАО "Елабужский пищекомбинат"

Продукты питания... Показать еще

Помощник руководителя
-Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов необходимых для работы руководителя; -Выполнение поручений руководителя; -Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники. канцелярскими принадлежностями,создание условий для эффективной работы. -Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия; - Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей,организация встреч и переговоров. -Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись,качественное их редактирование. -Исполнение личных поручений. -Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; -Подготовка заседаний, советов или других совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов совещаний.
Февраль 2010Июнь 2014
4 года 5 месяцев
Управление Пенсионного фонда

Республика Татарстан

Государственные организации... Показать еще

Специалист по администрированию страховых взносов,взаимодействие со страхователями и взыскание задолженности
-Регистрация страхователей в системе обязательного пенсионного страхования; -Организация комплекса работ по взысканию недоимки, пеней и штрафов для целей обязательного пенсионного и медицинского страхования; -Проведения камеральных проверок с целью контроля плательщиками правильности исчисления страховых взносов. - Контроль и ввод представляемых форм ведомости уплаты страховых взносов; - Работа с налоговыми органами по обмену информации. Получение и обработка по информации по организациям и индивидуальным предпринимателям. - Выставление требований,решений, постановлений и инкассовых поручений. - Работа с банками и с судебными приставами. - Ведение предприятий-банкротов. - Подготовка отчетов.
Сентябрь 2009Февраль 2010
6 месяцев
ЗАО "Торговый центр Елабуга"

Республика Татарстан

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы.
-Обеспечение эффективного обслуживания и размещения клиентов. -Принятие и контроль оплаты -Заполнение внутри отчетной документации ,ведомостей, счетов; -Контроль исполнения работниками указаний руководства организаций. -Руководство работниками АХО -Работа с кассовым аппаратом, терминалом -Ведение кассовых документов, снятие отчетов в программе АСУ -Отслеживание почты, ответы на звонки -Обработка заявок на бронирование: прием, подтверждение, замена, отмена -Консультации по типам номеров, тарифах и условий бронирования -Решение спорных вопросов связанных с бронированием и других конфликтных ситуаций.
Август 2008Сентябрь 2009
1 год 2 месяца
"ОМС -Казань "

Республика Татарстан

ЖКХ... Показать еще

Менеджер по клинингу.
-Контроль ,управление и координация работы персонала на объектах; -Контроль использования и заказ расходных материалов; -Подбор и обучение персонала на открытые вакансии. -Контроль соблюдения стандартов компании, -Ведение отчетной документации:табеля, журналов ,вводное обучение на рабочем месте. -Контроль соблюдения техники безопасности, -Начисление заработоной платы. -Составления заявок на оборудования для клининга. -Взаимодействие с заказчиками, руководством. -Организация работ на объекте, -Оперативное решение рабочих вопросов, постановка задач.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Зарплата и кадры
Excel
Internet
Word

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Умение работать в команде, быстро обучаемая ,коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая, не имею вредных привычек. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Стратегическое мышление, умение анализировать и взвешенно принимать решения и нести за них ответственность. Прием и обработка заказов, ведение документаций, способность делиться своими знаниями , опытный пользователь ПК и интернет ресурсов. КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Windows; Internet; текстовые редакторы (Office Word); электронные таблицы (Office Excel); Office Access (базы данных).1С- Начисление зарплаты.Отличное владение оргтехникой (телефон, факс, принтер, сканер, компьютер и др.)

Высшее образование

2013
Экономика и менеджмента, Экономика и управление на предприятии машиностроения
2007
Казанский федеральный университет (Елабужский филиал)
Факультет иностранных языков, Иностранные языки (немецкий,английский)

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения