Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 10:07

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 25 января 1986

Рассматривает предложения

Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела кадров, помощник бухгалтера, бухгалтер.

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Апрель 2018Май 2024
6 лет 2 месяца
ООО "Континент ЛТД"

Набережные Челны

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
- Оформление платежных поручений, - Проведение банковских выписок, - Поступление услуг, - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счет-фактур), - Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков, - Анализ и контроль дебиторской задолженности, - Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, - Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью, - Учет трудовых книжек сотрудников, - Полное ведение работы отдела кадров, - Работа с программой 1С8.2 и 1С8.3-Бухгалтерия, - Помощь главному бухгалтеру.
Сентябрь 2017Апрель 2018
8 месяцев
ТЭА "Ресурс-Холдинг"

Набережные Челны

Секретарь генерального директора
- Ведение общего делопроизводства; - Приём и распределение телефонных звонков; - Организация приёма посетителей (чай-кофе); - Ведение протоколов совещаний; - Своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров); - Работа со всеми видами оргтехники. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. - Составление трудовых договоров, график отпусков, формирование личных дел. - Выдача и учет справок, расчет отпускных. - Оформление документов на пенсию. - Работа в 1С 8.2, 8.3 ЗУП. - Комплектование работниками необходимых профессий. - Размещение вакансий в Центр занятости, на Hh.ru. - Информирование по кадровым вопросам всех работников.
Октябрь 2013Сентябрь 2017
4 года
ГБОУ "Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Набережные Челны

Образовательные учреждения... Показать еще

Специалист отдела кадров
-Оформление прием, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК РФ - Руководство отделом (контроль исполнения кадрового делопроизводства, ) - Подбор персонала; - Разработка и усовершенствование трудовых договоров; - Разработка должностных инструкций; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, трудовые договора, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников); - Контроль за исполнением трудового законодательства; - Вести делопроизводство. Опыт бухгалтера (совмещение): - заполнением заявок, - работа с договорами, - отчетность в ПФР.
Апрель 2009Сентябрь 2013
4 года 6 месяцев
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВПО К(П)ФУ

Набережные Челны

Образовательные учреждения... Показать еще

документовед администрации академии, программист факультета ИДОиМП
- Вести делопроизводство факультета/института в соответствии с регламентирующими документами. - Регистрировать входящую корреспонденцию. - Осуществлять контроль над своевременным исполнением документов в деканате. - Осуществлять подготовку документов планирования и отчетности по вопросам деятельности факультета/института. - Своевременно подготавливать проекты приказов по вопросам учебной деятельности факультета/института в базе АИС. - Выполнять иные поручения своего непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий. Опыт экономиста (совмещение). - Составление плана платежей ежедневно. - Проверка оплаты, создание баз данных обслуживаемой территории. - Подготовка платежных документов, написание и заключение договоров на предоставляемые услуги. - Составление квартальной и недельной отчетности, контроль движения денежных средств. - Материально ответственное лицо.
Август 2008Декабрь 2008
5 месяцев
ООО «Кока-кола Эйч Би Си Евразия»

Набережные Челны

Продукты питания... Показать еще

Помощник бухгалтера, кассир
- Прием денежных средств от водителей-экспедиторов в течение всего рабочего дня. - Составление полного отчета для главного бухгалтера и директору компании определенной формы, включающий в себя инкассацию и общую выручку по магазинам за день. - Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в сейфе. - В конце рабочего дня снимать Х, Z- отчеты, выводить вечерний остаток наличности кассы, осуществление приема остатка путем пересчета, а также выполнение прочих служебных поручений и распоряжений главного бухгалтера.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Планирование рабочего дня руководителя
Разработка должностных инструкций
Работа с большим объемом информации
исполнение поручений руководителя
Организация работы приемной
Исполнение личных поручений руководителя
Управление персоналом
Документооборот
Пользователь ПК
Водительское удостоверение категории B
Прием и распределение звонков
Электронный документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

музыка, спорт, театр, концерт

Высшее образование

2008
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа