Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 10:07
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 25 января 1986
Рассматривает предложения
Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист отдела кадров, помощник бухгалтера, бухгалтер.
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Апрель 2018 — Май 2024
6 лет 2 месяца
ООО "Континент ЛТД"
Набережные Челны
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бухгалтер
- Оформление платежных поручений,
- Проведение банковских выписок,
- Поступление услуг,
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счет-фактур),
- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков,
- Анализ и контроль дебиторской задолженности,
- Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью,
- Учет трудовых книжек сотрудников,
- Полное ведение работы отдела кадров,
- Работа с программой 1С8.2 и 1С8.3-Бухгалтерия,
- Помощь главному бухгалтеру.
Сентябрь 2017 — Апрель 2018
8 месяцев
ТЭА "Ресурс-Холдинг"
Набережные Челны
Секретарь генерального директора
- Ведение общего делопроизводства;
- Приём и распределение телефонных звонков;
- Организация приёма посетителей (чай-кофе);
- Ведение протоколов совещаний;
- Своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и сопутствующих ей товаров);
- Работа со всеми видами оргтехники.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска.
- Составление трудовых договоров, график отпусков, формирование личных дел.
- Выдача и учет справок, расчет отпускных.
- Оформление документов на пенсию.
- Работа в 1С 8.2, 8.3 ЗУП.
- Комплектование работниками необходимых профессий.
- Размещение вакансий в Центр занятости, на Hh.ru.
- Информирование по кадровым вопросам всех работников.
Октябрь 2013 — Сентябрь 2017
4 года
ГБОУ "Набережночелнинская школа №69 для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Набережные Челны
Образовательные учреждения... Показать еще
Специалист отдела кадров
-Оформление прием, увольнение, перевод работников в соответствии с ТК РФ
- Руководство отделом (контроль исполнения кадрового делопроизводства, )
- Подбор персонала;
- Разработка и усовершенствование трудовых договоров;
- Разработка должностных инструкций;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, трудовые договора, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников);
- Контроль за исполнением трудового законодательства;
- Вести делопроизводство.
Опыт бухгалтера (совмещение):
- заполнением заявок,
- работа с договорами,
- отчетность в ПФР.
Апрель 2009 — Сентябрь 2013
4 года 6 месяцев
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВПО К(П)ФУ
Набережные Челны
Образовательные учреждения... Показать еще
документовед администрации академии, программист факультета ИДОиМП
- Вести делопроизводство факультета/института в соответствии с регламентирующими документами.
- Регистрировать входящую корреспонденцию.
- Осуществлять контроль над своевременным исполнением документов в деканате.
- Осуществлять подготовку документов планирования и отчетности по вопросам деятельности факультета/института.
- Своевременно подготавливать проекты приказов по вопросам учебной деятельности факультета/института в базе АИС.
- Выполнять иные поручения своего непосредственного руководителя, отданные в пределах его должностных полномочий.
Опыт экономиста (совмещение).
- Составление плана платежей ежедневно.
- Проверка оплаты, создание баз данных обслуживаемой территории.
- Подготовка платежных документов, написание и заключение договоров на предоставляемые услуги.
- Составление квартальной и недельной отчетности, контроль движения денежных средств.
- Материально ответственное лицо.
Август 2008 — Декабрь 2008
5 месяцев
ООО «Кока-кола Эйч Би Си Евразия»
Набережные Челны
Продукты питания... Показать еще
Помощник бухгалтера, кассир
- Прием денежных средств от водителей-экспедиторов в течение всего рабочего дня.
- Составление полного отчета для главного бухгалтера и директору компании определенной формы, включающий в себя инкассацию и общую выручку по магазинам за день.
- Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в сейфе.
- В конце рабочего дня снимать Х, Z- отчеты, выводить вечерний остаток наличности кассы, осуществление приема остатка путем пересчета, а также выполнение прочих служебных поручений и распоряжений главного бухгалтера.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
музыка, спорт, театр, концерт
Высшее образование
2008
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (в городском хозяйстве)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа