Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 22 июня 1991

Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам

Помощник генерального директора/менеджер проекта

60 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель строительного проекта
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 6 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
Татпром-Холдинг
Помощник директора ТЦ "КУБ"
Показ объектов недвижимости, анализ рыночной цены объекта недвижимости, подготовка продающих объявлений об аренде/продаже объектов недвижимости. Подготовка, согласование с контрагентом условий договора, заключение договоров аренды. Взаимодействия с подрядчиками и поставщиками услуг, контролирующими органами. Подготовка расчётов и выставление счетов арендаторам по переменной части арендной платы. Контроль дебиторской задолженности. Разработка и ведение Бюджета доходов и расходов ТЦ. Оперативное решение возникающих вопросов с действующими арендаторами и заказчиками рекламы на медиафасадах ТЦ. Выполнение функционала помощника директора: Оформление командировок, подготовка руководителя к совету директоров (подготовка презентации, протокола, доклада), сбор информации по поручению руководителя , подготовка отчётов и сводных таблиц. Организация совещаний.
Август 2020Февраль 2021
7 месяцев

www.kolesa-darom.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по закупкам
Организация поставки шин на легковые авто
Март 2019Март 2020
1 год 1 месяц
ООО "БЕРК ЭНЕРДЖИ"

Набережные Челны

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Исполнительный директор
Подготовка, согласование и защита перед Заказчиком калькуляции по перебазировке, монтажу и демонтажу башенных кранов согласно ЕНиР, СНиП. Полное ведение проекта по поставке металлоконструкций на объект ЭЛОУ-АВТ-6 (г.Нижнекамск). Обеспечение эффективной, внутренне скоординированной работы коллектива от 10 человек. Организация производственных и технологических процессов. Расчет и оформление Коммерческих предложений после проработки проектной документации с производителями работ (прораб, начальник участка). Анализ рабочей документации на предмет ошибок. Ведение и согласование бюджетов проектов, обоснование и внесение корректировок. Организация разработки и контроль графиков строительства. Охрана труда. Организация и контроль. Осуществление контроля за соблюдением сроков и качеством производства работ. Организация мероприятий по устранению отклонений от графиков производства работ. Контроль соблюдения технологической последовательности производства строительно-монтажных работ на объекте. Регулярное проведение производственных совещаний и планерок, контроль выполнения принятых на совещаниях решений. Взаимодействие с Заказчиком по проекту – обеспечение своевременного информирования, отчетности, исполнения задач и поручений, формирование ожиданий Заказчика. Распределение задач внутри проектной команды в соответствии с календарным планом проекта и контроль их исполнения. Организация сдачи и приемки выполненных работ (КС-2, КС-3, Акты по смонтированному оборудованию). Организация подготовки исполнительной документации. Оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя.
Март 2018Март 2019
1 год 1 месяц
ООО "БЕРК ТЕХНИК"

Набережные Челны

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Организация и обеспечение необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями. Составление договоров аренды недвижимости, автоспецтехники, доп.соглашений, расторжений и пр. (заполнение реквизитов, предмета договора, суммы договора и условий оплаты). Работа с арендаторами: пролонгация, расторжение, заключение новых договоров аренды. Подготовка и проверка входящих договоров (подрядчики, поставщики), производя отметки по сомнительным, неподходящим пунктам. Оформление презентаций. Организация и ведение документооборота, прием звонков, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с Почтой России, экспресс-службами и курьерами. Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя(составление писем, отчетов, распоряжений, приказов по поручению руководителя). Планирование рабочего дня и координирование встреч генерального директора. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке заседания или совещания). Ведение, оформление и контроль исполнения протоколов совещаний по поручению руководителя. Проработка организационной структуры с обозначением ЦКП (Ценного Конечного Продукта) каждого подразделения предприятия. Работа с оргтехникой (телефон, мини АТС, факс, сканер, принтер, копир). Заказ/бронирование авиа - и ж/д билетов, отелей для руководителя. Работа с тендерами: поиск подходящих тендеров, регистрация, аккредитация на Электронных Торговых Площадках, принятие участия в тендерах (сбор необходимой документации, запрос у ответственных подразделений расчетов по тех. заданию). Заполнение рабочей программы "WRIKE" задачами для сотрудников всех подразделений от имени руководителя. Участие в инвестиционном проекте: - составление писем в Министерство экономического развития Чувашской Республики, в Гарантийный Фонд Чувашской Республики, в Союз "Торгово-промышленная палата Республики Марий Эл"; - телефонные переговоры с ответственными лицами(исполнителями) по ранее направленным письмам; - поиск генподрядных организаций в Чувашской Республике; - запросы необходимой документации от застройщика по строительному объекту, которому необходимо привлечение инвестиций. Участие в сделке по продаже/отгрузке/документальному оформлению башенных кранов за границу(Казахстан): - поэтапное планирование хода сделки и ее реализация.
Июнь 2017Март 2018
10 месяцев
ООО "АСТ-НЧ"

Набережные Челны, www.gruzmash1.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеджер отдела расчета
Изначально в эту организацию была принята на должность офис-менеджера, проявив себя со стороны ответственного и исполнительного сотрудника, была переведена в отдел расчетов и снабжения. Должностные обязанности: - работа с поставщиками - запрос актуальных цен и информации по характеристикам у поставщиков на необходимые позиции - ведение расчетов в таблицах по стоимости а/м КамАЗ - заливка на сайт итоговых данных по стоимости а/м КамАЗ - заливка на сайт фото а/м КамАЗ - контроль за работой подчиненного сотрудника, полное его информирование по возникающим вопросам
Октябрь 2016Май 2017
8 месяцев
ООО Букетная

Набережные Челны, vk.com/buketnaya_m_16

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора магазина
Поиск подходящей аренды, анализ рентабельности места аренды, переговоры с арендодателями. Организация и контроль за проведением ремонтных работ в арендуемом помещении. Мониторинг цен на специализированное оборудование(холодильная камера), поиск более оптимального варианта по приобретению оборудования. Подбор названия, дизайна для магазина, контроль и руководство по сборке мебели и оборудования. Встречи и переговоры с поставщиками продукции. Решение организационных, управленческих вопросов. Исследование и изучение рынка.
Апрель 2016Июнь 2016
3 месяца
ООО "Магнат"

Набережные Челны

Металлургия, металлообработка... Показать еще

менеджер по работе с исполнителями
Проработка, заполнение, редактирование базы данных литейных производств по РФ, поиск наиболее привлекательных поставщиков литья( по критериям: цена, качество, сроки поставки), ведение переговоров, составление отчетности.
Июнь 2015Ноябрь 2015
6 месяцев
ЭНЕРГОГАЗКОМПЛЕКТ, ООО

Набережные Челны, 1egc.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Делопроизводитель
Работа с документами, сортировка и преобразование исполнительной документации с бумажных носителей в электронный вид
Февраль 2015Апрель 2015
3 месяца
ИП Китаев А.В.

Набережные Челны

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по развитию
Поиск подходящей аренды, анализ рентабельности места аренды, переговоры с арендодателями, встречи и переговоры с поставщиками продукции, разработка дизайна и стиля магазина
Октябрь 2012Декабрь 2014
2 года 3 месяца
ИП Нуриахметова Э.Р.

Набережные Челны

Розничная торговля... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
Решение организационных, управленческих вопросов. Исследование и изучение рынка. Поиск и привлечение комитентов и потенциальных покупателей. Ведение и заполнение документации

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
Оценка недвижимости
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Закупка товаров и услуг
Протоколирование
Исполнение личных поручений руководителя
Организаторские навыки
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Высокая скорость печати
Подготовка презентаций
Работа с поставщиками
Анализ рынка
Аналитические исследования
Поиск объектов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я ищу: Возможность профессионального и карьерного роста. Стабильную заработную плату. Возможность развиваться в крупной успешной организации. Обо мне: Опыт руководства персоналом. Умение вести телефонные переговоры. Готовность решения задач из любой сферы проекта. Желание и готовность к самообучению и развитию. Быстро обучаюсь и включаюсь в любой процесс. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office: Outlook, Excel, работа с большими базами данных, знание формул, Word, Power Point). Работа с программами 1С, СуперМаг+, Adobe Premiere Pro. Развитые управленческие навыки (организаторские способности, планирование, наставничество), умение организовать свою работу и работу подчиненных. Выраженные лидерские качества (уверенность в себе, стрессоустойчивость, амбициозность, ориентация на результат, харизма, активность). Умение работать в команде, коммуникабельность, не конфликтность, тактичность. Внимательность и точность в обращении с документами, в работе с информацией. Люблю порядок и дисциплину в работе. Пунктуальность. Исполнительность. Развитые аналитические способности. Приятная, грамотная устная и письменная речь. Дисциплинированность. Доброжелательность.

Высшее образование

2012
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (в строительстве) / экономист-менеджер
2009
Экономический, Экономика и бухгалтерский учет (в городском хозяйстве)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения