Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 11:53

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам

Директор клиентского опыта

Специализации:
  • Бизнес-аналитик
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 11 месяцев

Сентябрь 2024по настоящее время
8 месяцев
КОЛЕСА ДАРОМ.РУ

Республика Татарстан, kolesa-darom.ru

Директор клиентского сервиса
Операционное и стратегическое управление клиентским сервисом омниканальных продаж.
Апрель 2022Февраль 2024
1 год 11 месяцев

Москва, lenta.com

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий менеджер по клиентскому опыту
Задачи: • Внедрение и управление процессами оцифровки мнений и поведения клиентов для повышения эффективности и адаптации бизнеса к новым условиям; • Выполнение маркетинговых исследований, исследований продукта и клиентского опыта для понимания потребностей клиентов и повышения качества операций; • Проектирование и оптимизация карт пути клиента (CJM); • Разработка и применение методологий работы с метриками CVP, NPS, CSI, Retention, Churn, CES и анализ их влияния на экономику компании; • Подбор экспертов и руководство командой, занимающейся онлайн витринами (сайт, приложение); • Руководство проектами по разработке и внедрению моделей автотегирования комментариев к отзывам и анализу причин оттока и отмен заказов; • Проведение сегментирования клиентской базы и аналитики поведения клиентов для разработки стратегий повышения их лояльности и снижения оттока. Ключевые результаты: • Снизила отмены заказов с 15% до 9%, фасилитировав метрику "отмены заказов" через глубокую аналитику в Power BI, машинное автотегирование комментариев, воркшопы, брейнштормы, описание инициатив на разработку и сопровождая изменения, что привело к сохранению 1,8 млрд товарооборота за 2 года работы; • Вырастила и закрепила общий CSI на 0,05 проведя масштабное исследование и применив машинное обучение к комментариям клиентов; • Разработала методологию внутреннего замера NPS, организовала машинное обучение тегирования комментариев; • Провела исследование клиентского опыта онлайн-бизнеса, применив технику интегрального подхода и закрепила на практике 9-месячную сертифицированную международную программу обучения; • Выстроила самоокупаемый непрерывный процесс исследований по всем функциям онлайн-бизнеса для оцифровки мнения клиента; • Оцифровала факторный анализ влияния в точках контакта на клиентскую лояльность в Power BI; • Сформировала пирамиду приоритета потребностей клиентов, основываясь на публичном исследовании Ipsos "Forces of CX" и внутренних исследованиях; • Оцифровала отток аудитории во время трансформаций и слияния брендов в период объединения витрин e-grocery.
Ноябрь 2012Февраль 2021
8 лет 4 месяца
Dodo Brands

Москва, support.dodoteam.ru/history

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор подразделения сервиса
Задачи: • Организация работы клиентской поддержки в России, Казахстане, Беларуси и Великобритании, охватывая различные каналы обслуживания (телефон, почта, чат, социальные сети, геосервисы, магазины приложений) с нуля; • Управление удаленной командой из 300 человек (специалисты, эксперты и руководители клиентского сервиса), обеспечивая ежемесячное количество контактов ~500 тыс; • Поиск и подбор команд, формирование учебного центра поддержки для обучения, адаптации и мотивации новых сотрудников. Менторинг и развитие руководителей; • Внедрение автоматизации процессов работы через модернизацию облачной ИТ-инфраструктуры; • Разработка стандартов обслуживания клиентов и внедрение внутренней системы контроля качества. Ключевые результаты: • Создала первую в России устойчивую и полностью удаленную самоорганизованную поддержку клиентов – самоокупаемое подразделение, предоставляющее сервис, как услугу, с EBITDA >15%; • Экономия ФОТ 1+ млн руб. в месяц через автоматизацию 15% обращений клиентов по телефону и внедрение решений, снизивших нагрузку на сотрудников; • Снизила время решения вопроса клиента с 24 часов до 10 минут, автоматизировав предоставление компенсаций клиентам при обращении на первую линию поддержки; • Сократила до 1 млн руб. в месяц на ФОТ благодаря оптимизации планирования нагрузки и контроля рабочего времени через внедрение облачной WFM системы; • Удерживала уровень удовлетворенности клиентов (CSAT доля оценок "5") до >85% за счет внедрения стандартов обслуживания и системы контроля качества; • Поддерживала стабильный показатель SL >85% за счет оптимизации работы контакт-центра и распределения нагрузок. А так же высокий SLA за счет внедрения устойчивой SaaS IP-телефонии.

Навыки

Уровни владения навыками
Публичные выступления
Создание контактного центра с нуля
Бюджетирование
Agile Project Management
Scrum
Star
Google Docs
MVP
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Power BI
Miro
Machine Learning
Инфографика (Pictochart, Infogram, Prezi, PowerPoint)
Управление эффективностью
Управление лояльностью потребителей
Notion
Trello
Zendesk
IP-телефония
Help Desk

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Широкий спектр навыков помогает мне решить любую неизвестную задачу через построение MVP и тестирование гипотез. Активный участник комьюнити CX/CS – регулярно обмениваюсь опытом с экспертами индустрии, член закрытых клубов. Глубокое погружение в метрики и аналитику помогают разговаривать с бизнесом на одном языке. Лидерские качества провоцируют обсуждение и решение клиентских проблем, не дожидаясь стратегии от бизнеса. А вовлекающее лидерство помогает собирать круг единомышленников для последующих качественных изменений.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2023
Золотой сертификат, Chief Customer Officer
Integria, Customer Institute

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения