Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 11:53
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Директор клиентского опыта
Специализации:
- Бизнес-аналитик
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 11 месяцев
Сентябрь 2024 — по настоящее время
8 месяцев
КОЛЕСА ДАРОМ.РУ
Республика Татарстан, kolesa-darom.ru
Директор клиентского сервиса
Операционное и стратегическое управление клиентским сервисом омниканальных продаж.
Апрель 2022 — Февраль 2024
1 год 11 месяцев
Москва, lenta.com
Розничная торговля... Показать еще
Ведущий менеджер по клиентскому опыту
Задачи:
• Внедрение и управление процессами оцифровки мнений и поведения клиентов для повышения эффективности и адаптации бизнеса к новым условиям;
• Выполнение маркетинговых исследований, исследований продукта и клиентского опыта для понимания потребностей клиентов и повышения качества операций;
• Проектирование и оптимизация карт пути клиента (CJM);
• Разработка и применение методологий работы с метриками CVP, NPS, CSI, Retention, Churn, CES и анализ их влияния на экономику компании;
• Подбор экспертов и руководство командой, занимающейся онлайн витринами (сайт, приложение);
• Руководство проектами по разработке и внедрению моделей автотегирования комментариев к отзывам и анализу причин оттока и отмен заказов;
• Проведение сегментирования клиентской базы и аналитики поведения клиентов для разработки стратегий повышения их лояльности и снижения оттока.
Ключевые результаты:
• Снизила отмены заказов с 15% до 9%, фасилитировав метрику "отмены заказов" через глубокую аналитику в Power BI, машинное автотегирование комментариев, воркшопы, брейнштормы, описание инициатив на разработку и сопровождая изменения, что привело к сохранению 1,8 млрд товарооборота за 2 года работы;
• Вырастила и закрепила общий CSI на 0,05 проведя масштабное исследование и применив машинное обучение к комментариям клиентов;
• Разработала методологию внутреннего замера NPS, организовала машинное обучение тегирования комментариев;
• Провела исследование клиентского опыта онлайн-бизнеса, применив технику интегрального подхода и закрепила на практике 9-месячную сертифицированную международную программу обучения;
• Выстроила самоокупаемый непрерывный процесс исследований по всем функциям онлайн-бизнеса для оцифровки мнения клиента;
• Оцифровала факторный анализ влияния в точках контакта на клиентскую лояльность в Power BI;
• Сформировала пирамиду приоритета потребностей клиентов, основываясь на публичном исследовании Ipsos "Forces of CX" и внутренних исследованиях;
• Оцифровала отток аудитории во время трансформаций и слияния брендов в период объединения витрин e-grocery.
Ноябрь 2012 — Февраль 2021
8 лет 4 месяца
Dodo Brands
Москва, support.dodoteam.ru/history
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор подразделения сервиса
Задачи:
• Организация работы клиентской поддержки в России, Казахстане, Беларуси и Великобритании, охватывая различные каналы обслуживания (телефон, почта, чат, социальные сети, геосервисы, магазины приложений) с нуля;
• Управление удаленной командой из 300 человек (специалисты, эксперты и руководители клиентского сервиса), обеспечивая ежемесячное количество контактов ~500 тыс;
• Поиск и подбор команд, формирование учебного центра поддержки для обучения, адаптации и мотивации новых сотрудников. Менторинг и развитие руководителей;
• Внедрение автоматизации процессов работы через модернизацию облачной ИТ-инфраструктуры;
• Разработка стандартов обслуживания клиентов и внедрение внутренней системы контроля качества.
Ключевые результаты:
• Создала первую в России устойчивую и полностью удаленную самоорганизованную поддержку клиентов – самоокупаемое подразделение, предоставляющее сервис, как услугу, с EBITDA >15%;
• Экономия ФОТ 1+ млн руб. в месяц через автоматизацию 15% обращений клиентов по телефону и внедрение решений, снизивших нагрузку на сотрудников;
• Снизила время решения вопроса клиента с 24 часов до 10 минут, автоматизировав предоставление компенсаций клиентам при обращении на первую линию поддержки;
• Сократила до 1 млн руб. в месяц на ФОТ благодаря оптимизации планирования нагрузки и контроля рабочего времени через внедрение облачной WFM системы;
• Удерживала уровень удовлетворенности клиентов (CSAT доля оценок "5") до >85% за счет внедрения стандартов обслуживания и системы контроля качества;
• Поддерживала стабильный показатель SL >85% за счет оптимизации работы контакт-центра и распределения нагрузок. А так же высокий SLA за счет внедрения устойчивой SaaS IP-телефонии.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Широкий спектр навыков помогает мне решить любую неизвестную задачу через построение MVP и тестирование гипотез. Активный участник комьюнити CX/CS – регулярно обмениваюсь опытом с экспертами индустрии, член закрытых клубов.
Глубокое погружение в метрики и аналитику помогают разговаривать с бизнесом на одном языке. Лидерские качества провоцируют обсуждение и решение клиентских проблем, не дожидаясь стратегии от бизнеса. А вовлекающее лидерство помогает собирать круг единомышленников для последующих качественных изменений.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Золотой сертификат, Chief Customer Officer
Integria, Customer Institute
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения