Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 31 декабря 1983

Не ищет работу

Набережные Челны, готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела продаж, старший менеджер, управляющая, менеджер кафе, салона.

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Январь 2022Апрель 2024
2 года 4 месяца
Семейное кафе "Магия Кофе"
Управляющая (менеджер)
Управление; оптимизация расходов; ведение документооборота; открытие-закрытие; организация работы кухни, официантов, кондитеров; составление графиков работы, отпусков; контроль соблюдения рабочей дисциплины, организация бесперебойной работы кафе, решение административных и хозяйственных вопросов, работа с гостями, составление отчётной документации; заказы; мониторинг; работа с поставщиками; взаимодействие с бухгалтерией (технолог, калькулятор, персонал); собеседование кандидатов на должности официантов, бариста, клининг; контроль качества обслуживания гостей; анализ поступающих жалоб, предложений гостей и персонала.
Декабрь 2019Сентябрь 2021
1 год 10 месяцев
Частная практика

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник руководителя направления госзакупок (самозанятая)
• Взаимодействие со строительными организациями по участию в реализации государственной программы города Москвы «Градостроительная политика» и участию в конкурсах (закупках), проводимых Московским фондом реновации жилой застройки в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве. • Направление КП и сводной информационно-квалификационной анкеты для заполнения. • Обработка ответов на КП и первичных документов, предоставленных по анкете. • Организация последующего документооборота. • Подготовка и отправление запросов, обработка ответов. • Подготовка и организация переговоров и встреч. • Организация и проведение консультаций со специалистами, экспертами и другими лицами, имеющими необходимую компетенцию. • Согласование и подписание договоров ОКПУ. • Регистрация организаций во внутреннем реестре заказчиков. • Выставление счетов и взаимодействие с бухгалтериями заказчиков и контроль проведения оплаты. • Работа со смежными подразделениями и ответственными лицами заказчика (профильные заместители руководителей, главные инженеры, проектировщики, сметчики, юристы, тендерные отделы). • Коммуникация по телефону с ответственными лицами заказчика. • Коммуникация по электронной почте, через мессенджеры и социальные сети (регистрация и обработка обращений, подготовка ответов на обращение, согласование запросов и ответов с руководителем, контроль соблюдения сроков предоставления ответов, регистрация отправки). • Подготовка документов по разработанным внутренним формам и установленным конкурсной документацией образцам: - подготовка заявки на участие в конкурсе (закупке); - заполнение анкет участника конкурса в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации; - заполнение сведений (сводных сведений) об опыте выполненных работ (оказанных услуг) представляемых для участия в конкурсе; - подготовка декларации о соответствии участника требованиям, установленным в конкурсной документации; - подготовка задания на подготовку Предложения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, качестве работ (услуг); - подготовка согласия участника процедуры закупки на исполнение договора на условиях, указанных в извещении и/или документации о закупке; - подготовка проекта протокола или решения о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки; - подготовка предложения о цене договора и предложения по иным критериям оценки; - подготовка проекта банковской гарантии для обеспечения заявки на участие в конкурсе(ах); - подготовка запроса на разъяснение конкурсной документации; • Представление интересов заказчика в Московском фонде реновации жилой застройки, связанных с обеспечением исполнения обязательств, определённых договором ОКПУ. • Составление и предоставление необходимой отчетности руководителю.
Апрель 2019Август 2019
5 месяцев
ООО "ТЭМ-Инвест" (холдинг НПО Татэлектромаш)

Набережные Челны

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Руководитель отдела корпоративных продаж
• Организация встреч с руководством крупных предприятий региона и проведение презентации по модернизации светового оборудования. • Подготовка и рассылка официальных писем и коммерческих предложений. • Работа с менеджерами по продажам, специалистом электронных площадок, дизайнерами, заместителем генерального директора по продажам. • Консультирование ключевых контрагентов по вопросам, связанным с деятельностью компании, взаимодействием и сотрудничеством с ней.
Июль 2018Апрель 2019
10 месяцев
Танцевальный центр "PROтанцы"

Набережные Челны

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель отдела продаж
• Управление отделом продаж, рецепции. • Контроль качества работ менеджеров (2 сотрудника), администраторов (4 сотрудника). • Продвижение и продажи услуг центра. • Работа с маркетологом, художественным руководителем, директором по развитию, с целью роста положительной динамики продаж. • Работа с бухгалтерией, отделом кадров. • Частичная организация мероприятий центра: чемпионаты, батлы, мастер классы, отчётные концерты, праздники. • Разработка и внедрение презентации, скриптов по обслуживанию клиентов центра. • Работа AND системе, составление отчётов. • Аттестация администраторов, менеджеров центра, обучение.
Сентябрь 2016Июнь 2018
1 год 10 месяцев
ООО "АГАВА"- сеть гипермаркетов Мегастрой

Набережные Челны

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела продаж
• Руководство отделом продаж (в подчинении 5 менеджеров), контроль работы менеджеров отдела продаж. • Стратегическое, текущее планирование, организация работы отдела. • Приём, обучение менеджеров отдела продаж (за время работы сформировала дружелюбный коллектив, результат полное отсутствие текучки). • Анализ динамики работы и развития отдела. • Заключение (согласование) договоров, контроль ценовой и скидочной политики, контроль дебиторской, кредиторской задолженности. • Взаимодействие с торговыми отделами, складом, отделом закупок компании. • Разработка, внедрение регламента, инструкции (скрипт) по работе с юр. лицами и оформлению документации для всей сети гипермаркетов. • Документооборот, отчётность. Знание, работа в 1 С предприятие 8.1, 8.3 (торговля, бухгалтерия). • Проведение переговоров, развитие продаж, формирование коммерческих предложений, привлечение новых клиентов. • Поддержка благоприятного имиджа компании и адекватное позиционирование её деятельности среди действующих и потенциальных партнёров и клиентов. ДОСТИЖЕНИЯ: • Перевыполнение ежемесячных планов продаж, результат: рост продаж за квартал от 25,9% до 28,6%; рост продаж месяц к месяцу 2018 г. на 17,6%, рост продаж месяц 2017 г. к месяцу 18 г. 46,1% до 53,8% (LFL). • ТОП 200 лучших сотрудников сети гипермаркетов Мегастрой. • Участие в проекте Дежурный Директор, выполняя обязанности заместителя управляющего.
Декабрь 2015Сентябрь 2016
10 месяцев
ООО "ЭкспрессДеньги"

Набережные Челны

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
• Работа по оформлению займов, ведение, сопровождение текущих документов при оформлении договоров. • Выполнение плана продаж. • Увеличение постоянной, лояльной клиентской базы, реанимация старой.
Январь 2007Ноябрь 2014
7 лет 11 месяцев
ООО "Терминал+"

Набережные Челны

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер-аналитик
• Обслуживание терминалов по оплате связи, оплата аренды, инкассация, обработка денежных средства.
Сентябрь 2002Март 2004
1 год 7 месяцев
ТД "Альянс"

Набережные Челны

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Продажа и консультирование клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
1С: Предприятие: Управление строительной организацией
Ведение переговоров
Подготовка и проведение презентаций
Деловая коммуникация
Заключение договоров
Управление продажами
Руководство коллективом
Работа с поставщиками
Развитие продаж
Подготовка и предоставление отчётов
Организаторские навыки
Управление командой
Прямые продажи
Деловое общение
Мотивация персонала
Обучение персонала
1С: Документооборот
Организационные навыки
Лидерство
Организация мероприятий
Подбор персонала
Управленческие навыки
Телефонные переговоры
HoReCa
Базовый уровень
1С: Бухгалтерия и склад

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Замужем, двое детей.

Высшее образование

2017
Казанский Инновационный Университет
Маркетинг, Менеджмент (бакалавр менеджмента)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2023
"Гастроли"
Марина Абудихина
2023
"Сервис"
Велком Про
2017
Казанский инновационный университет имени Тимирясова
Частное образовательное учреждение высшего образования, Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения