Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель/директор юридического отдела/департамента

Специализации:
  • Юрисконсульт
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года

Сентябрь 2018Февраль 2024
5 лет 6 месяцев
Колеса Даром (ГК Бринэкс)
Директор юридического департамента
●Руководство сотрудниками департамента (судебного, договорного и отдела недвижимости). Построение структуры департамента, анализ работы с КРI, формирование и контроль исполнения бюджета. Руководящие навыки: постановка задач, проведение оценки силы коллектива, расстановка приоритетов,разработка локальных документов. ● Правовая поддержка и консультирование организаций, входящих в ГК, по правовым вопросам, по вопросам коммерческой деятельности и управления, осуществление функций Compliance и GR, осуществление электронного документооборота и контроль за его исполнением. ● Самостоятельное юридическое сопровождение существенных кейсов, оценка и минимизация юридических рисков, подготовка правовых заключений для руководства/собственников бизнеса. ● Полное юридическое сопровождение деятельности ГК, в том числе договорная работа (электронная система 1С), арендные отношения, корпоративное, антимонопольное, налоговое право, трудовые споры, работа с персональными данными, договоры поставки, купли продажи, оказания услуг, хранения, перевозки, заключение договоров и контрактов с внутренними и внешними контрагентами. Организация договорной работы. Администрирование, согласование, учёт и хранение договоров. ● Экспертиза и юридическая поддержка (консультирование) бизнес-функций на различных уровнях, правовая оценка контрагентов, в том числе выявление и предотвращение, оценка эффективности принимаемых мер. ● Досудебная и судебная работа, систематизация досудебной и судебной работы. Представительство интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, мировых судах, государственных и муниципальных органах власти, ФАС. Подготовка исков, отзывов, возражений, ходатайств. Положительная судебная практика, в том числе на стадиях обжалования. ● Взаимодействие с госорганами и органами местного самоуправления, надзорными, контролирующими и правоохранительными органами (ФАС, Роспотребнадзор, органы прокуратуры, полиции). Ведение переговоров на различных уровнях. Участие в камеральных и выездных налоговых проверках. ● Проведение правового аудита, непосредственное участие в процессах ликвидации, реорганизации, открытия юридических лиц в структуре ГК, с целью минимизации юридических рисков и правовых последствий холдинговой структуры. ● Управление интеллектуальной собственностью (товарные знаки, доменные имена). ● Администрирование собственных объектов недвижимости, минимизация рисков утраты, в том числе приобретение, постановка на кадастровый учёт, страхование.
Июнь 2017Август 2018
1 год 3 месяца
Оптовик, ООО (ритейл групп ЭССЕН)
Руководитель юридического отдела
Руководство отделом, полное юридическое сопровождение деятельности в области B2B, B2C крупнейшего продуктового ритейла.
Январь 2014Август 2016
2 года 8 месяцев
ООО АК «ЛУКАЗ»
начальник юридического отдела
1.Полное юридическое сопровождение компании. 2.Предоставление интересов фирмы и личное ведение переговоров с представителями ПАО «КАМАЗ», личное участие и подготовка проектов договорных взаимоотношений с крупнейшими зарубежными компаниями и сторонними организациями; 3. Правовая экспертиза договоров. Разработка и введение в работу рамочных форм договоров купли-продажи а/м и спецтехники (в том числе через лизинговые компании); поставки; строительного подряда; агентские договоры; оказание услуг; а так же договоров аренды помещений и земельных участков - оформление и регистрация, продажа и выкуп земельных участков. Личные встречи и проведение переговоров по всем вопросам при заключении договоров (изменение условий, протоколы разногласий, дополнительные соглашения). Ведение единой системы регистрации и учета договоров. 4. Правовое сопровождение строительства производственных объектов, заключение договоров строительного подряда, субподряда. Личное ведение переговоров с проектными и подрядными организациями, так же получение разрешения на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, получение техпаспортов. Разрешение конфликтных ситуаций путем проведения переговоров, досудебное урегулирование споров (направление претензий), подача документов на рассмотрение в Арбитражный суд, направление апелляционных и кассационных жалоб. 5. Правовые консультации по вопросам налогооблажения, открытию и закрытию банковских счетов. Сопровождение сделок по кредитным договорам, оформление и регистрация залога. 6.Ведение предварительных переговоров, личное присутствие при заключении международных контрактов с крупнейшими автомобильными компаниями Европы. 7.Все виды нотариальных сделок. 8.Правовой анализ правоустанавливающих документов, внесение изменений в учредительные документы, переход права собственности участников общества, внесение изменений в Устав, смена кодов ОКВЭД, регистрация изменений в налоговом органе, ведение списка общества и т.д. 9.Регистрация филиалов, представительств. 10.Представление интересов компании (очное, заочное) в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции а именно: подача исков, ходатайств, возражений, привлечение экспертных организаций. Подача апелляционных и кассационных жалоб на решения суда, очное и заочное участие в процессах по поданным жалобам в судах различных регионо РФ. 11.Работа с дебиторской задолженностью. 12.Исполнительное производство: взыскание денежных средств с должника путем направления заявлений в банк; в случае отсутствия денежных средств на р/с должника, взаимодействие со службой судебных приставов, подача надзорных жалоб. 13.Представительство интересов компании в налоговых, правоохранительных и других органах власти. 14.Корпоративные (трудовые) споры, досудебное урегулирование. 15.Разработка трудовых договоров, изменение их условий. Подготовка, ведение и учет внутренних приказов компании.
Июль 2013Декабрь 2013
6 месяцев
ООО «ЕТ корп» (группа компаний)
начальник юридического отдела
полное юридическое сопровождение компании
Январь 2011Январь 2013
2 года 1 месяц
ООО АПХ ШТУРМАН Кредо +
Руководитель юридического отдела
ООО АПХ «Штурман КРЕДО+». 1.Полное юридическое сопровождение компании. 2.Предоставление интересов фирмы и личное ведение переговоров с представителями ОАО «КАМАЗ», Лизинговой компании «КАМАЗ», НТЦ «КАМАЗ», представителями крупнейших иностранных компаний; 3. Правовая экспертиза договоров. Разработка и введение в работу рамочных форм договоров купли-продажи а/м и спецтехники (в том числе через лизинговые компании); поставки; строительного подряда; агентские договоры; оказание услуг; а так же договоров аренды помещений и земельных участков - оформление и регистрация, продажа и выкуп земельных участков. Личные встречи и проведение переговоров по всем вопросам при заключении договоров (изменение условий, протоколы разногласий, дополнительные соглашения). Ведение единой системы регистрации и учета договоров. 4. Правовое сопровождение строительства производственных объектов, заключение договоров строительного подряда, субподряда. Личное ведение переговоров с проектными и подрядными организациями, так же получение разрешения на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, получение техпаспортов. Разрешение конфликтных ситуаций путем проведения переговоров, досудебное урегулирование споров (направление претензий), подача документов на рассмотрение в Арбитражный суд, направление апелляционных и кассационных жалоб. 5. Правовые консультации по вопросам налогооблажения, открытию и закрытию банковских счетов. Сопровождение сделок по кредитным договорам, оформление и регистрация залога. 6.Ведение предварительных переговоров, личное присутствие при заключении международных контрактов с крупнейшими автомобильными компаниями Европы. 7.Все виды нотариальных сделок. 8.Правовой анализ правоустанавливающих документов, внесение изменений в учредительные документы, переход права собственности участников общества, внесение изменений в Устав, смена кодов ОКВЭД, регистрация изменений в налоговом органе, ведение списка общества и т.д. 9.Регистрация филиалов, представительств. 10.Представление интересов компании (очное, заочное) в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции а именно: подача исков, ходатайств, возражений, привлечение экспертных организаций. Подача апелляционных и кассационных жалоб на решения суда, очное и заочное участие в процессах по поданным жалобам. 11.Работа с дебиторской задолженностью. 12.Исполнительное производство: взыскание денежных средств с должника путем направления заявлений в банк; в случае отсутствия денежных средств на р/с должника, взаимодействие со службой судебных приставов, подача надзорных жалоб. 13.Представительство интересов компании в налоговых, правоохранительных и других органах власти. 14.Корпоративные (трудовые) споры, досудебное урегулирование. 15.Разработка трудовых договоров, изменение их условий. Подготовка, ведение и учет внутренних приказов компании.
Январь 2010Январь 2011
1 год 1 месяц
ООО «ГеоКомплекс-М»
Юрисконсульт (в единственном числе)
ООО «ГеоКомплекс-М» с исполнением обязанностей инспектора ОК (в единственном числе). Основные обязанности: 1.Полное юридическое сопровождение деятельности фирмы (инженерно-геологические изыскания по проведению газопроводов); 2.Договорная работа: - составление, согласование, заключение, регистрация, учет, изменение условий, принудительное расторжение (подряд, субподряд, поставка, купля-продажа, аренда); 3.Претензионно-исковая работа: - представление интересов компании в Арбитражных судах РБ, г.Москвы, г.Санкт-Петербурга (подготовка материалов, составление исков, подача ходатайств, подача апелляционных, кассационных жалоб, очное и заочное участие в процессах). - работа по запросам с органами налогового учета, регистрационной палатой, БТИ; - предоставление интересов и ведение переговоров с контрагентами, в том числе с подрядными и субподрядными организациями (крупные фирмы г.Уфы, г.Москвы, г. С-Петербурга, г.Тюмень, г.Казань). - Банкротство крупного должника, по решению суда через арбитражного управляющего. - исполнительное производство (в т.ч. принудительное взыскание). 4.Кадровая работа: - подбор кадров, подача заявок через СМИ, оформление приема, увольнения, ведение всей кадровой документации, в том числе ведение воинского учета); - разработка и подготовка внутренних актов компании (приказы, распоряжения, распорядок дня, положение о корпоративной этике )
Январь 2008Январь 2010
2 года 1 месяц
ФГОУ СПО
юрисконсульт (в единственном числе)
ФГОУ СПО «Уфимский авиационный техникум» (в единственном числе). Основные обязанности: 1. Правовая экспертиза и анализ актов правового характера; 2.Ведение претензионно-исковой работы : - представление интересов техникума в судах общей юрисдикции, у мировых судей, Арбитражном суде РБ (составление исковых заявлений, участие в судебных процессах, предоставление доказательств, обжалование в порядке апелляционного, а т.ж. кассационного производства, привлечение третьих лиц); - полное ведение работ по дебиторской задолженности, в т.ч. в судебном порядке; - исполнительное производство (направление исполнительных документов в службу судебных приставов, контроль над исполнением, обжалование действий судебных приставов). 3.Договорная работа: - составление, регистрация, контроль за соблюдением условий, проведение плановых проверок, согласование, изменение условий, участие в переговорах с контрагентами, расторжение в т.ч. в судебном порядке. - составление гражданско-правовых договоров; 4.Представление интересов техникума во всех компетентных органах, ТУ Роспотребнадзора по РБ; УКХиБ, ИФНС, «Земельная кадастровая палата» по РБ, Росимущество по РБ, органах регистрации прав на недвижимое имущество; - взаимодействие со специалистами по проведению рыночной оценки недвижимого и движимого имущества; консультирование: 5.Изучение действующего законодательства, консультирование по правовым вопросам сотрудников и учащихся, ведение журнала консультаций.
Январь 2005Январь 2008
3 года 1 месяц
ООО «Амрита», официальный дистрибьютер «
менеджер по работе с клиентами
ООО «Амрита», официальный дистрибьютер «Уфамолагропром» Основные обязанности: - активное продвижение продукции; - анализ потребительского спроса, формирование заявок; - разработка, регистрация договоров поставки, аренды, субаренды, дополнительных соглашений к ним; - юридическая экспертиза документов; - участие в трудовых спорах; - работа с дебиторской задолженностью (сверка, ведение переговоров, судебный порядок).
Январь 2000Январь 2005
5 лет 1 месяц
ООО «Уфимское управление малой механизации»
юрист ( в единственном числе)
ООО «Уфимское управление малой механизации» (в единственном числе). - юридическая экспертиза документации ООО; - договорная работа (заключение, изменение, расторжение; учет регистрация); - претензионно-исковая работа ( строительный подряда, поставка); - взаимодействие с органами ГУП «БТИ», ИФНС; - выполнение поручений руководителя; - ведение дел в Арбитражном суде РБ в том числе по вопросам о расторжении договоров, дебиторской задолженности.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ConsultantPlus, курсы г. Москва по взысканию проблемной задолженности, исполнительное производство.

Высшее образование

1999
Башкирский государственный университет
юридический факультет, Vysshee диплом о высшем образовании

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения