Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина
Не ищет работу
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель/директор юридического отдела/департамента
Специализации:
- Юрисконсульт
- Юрист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года
Сентябрь 2018 — Февраль 2024
5 лет 6 месяцев
Колеса Даром (ГК Бринэкс)
Директор юридического департамента
●Руководство сотрудниками департамента (судебного, договорного и отдела недвижимости). Построение структуры департамента, анализ работы с КРI, формирование и контроль исполнения бюджета. Руководящие навыки: постановка задач, проведение оценки силы коллектива, расстановка приоритетов,разработка локальных документов.
● Правовая поддержка и консультирование организаций, входящих в ГК, по правовым вопросам, по вопросам коммерческой деятельности и управления, осуществление функций Compliance и GR, осуществление электронного документооборота и контроль за его исполнением.
● Самостоятельное юридическое сопровождение существенных кейсов, оценка и минимизация юридических рисков, подготовка правовых заключений для руководства/собственников бизнеса.
● Полное юридическое сопровождение деятельности ГК, в том числе договорная работа (электронная система 1С), арендные отношения, корпоративное, антимонопольное, налоговое право, трудовые споры, работа с персональными данными, договоры поставки, купли продажи, оказания услуг, хранения, перевозки, заключение договоров и контрактов с внутренними и внешними контрагентами. Организация договорной работы. Администрирование, согласование, учёт и хранение договоров.
● Экспертиза и юридическая поддержка (консультирование) бизнес-функций на различных уровнях, правовая оценка контрагентов, в том числе выявление и предотвращение, оценка эффективности принимаемых мер.
● Досудебная и судебная работа, систематизация досудебной и судебной работы. Представительство интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, мировых судах, государственных и муниципальных органах власти, ФАС. Подготовка исков, отзывов, возражений, ходатайств. Положительная судебная практика, в том числе на стадиях обжалования.
● Взаимодействие с госорганами и органами местного самоуправления, надзорными, контролирующими и правоохранительными органами (ФАС, Роспотребнадзор, органы прокуратуры, полиции). Ведение переговоров на различных уровнях. Участие в камеральных и выездных налоговых проверках.
● Проведение правового аудита, непосредственное участие в процессах ликвидации, реорганизации, открытия юридических лиц в структуре ГК, с целью минимизации юридических рисков и правовых последствий холдинговой структуры.
● Управление интеллектуальной собственностью (товарные знаки, доменные имена).
● Администрирование собственных объектов недвижимости, минимизация рисков утраты, в том числе приобретение, постановка на кадастровый учёт, страхование.
Июнь 2017 — Август 2018
1 год 3 месяца
Оптовик, ООО (ритейл групп ЭССЕН)
Руководитель юридического отдела
Руководство отделом, полное юридическое сопровождение деятельности в области B2B, B2C крупнейшего продуктового ритейла.
Январь 2014 — Август 2016
2 года 8 месяцев
ООО АК «ЛУКАЗ»
начальник юридического отдела
1.Полное юридическое сопровождение компании.
2.Предоставление интересов фирмы и личное ведение переговоров с представителями ПАО «КАМАЗ», личное участие и подготовка проектов договорных взаимоотношений с крупнейшими зарубежными компаниями и сторонними организациями;
3. Правовая экспертиза договоров.
Разработка и введение в работу рамочных форм договоров купли-продажи а/м и спецтехники (в том числе через лизинговые компании); поставки; строительного подряда; агентские договоры; оказание услуг; а так же договоров аренды помещений и земельных участков - оформление и регистрация, продажа и выкуп земельных участков.
Личные встречи и проведение переговоров по всем вопросам при заключении договоров (изменение условий, протоколы разногласий, дополнительные соглашения).
Ведение единой системы регистрации и учета договоров.
4. Правовое сопровождение строительства производственных объектов, заключение договоров строительного подряда, субподряда. Личное ведение переговоров с проектными и подрядными организациями, так же получение разрешения на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, получение техпаспортов.
Разрешение конфликтных ситуаций путем проведения переговоров, досудебное урегулирование споров (направление претензий), подача документов на рассмотрение в Арбитражный суд, направление апелляционных и кассационных жалоб.
5. Правовые консультации по вопросам налогооблажения, открытию и закрытию банковских счетов. Сопровождение сделок по кредитным договорам, оформление и регистрация залога.
6.Ведение предварительных переговоров, личное присутствие при заключении международных контрактов с крупнейшими автомобильными компаниями Европы.
7.Все виды нотариальных сделок.
8.Правовой анализ правоустанавливающих документов, внесение изменений в учредительные документы, переход права собственности участников общества, внесение изменений в Устав, смена кодов ОКВЭД, регистрация изменений в налоговом органе, ведение списка общества и т.д.
9.Регистрация филиалов, представительств.
10.Представление интересов компании (очное, заочное) в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции а именно: подача исков, ходатайств, возражений, привлечение экспертных организаций. Подача апелляционных и кассационных жалоб на решения суда, очное и заочное участие в процессах по поданным жалобам в судах различных регионо РФ.
11.Работа с дебиторской задолженностью.
12.Исполнительное производство: взыскание денежных средств с должника путем направления заявлений в банк; в случае отсутствия денежных средств на р/с должника, взаимодействие со службой судебных приставов, подача надзорных жалоб.
13.Представительство интересов компании в налоговых, правоохранительных и других органах власти.
14.Корпоративные (трудовые) споры, досудебное урегулирование.
15.Разработка трудовых договоров, изменение их условий. Подготовка, ведение и учет внутренних приказов компании.
Июль 2013 — Декабрь 2013
6 месяцев
ООО «ЕТ корп» (группа компаний)
начальник юридического отдела
полное юридическое сопровождение компании
Январь 2011 — Январь 2013
2 года 1 месяц
ООО АПХ ШТУРМАН Кредо +
Руководитель юридического отдела
ООО АПХ «Штурман КРЕДО+».
1.Полное юридическое сопровождение компании.
2.Предоставление интересов фирмы и личное ведение переговоров с представителями ОАО «КАМАЗ», Лизинговой компании «КАМАЗ», НТЦ «КАМАЗ», представителями крупнейших иностранных компаний;
3. Правовая экспертиза договоров.
Разработка и введение в работу рамочных форм договоров купли-продажи а/м и спецтехники (в том числе через лизинговые компании); поставки; строительного подряда; агентские договоры; оказание услуг; а так же договоров аренды помещений и земельных участков - оформление и регистрация, продажа и выкуп земельных участков.
Личные встречи и проведение переговоров по всем вопросам при заключении договоров (изменение условий, протоколы разногласий, дополнительные соглашения).
Ведение единой системы регистрации и учета договоров.
4. Правовое сопровождение строительства производственных объектов, заключение договоров строительного подряда, субподряда. Личное ведение переговоров с проектными и подрядными организациями, так же получение разрешения на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, получение техпаспортов.
Разрешение конфликтных ситуаций путем проведения переговоров, досудебное урегулирование споров (направление претензий), подача документов на рассмотрение в Арбитражный суд, направление апелляционных и кассационных жалоб.
5. Правовые консультации по вопросам налогооблажения, открытию и закрытию банковских счетов. Сопровождение сделок по кредитным договорам, оформление и регистрация залога.
6.Ведение предварительных переговоров, личное присутствие при заключении международных контрактов с крупнейшими автомобильными компаниями Европы.
7.Все виды нотариальных сделок.
8.Правовой анализ правоустанавливающих документов, внесение изменений в учредительные документы, переход права собственности участников общества, внесение изменений в Устав, смена кодов ОКВЭД, регистрация изменений в налоговом органе, ведение списка общества и т.д.
9.Регистрация филиалов, представительств.
10.Представление интересов компании (очное, заочное) в Арбитражных судах, судах общей юрисдикции а именно: подача исков, ходатайств, возражений, привлечение экспертных организаций. Подача апелляционных и кассационных жалоб на решения суда, очное и заочное участие в процессах по поданным жалобам.
11.Работа с дебиторской задолженностью.
12.Исполнительное производство: взыскание денежных средств с должника путем направления заявлений в банк; в случае отсутствия денежных средств на р/с должника, взаимодействие со службой судебных приставов, подача надзорных жалоб.
13.Представительство интересов компании в налоговых, правоохранительных и других органах власти.
14.Корпоративные (трудовые) споры, досудебное урегулирование.
15.Разработка трудовых договоров, изменение их условий. Подготовка, ведение и учет внутренних приказов компании.
Январь 2010 — Январь 2011
1 год 1 месяц
ООО «ГеоКомплекс-М»
Юрисконсульт (в единственном числе)
ООО «ГеоКомплекс-М» с исполнением обязанностей инспектора ОК (в единственном числе).
Основные обязанности:
1.Полное юридическое сопровождение деятельности фирмы (инженерно-геологические изыскания по проведению газопроводов);
2.Договорная работа:
- составление, согласование, заключение, регистрация, учет, изменение условий, принудительное расторжение (подряд, субподряд, поставка, купля-продажа, аренда);
3.Претензионно-исковая работа:
- представление интересов компании в Арбитражных судах РБ, г.Москвы, г.Санкт-Петербурга (подготовка материалов, составление исков, подача ходатайств, подача апелляционных, кассационных жалоб, очное и заочное участие в процессах).
- работа по запросам с органами налогового учета, регистрационной палатой, БТИ;
- предоставление интересов и ведение переговоров с контрагентами, в том числе с подрядными и субподрядными организациями (крупные фирмы г.Уфы, г.Москвы, г. С-Петербурга, г.Тюмень, г.Казань).
- Банкротство крупного должника, по решению суда через арбитражного управляющего.
- исполнительное производство (в т.ч. принудительное взыскание).
4.Кадровая работа:
- подбор кадров, подача заявок через СМИ, оформление приема, увольнения, ведение всей кадровой документации, в том числе ведение воинского учета);
- разработка и подготовка внутренних актов компании (приказы, распоряжения, распорядок дня, положение о корпоративной этике )
Январь 2008 — Январь 2010
2 года 1 месяц
ФГОУ СПО
юрисконсульт (в единственном числе)
ФГОУ СПО «Уфимский авиационный техникум» (в единственном числе).
Основные обязанности:
1. Правовая экспертиза и анализ актов правового характера;
2.Ведение претензионно-исковой работы :
- представление интересов техникума в судах общей юрисдикции, у мировых судей, Арбитражном суде РБ (составление исковых заявлений, участие в судебных процессах, предоставление доказательств, обжалование в порядке апелляционного, а т.ж. кассационного производства, привлечение третьих лиц);
- полное ведение работ по дебиторской задолженности, в т.ч. в судебном порядке;
- исполнительное производство (направление исполнительных документов в службу судебных приставов, контроль над исполнением, обжалование действий судебных приставов).
3.Договорная работа:
- составление, регистрация, контроль за соблюдением условий, проведение плановых проверок, согласование, изменение условий, участие в переговорах с контрагентами, расторжение в т.ч. в судебном порядке.
- составление гражданско-правовых договоров;
4.Представление интересов техникума во всех компетентных органах, ТУ Роспотребнадзора по РБ; УКХиБ, ИФНС, «Земельная кадастровая палата» по РБ, Росимущество по РБ, органах регистрации прав на недвижимое имущество;
- взаимодействие со специалистами по проведению рыночной оценки недвижимого и движимого имущества;
консультирование:
5.Изучение действующего законодательства, консультирование по правовым вопросам сотрудников и учащихся, ведение журнала консультаций.
Январь 2005 — Январь 2008
3 года 1 месяц
ООО «Амрита», официальный дистрибьютер «
менеджер по работе с клиентами
ООО «Амрита», официальный дистрибьютер «Уфамолагропром»
Основные обязанности:
- активное продвижение продукции;
- анализ потребительского спроса, формирование заявок;
- разработка, регистрация договоров поставки, аренды, субаренды, дополнительных соглашений к ним;
- юридическая экспертиза документов;
- участие в трудовых спорах;
- работа с дебиторской задолженностью (сверка, ведение переговоров, судебный порядок).
Январь 2000 — Январь 2005
5 лет 1 месяц
ООО «Уфимское управление малой механизации»
юрист ( в единственном числе)
ООО «Уфимское управление малой механизации» (в единственном числе).
- юридическая экспертиза документации ООО;
- договорная работа (заключение, изменение, расторжение; учет регистрация);
- претензионно-исковая работа ( строительный подряда, поставка);
- взаимодействие с органами ГУП «БТИ», ИФНС;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение дел в Арбитражном суде РБ в том числе по вопросам о расторжении договоров, дебиторской задолженности.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ConsultantPlus, курсы г. Москва по взысканию проблемной задолженности, исполнительное производство.
Высшее образование
1999
Башкирский государственный университет
юридический факультет, Vysshee диплом о высшем образовании
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения