Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 14:44

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 21 апреля 1984

Активно ищет работу

Нижнекамск, готова к переезду (Набережные Челны), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора по общим вопросам

90 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 5 месяцев
ООО «ПРО100»
Заместитель директора по общим вопросам
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Подбор специалистов, линейных руководителей - подготовка профиля должности - анализ резюме соискателей, проведение собеседований - анализ рынка труда - формирование бумажной и электронной базы соискателей - создание и поддержка в актуальном состоянии базы данных по открытым вакансиям - анализ по закрытым вакансиям за месяц - формирование кадрового резерва Адаптация персонала; Организация внутренней и внешней коммуникации компании; Юридические вопросы; Организационные вопросы Координация проектов компании.; Выполнение служебных и личных поручений руководителя. Разработка правовых документов. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Контроль за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии.
Июнь 2021Декабрь 2022
1 год 7 месяцев
ООО «Квадрат»
Заместитель директора по общим вопросам
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. Выполнение служебных и личных поручений руководителя. Разработка правовых документов. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Контроль за своевременностью представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготовка совместно с другими подразделениями предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии. Работа с эмигрантами , полное сопровождение при работе с федеральной миграционной службой.
Февраль 2021Ноябрь 2021
10 месяцев
Агентство недвижимости «Руслан»
Специалист по недвижимости
Подбор с последующей покупкой, продажа и сдача в аренду недвижимости. Консультирование клиентов , холодные звонки, показы объектов, подготовка документов необходимых для сделки, заключение договоров, поиск клиентов с целью увеличения клиентской базы. Более 15 счастливых клиентов.
Июль 2019Сентябрь 2020
1 год 3 месяца
МБУ «ЦВПРиДПМ «Патриот"
Специалист по работе с молодежью
Оказание содействия развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры подростков и молодежи; формирование объективной информационной среды для осуществления государственной молодежной политики и информационного обеспечения подростков и молодежи; вовлечение подростков и молодежь в социальную практику, развитие созидательной активности, воспитание и обучение лидеров и добровольцев; обеспечение своевременной подготовки и проведение мероприятий для города и района согласно утвержденному плану работы; проведение массовых зрелищных мероприятий, обеспечение высокого уровня организации и проведения; ведение работы по гражданско-патриотическому воспитанию; участие в решении социально-бытовых проблем подростков; своевременное составление перспективного плана работы на год, планов работы на месяц, положения о проведении мероприятий, отчет о работе за месяц, аналитический отчет работы за год; ведение отчетной документацию по проведенным мероприятиям. Достижения: организация и проведение :масштабных городских мероприятий ( день города, открытие Братской могилы, митинги посвящённые всем родам войск, 9 мая и т.д.) ; мероприятий с детьми находящихся в социальном приюте; патриотических концертов ( 23 февраля, день призывника); патриотические конкурсы среди молодёжи. Центр занял первое место в Республике как самая лучшая патриотическая организация. Совмещение с должностью юриста: Подготовка и направление претензий; Правовая экспертиза документов и договоров; Разработка проектов юридических документов по запросам коллег; Судебное представительство Организации по гражданско-правовым спорам; Совмещение с должностью Заместителя Директора по АХЧ: Оптимизация и поддержание рабочего состояния материально технической базы и средств производства: зданий, сооружений, помещений, оборудования; Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения работы и отдыха; Обеспечение необходимых условий труда: правил Охраны труда, правил пожарной безопасности; Координация взаимодействия структурных подразделений Организации; Организация по техническому надзору и Ремонту оборудования; Организация и контроль учета поступлениями расходования средств; Организация и учёт необходимого документооборота; Организация и контроль работы технического и обслуживающего персонала; Участие в подборе и расстановке кадров технического и обслуживающего персонала; Приём на ответственное хранение в порядке , определенном законодательством РФ товарно- материальных ценностей; Составление планов ероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической защите; Подготовка проектов приказов и инструкций
Сентябрь 2018Июль 2019
11 месяцев
МБУ ДЭЗ Исполком

Нижнекамск

Председатель СТОС
Связь с общественностью, решение вопросов местного значения, организация городских и республиканских мероприятий, реализация проектов, взаимодействие со всеми структурами городского уровня; координация деятельности молодежных и общественных объединений; прогноз и планирование работы с молодежью; разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий; ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров и совещаний; Принятие участия в Организации и проведении смотров- конкурсов на лучшее содержание домов, улиц, детских игровых и спортивных площадок; Участие в Организации и проведении праздников улиц, микрорайонов, и другой культурно- массовой и спортивной работе; Привлечение населения карбонам по благоустройству, озеленению , улучшению санитарного состояния, строительству и ремонту дорог, улиц, тротуаров, спортивных и детских игровых площадок; Проведение благотворительных акций с привлечением спонсорской помощи;
Июнь 2017Сентябрь 2018
1 год 4 месяца

Нижнекамск, www.taif.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Кладовщик-оператор
Приём,учёт,хранение товарно-материальных ценностей; Выдача средств индивидуальной защиты; Ведение должностной документации; Ведение отчетности; Планирование закупок; Проведение инвентаризации;
Октябрь 2014Июль 2015
10 месяцев
ЗАО "ТАНДЕР"

Нижнекамск

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Контроль за работой персонала; Приём и увольнение персонала; Ведение должностной документации; Привлечение новых покупателей и увеличение рентабельности и привлекательности магазина; Ведение отчетности; Контроль качества обслуживания покупателей; Контроль за соблюдением стандартов компании; Контроль за соблюдением санитарных норм и правил охраны труда и пожарной безопасности; Оптимизация потерь магазина; Проведение инвентаризаций; Учёт и хранение товарно-материальных ценностей;
Май 2012Июль 2012
3 месяца

Нижнекамск, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Контролер-кассир
Обслуживание физических лиц; Выполнение операций по приему,определению подлинности и платежности, перечисления,учёта,сортировки,хранения,выдачи наличности и других ценностей в соответствии с нормативными документами организации; Составление отчетов
Март 2011Май 2012
1 год 3 месяца

Нижнекамск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Продажа декоративной косметики; Квалифицированная консультация клиента; Ведение должностной документации; Планирование и реализация акций для привлечения потенциальных клиентов
Февраль 2006Февраль 2011
5 лет 1 месяц
ИП Исаева Информационно-оздоровительный центр "АРГО"

Нижнекамск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение должностной документации; Ведение необходимого документооборота; Поиск, подбор, адаптация и управление персоналом; Контроль за работой персонала; Организация информационных поводов по пропаганде биологических добавок; Проведение обучения концепции компании вновь прибывших сотрудников; Привлечение квалифицированных специалистов; Планирование и проведение благотворительных акций; Проведение процесса закупки товара и ежемесячной инвентаризации; Планирование и реализация компьютерной диагностики здоровья; Работа с поставщиками и формирование заказов; Ведение склада, инвентаризаций, обеспечение сохранности материальных ценностей; организация мероприятий по минимизации потерь; Организация мероприятий и акций с целью привлечения новых клиентов; Решение конфликтных ситуаций; Помощь в Организации тренингов для сотрудников; Участие в Организации и проведении праздников, рекламных мероприятий
Июнь 2005Январь 2006
8 месяцев
Салон красоты "Марго"

Нижнекамск

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Контроль качества предоставляемых услуг; Организация мероприятий по привлечению клиентов, улучшению качества обслуживания клиентов, увеличению продажи товаров и услуг; Работа с клиентами торгового зала; Формирование графика персонала; Учёт розничной продажи; Мониторинг удовлетворенности гостей сервисом и качеством услуг; Рассмотрение претензий и жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием гостей; Осуществление мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; Работа с кассовым аппаратом, приём платежей , проведение инкассаций и контроль остатка наличных денежных средств; Осуществление записи и встречи клиентов; Разработка макета и внедрение в продажу подарочных сертификатов; Размещение рекламы в СМИ города; Контроль за бесперебойным функционированием зала по оказанию парикмахерских услуг, косметологического кабинета, массажного кабинета, зоны отдыха для клиентов тренажерного зала, кабинета аппаратного маникюра и педикюра.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникативная стратегия
Ведение переговоров
Навыки презентации
Активные продажи
Анализ продаж
Организаторские навыки
1С: Управление персоналом
Электронная почта
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Корпоративные мероприятия
Корпоративная этика
Корпоративная культура
Организация семинаров
Проведение семинаров
Организация промо акций
Благотворительные акции

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремленная;ответственная; быстро ориентируюсь в ситуациях; быстро обучаюсь; коммуникабельная; стремление к профессиональному росту; активная; амбициозная; инициативная; исполнительная; нацеленная на результат; креативная; лояльная; стрессоустойчивая; добросовестная; согласованно работаю в команде; организаторские способности; вежливая; дисциплинированная; аккуратная;

Высшее образование

2026
Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова
Психологии, Общая психология
2020
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет
Управление персоналом
2008
академия управления ТИСБИ
юриспруденция, юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Актуальные вопросы деятельности территориальных общественных самуправлений
Высшая школа государственного и муниципального управления Казанского (Приволжского) федерального университета

Тесты, экзамены

2018
Coral draw&photoshop
Учебный центр, Дизайнер
2017
Охрана труда
Безопасность труда, Специалист
2015
Эффективное планирование
Академия бизнеса
2012
Взаимодействие с деньгами
Академия бизнеса
2011
Техника работы с возражением клиентов
ООО такос
2011
Искусство говорить. Техника публичной речи
ООО такос
2011
Здоровье нации через гигиену питания
Новосибирский центр гигиены питания, Специалист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа