Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 11 июня 1987

Рассматривает предложения

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель предприятия

120 000  на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Февраль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
ООО АМЕРЕСТ

Набережные Челны

Руководитель отдела продаж промышленных ЛКМ
Проведение переговоров с ЛПР , проведение опытных испытаний материалов на территории клиента, заключение договоров поставки
Сентябрь 2017Январь 2025
7 лет 5 месяцев
ПАО АКБ "АВАНГАРД"

Россия, www.avangard.ru/rus/

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела по привлечению корпоративных клиентов
Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание (РКО, зарплатный проект, овердрфт, депозиты, ВЭД).
Февраль 2023Август 2024
1 год 7 месяцев
Сеть центров иностранных языков и раннего развития Happy Panda

Набережные Челны

Образовательные учреждения... Показать еще

Управляющий директор
Собственный бизнес открыт по франшизе. Обязанности заключались в подборе помещения, ремонтные работы согласно бренд бука, закупка мебели и оборудования, а также материала для проведения занятий. Подбор персонала, ведение всех бизнес процессов, организация праздничных мероприятий и дня открытых дверей. Поиск клиентов, заведение анкетных данных клиентов в СРМ систему, обзвоны, формирование групп учеников, поддержание сервиса и качества ведения занятий. Участие в вебинарах и SINC всей сети центров. Ведение соц сетей, переговоры с маркетологами, размещение рекламы и многое др. По итогам работы центра за 12 мес имею штат сотрудников 9 человек, и могу смело заявить, что я выстроила классную эффективную команду. Ежемесячно провожу встречи с каждым педагогом в формате one-to-one.
Январь 2017Сентябрь 2017
9 месяцев
АКИБАНК, ПАО

Набережные Челны, www.akibank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела развития клиентской базы Департамента развития клиентской базы и валютного контроя
Выполнение планов по приросту клиентской базы и финансовых показателей (по ЮЛ и ИП, а также по выполнению планов по зарплатным проектам). Оптимизация бизнес процессов, разработка тех.заданий.
Сентябрь 2014Январь 2017
2 года 5 месяцев
ПАО АКИБАНК

Набережные Челны

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы пассивных операций Департвамента активно-пассивных операций
Ведение переговоров по размещению депозитов и средств в "Овернайт"; заключение договоров по размещению депозитов; начисление и выплата процентов по депозитам, среднемесячным остаткам. Работа в основном с предприятиями уровня Средний и Крупный Бизнес. Являлась куратором по работе с ОАО "МСП Банк" (ВЭБ): соблюдение условий кредитных договоров, своевременное предоставление отчетности, контроль за целевым использованием средств Субъектами МСП, оформление заявок в МСП Банк на предоставление транша и т.п. В должностные обязанности входило: Разработка Регламентов работы, Положений, автоматизация бизнес процессов, проведение обучения сотрудникам филиалов.
Октябрь 2013Сентябрь 2014
1 год
ПАО АКИБАНК

Набережные Челны

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела операционного обслуживания
ведение расчетных счетов ЮЛ и ИП; исполнение платежных поручений клиента, выявление сомнительных операций в деятельности клиента, составление инкассовых поручений на основании постановлений судебных приставов и т.п.
Май 2010Август 2013
3 года 4 месяца
филиал "Колыма""АТБ" ОАО в г.Магадане

Магадан

Финансовый сектор... Показать еще

операционист отдела по обслуживанию юр.лиц
все должностные обязанности специалиста отдела операционного обслуживания
Сентябрь 2006Май 2010
3 года 9 месяцев
ОАО "Колыма-банк" г.Магадан

Магадан

Финансовый сектор... Показать еще

бухгалтер отдела расчетных операций
ведение расчетных счетов,формирование выписок,комиссий за услуги банка.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультант плюс
Directum
Кредитные договоры
Управленческая отчетность
Банковское кассовое обслуживание
Холодные продажи
MS Outlook
Деловая переписка
Финансовая отчетность
Ведение переговоров
Активные продажи
Сопровождение клиентов
Проведение презентаций
Корпоративные продажи
Разработка регламентов
Подготовка презентаций
переговоры с первыми лицами компаний
Контроль исполнения решений
Организация презентаций
Ведение отчетности
Ведение клиентской базы
Деловая этика
Оценка потребностей клиентов
Составление договоров
Должностные инструкции
Автоматизация документооборота

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Самым важным качеством в себе считаю - умение анализировать и принимать решения; при изучении нового стараюсь не просто научиться техническим моментам выполнения задач, но самое главное это понимание бизнес процесса в целом с выявлением и обозначением контрольных и ключевых точек процесса. Умею работать в условиях многозадачности. Знание программ: Bisnes Studio - работала в ней в 2016г, Word,Excel,банковские программы ОПЕРУ ОДБ(операционный день банка),Кредитный день, CITRIX ИБСО,БИС, Управленческий Учет, Финансовое состояние; Корпоративный клиент; CRM Metodix,Directum,OutLook.

Высшее образование

2006
Профессиональный лицей №4 г.Магадан
банковское дело, контролер СБ кассир

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа