Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 17 декабря 1982

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор 1С, сметчик

70 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
Раритек
Оператор ЭВ и ВМ
Работа с документами склад автобусное производство
Февраль 2020Октябрь 2023
3 года 9 месяцев
АО Почта России
Начальник отделения
По должностным))
Сентябрь 2019Февраль 2020
6 месяцев
Ооо Возовоз

Казань, www.vozovoz.ru

Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами
Поддержка и развитие клиентов. Взаимодействие с бухгалтерией клиентов, выставление счетов, контроль оплаты, ПДЗ, формирование УПД, сводного УПД, своевременное выполнение задач, соблюдение регламента компании. Сопровождение клиентов (примерно 70% рабочего времени) Анализ оборотов клиентов Решение вопросов, возникающих у клиентов в процессе работы Развитие клиентов (переключение всех объемов клиента) Взаимодействие с клиентами в спорных ситуациях Поддержание лояльности клиента к компании Поиск клиентов (холодные звонки, контакты, коммерческие предложения)
Апрель 2019Сентябрь 2019
6 месяцев
ООО "Ремон АКПП" Центр Автоматических Трансмиссий

Казань, akppkazan@mail.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оператор 1с-кассир
Телефонные переговоры. Запись клиентов через 1с , оформление заказ-нарядов, ведение учёта ГСМ, РКО,ПКО,авансовый отчёт, расчет клиентов
Сентябрь 2016Февраль 2019
2 года 6 месяцев
КОЛЕСА ДАРОМ.РУ, ООО

Набережные Челны, www.kolesa-darom.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Оператор 1с, Менеджер по работе с клиентами
Входящие звонки Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании Оформление заказов от клиентов Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями Ввод в базу данных полученной информации Исходящие звонки Формирование баз данных по различным направлениям Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон и по сервису «Обратный звонок») Проведение обзвонов клиентов с целью получения информации по оценке качества работы персонала Компании (опрос/анкетирование) Телефонные продажи Ввод в базу данных полученной информации Оформление заказов клиентов: Проверка выгрузившихся заказов в 1С; Обзвон каждого клиента с целью подтверждения заказа; Проверка правильности подбора технических параметров заказанного товара; Ввод в базу данных полученной информации. Онлайн-консультант: Онлайн-консультирование пользователей сайта посредством программного обеспечения LiveTex. Онлайн-кредитование: Совершение исходящих вызовов клиентам, желающим оформить кредит; Консультирование по продуктам банков; Подбор оптимального решения для клиента; Анкетирование клиента по выбранному продукту банка; Отправка кредитной заявки в банк; Проверка состояния кредитной заявки посредством программного обеспечения банка; Сообщение клиенту о решении банка по кредитной заявке. Контроль за ежедневные отгрузки с центрального склада по транспортным компаниям: Ежедневная проверка оплаты клиентов с других городов; Информирование клиентов о поступившей оплате и согласование отправки; Формирование списка оплативших клиентов с других городов с указанием выбранной транспортной компании и ФИО получателя; Отправка данного списка на центральный склад; Контроль за отгрузками с центрального склада; Ежедневная отправка ТТН клиентам. Обработка индивидуальных заказов с сайта и подразделений: Ежедневная проверка выгрузившихся на почту и в программу индивидуальных заказов; Обзвон каждого клиента с целью прояснения потребностей и подтверждения заказа; Поиск и предложение товара, соответствующего потребностям клиента; Ввод в базу данных полученной информации; Ежедневная проверка предоплаты от клиентов; Заказ поставщику, контроль отгрузки от поставщика и доставки до РТТ; Информирование клиента на всех этапах о состоянии заказа. Проверка правильности заполнения актов; Сверка в 1С; Разработка и ведение тематических автофорумов, поиск новых партнеров среди автоклубов России. Оперативная информационная поддержка работников структурных подразделений: Информационная поддержка сотрудников подразделений по раскомплектации и скидкам; Взаимодействие с другими отделами Компании для решения вопросов работников структурных подразделений. Контроль наличия фотографий и описания товара на сайте «Колеса даром» Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами: Срочное реагирование по негативным отзывам посредством связи с клиентом; Урегулирование конфликтной ситуации.  Снятие с резерва просроченных заказов: Проверка просроченных заказов в 1С; В случае неоплаты более 3ех рабочих дней – снятие с резерва. Формирование отчета по подразделениям «Оценка качества» Ввод в базу данных полученной информации.
Июль 2015Апрель 2016
10 месяцев

Казань, taxitatarstan.ru

Диспетчер такси
Прием заявок,поиск машин,распределение заявок
Январь 2015Июнь 2015
6 месяцев

Россия, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Прием и обработка входящих звонков. Консультирование клиентов по поводу услуг компании. Продажа телекоммуникационных услуг (Интернет, Кабельное ТВ, Телефония).
Май 2012Февраль 2014
1 год 10 месяцев
домкор-строй

Набережные Челны, domkor-industry.com

инженер-сметчик 1 категории
Подготовка коммерческих предложений; Разработка и проверка проектно-сметной документации; Корректировка, проверка смет и актов выполненных работ подрядчиков; Заключение договоров строительства с частными заказчиками и дальнейшая работа с ними; Подсчет объемов работ, составление смет, КС-2, КС-3, М 29, КС-11, ведение накопительных ведомостей; Защита сметной документации у заказчика; Работа с нормативно-сметными базами; Осмечивание видов работ: общестроительные работы, внешние инженерные сети, внутренние инженерные сети, отделочные работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитическое мышление
Деловая переписка
Заключение договоров
Проведение презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная,легко обучаемая, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни. Являеюсь уверенным пользователем ПК

Среднее специальное образование

2017
экономический, Финансы и кредит
2010
нэско ( экономико строительный колледж)
эксплуатация зданий и сооружений, сметное дело

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Сметное дело
Институт повышения квалификации, Сметчик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения