Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 20 июня 1989

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист Бухгалтер

90 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Июль 2022Август 2024
2 года 2 месяца

www.remdizel.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Ведущий бухгалтер
- Контроль поступления и обработки первичной документации - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности - Инвентаризации - сдача деклараций, отправка отчетов в фонды (первые три месяца работы , далее перевели в отдельное подразделение, функционал отпал) - проведение сверок с контрагентами - приход и списание ТМЦ - Работа в поставщиками по давальческой схеме - Авансовые отчеты - Работа в программах 1С Предприятие 8.3, 1С ERP, 1C ЗУП, ЭДО, Excel, и тп
Ноябрь 2016Июль 2022
5 лет 9 месяцев
ИП Халилов Н.Р.
Старший бухгалтер
Работа с первичной документацией, банк клиент , расчет заработной платы сотрудникам, авансовые отчеты, помощь в подготовке сдачи отчётности ОСНО, УСН, патент. Отписка по требованиям налоговых органов. Формирование отчётов, таблиц в excel. Сдача отчётности: ИФНС, ПФР, ФСС, статистика. Контроль валютных операций.
Август 2015Сентябрь 2016
1 год 2 месяца
ООО "РУБИ"
Заместитель главного бухгалтера
бухгалтер в единственном числе( дистанционно). Кадровый учет и расчет оплаты труда: - Прием, увольнение сотрудников; - Начисление зарплаты - Формирование ФСС-4, РСВ-1, 2-НДФЛ Ведение расчетного счета: - Выгрузка, загрузка данных из IBANK в 1С:Бухгалтерия; - Конвертация валюты, работа с паспортами сделок Покупка, продажа, прочее расходование товаров, работ, услуг: - Оформление прихода и продажи товаров, работ, услуг; - Проведение сверки расчетов c контрагентами; - Настройка справочников «статьи затрат», «номенклатура», «спецификации» и прочее; Отчетность: - Формирование деклараций по налогу на прибыль, НДС, имущество - Ведение статической отчетности
Апрель 2015Июнь 2015
3 месяца
ООО "Вертикаль-Алабуга"
Заместитель главного бухгалтера
Кадровый учет и расчет оплаты труда: - Прием, увольнение сотрудников; - Начисление зарплаты - Формирование ФСС-4, РСВ-1, 2-НДФЛ Ведение расчетного счета и кассы: - Выгрузка, загрузка данных из IBANK в 1С:Бухгалтерия; -Ведение авансовых отчетов; - Прием, расходование наличных денежных средств; Покупка, продажа, прочее расходование товаров, работ, услуг: - Оформление прихода и продажи товаров, работ, услуг; - Проведение сверки расчетов c контрагентами; - Настройка справочников «статьи затрат», «номенклатура», «спецификации» и прочее; - Учет выпуска готовой продукции; - Учет расхода основных материалов на производстве; Отчетность - Формирование деклараций по налогу на прибыль, НДС, имущество - Ведение статической отчетности, в том числе как резидента ОЭЗ; Причина увольнения- продажа компании
Июнь 2014Апрель 2015
11 месяцев
АО «Тракья Гласс Рус»

Елабуга

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Специалист бюджетно-финансового отдела
Должностные обязанности: Валютный контроль импортно-экспортных операций; Оформление паспортов сделок по иностранным договорам; Проведение операций по расчетному счету в SAP; Экономические расчеты в EXCEL; Правовой анализ и контроль учета договоров; работа в банк клиенте Причина увольнения: предложили должность гл. Бухгалтера в другой компании
Март 2013Февраль 2014
1 год
Консалтинговое агентство «Khalilov&patners»

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер, консультант
Должностные обязанности: Проведение операций по банку, кассе, поступлению, реализации товаров в 1С:Бухгалтерия; Составление договоров (поставка, услуги, работы); Формирование отчетности в ПФР и ФСС в 1С: Зарплата и управление персоналом;
Сентябрь 2012Январь 2013
5 месяцев
ООО "Рось-Авто" (Тойота Центр)

Набережные Челны

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Должностные обязанности: Учет продажи и оплаты автомобилей; Учет договоров продажи; Анализ и оценка эффективности продаж.
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
ООО "Страховая группа "АСКО"

Набережные Челны, www.sgasko.ru/

Старший инспектор отдела статистического учета и сводной отчетности
Должностные обязанности: Формирование сводной отчетности по деятельности группы страховых компаний; Контроль филиалов по формированию статистической отчетности для головной компании; Контроль формирования и ведения учета договоров страхования. Экономический анализ деятельности страховой компании.
Сентябрь 2010Май 2012
1 год 9 месяцев
ООО "СГ "АСКО"

Набережные Челны

Специалист по страхованию
Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров страхования, встречи с первыми лицами компаний, ведение ключевых клиентов (юр/ физ лиц), развитие долгосрочных партнерских отношений.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Коммуникабельность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, стремление работать и обучаться новым навыкам, честность, открытость. Математический склад ума, аналитические способности. Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook. Знание бухгалтерских программ 1С8.2: Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом; SAP Без вредных привычек. В последние годы я нахожусь в декретном отпуске, паралельно веду несколько компаний по бухобслуживанию. QR код есть

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТатарскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
КФУ (филиал Набережные Челны)
Собственная инициатива, Логопедия. Дефектология

Тесты, экзамены

2018
Фотошкола Лайк, Набережные Челны
Собственная инициатива, Фотограф

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения