Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 17 июня 1982

Активно ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист отдела кадров

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 10 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 4 месяца
ГАУЗ ЦРБ

Набережные Челны

специалист по кадрам
Поиск сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций. Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников) и отчетности. Ведение личных дел сотрудников. Ведение графика отпусков сотрудников, разработка должностных инструкций. Разработка положений и документов по работе с персоналом. Помощь в адаптации сотрудников на рабочем месте; Участие в формировании и развитии корпоративной культуры; Знание Word, Excel, «1С:Предприятие 8.2, 8.3».
Февраль 2022Январь 2024
2 года
ТРО ОО ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ СВЯЗИ РОССИИ

Набережные Челны

Председатель профкома
Cоставление, обсуждение и утверждение сметы профсоюзной организации. Обеспечение экономного и целесообразного расходовании денежных средств. Разработка перспективных и текущих планов работы. Составление отчета об использовании средств профсоюзного бюджета и предоставлении его в координирующий профсоюзный орган. Обеспечение сохранности денежных средств и имущественно-материальных ценностей. Организация выполнения решений собрания, профсоюзного комитета и вышестоящих профсоюзных органов. Подготовка, согласование, заключение договоров с юридическими лицами на оказание услуг и проведение мероприятий, работа с первичной документацией. Осуществление контроля за порядком уплаты членских профсоюзных взносов, а также за своевременным и полным удержанием и перечислением их работодателем. Организация деятельности по информационному обеспечению членов профсоюза. Издание распорядительных документов, связанных с работой профсоюза. Обеспечение учета членов профсоюза, ведение и хранение документов профсоюза. Рассмотрение обращений и направление ходатайства от имени первичной профсоюзной организации.
Сентябрь 2018Февраль 2022
3 года 6 месяцев

Набережные Челны

Ведущий специалист охраны труда
Проведение обучения и инструктажи. Оказание методической помощи по ОТ подразделениям. Контроль выполнения нормативно-правовых актов по ОТ. Обеспечение средствами защиты. Управление профессиональными рисками. Специальная оценка условий труда. Организация медицинских осмотр. Совмещение должности специалист отдела кадров.
Июль 2017Август 2018
1 год 2 месяца
АО Почта России
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно законодательству, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия. Ведение личных дел сотрудников. Ведение архива личных дел. Ведение графиков рабочего времени и табелей учета рабочего времени. Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек. Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия. Знание Word, Excel, «1С:Предприятие 8.2, 8.3».
Август 2014Декабрь 2016
2 года 5 месяцев
ПАО "ИнтехБанк"

Набережные Челны

Финансовый сектор... Показать еще

специалист ОКФЛ
формирование еженедельных / ежемесячных отчетов, пользователь: Excel, Word, Outlook, 1С Предприятие; сверка актов выполненных работ и составление счетов-фактуры на оплату комиссионных вознаграждений; постановка и снятие документов на депозитарный учет; контроль правильности начисления процентов; работа с клиентской базой; подготовка и заключение договоров; подготовка заключений на кредитный комитет; осуществление экспертизы кредитного дела на соответствие банковским стандартам
Январь 2005Август 2014
9 лет 8 месяцев
Набережно-Челнинское отделение №8219 Сбербанка России,

Набережные Челны

Финансовый сектор... Показать еще

контролер-кассир, бухгалтер, специалист отдела кредитования, менеджер по продажам
- сведение балансовых счетов, - составление отчетов по отделению банка, - кредитование физ. лиц ( консультации клиентов, анализ документации, оценка платежеспособности клиента), - обслуживание физ. лиц (привлечение депозитов, открытие текущих счетов, выпуск пластиковых карт), - возврат кредитных долгов до суда

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Работа с большим объемом информации
Работа с документами
Организаторские навыки
Планирование
Умение работать в коллективе
Составление отчетности
Табель учета рабочего времени
Сбор и анализ информации

Обо мне

- ответственная, по характеру общительная, исполнительная - стремление к развитию и профессиональному росту, - нацеленность на результат, - не курю, спиртным не злоупотребляю

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа