Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 17 июня 1982
Активно ищет работу
Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист отдела кадров
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 10 месяцев
Январь 2024 — по настоящее время
1 год 4 месяца
ГАУЗ ЦРБ
Набережные Челны
специалист по кадрам
Поиск сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций.
Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников) и отчетности. Ведение личных дел сотрудников.
Ведение графика отпусков сотрудников, разработка должностных инструкций.
Разработка положений и документов по работе с персоналом.
Помощь в адаптации сотрудников на рабочем месте;
Участие в формировании и развитии корпоративной культуры;
Знание Word, Excel, «1С:Предприятие 8.2, 8.3».
Февраль 2022 — Январь 2024
2 года
ТРО ОО ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ СВЯЗИ РОССИИ
Набережные Челны
Председатель профкома
Cоставление, обсуждение и утверждение сметы профсоюзной организации.
Обеспечение экономного и целесообразного расходовании денежных средств.
Разработка перспективных и текущих планов работы.
Составление отчета об использовании средств профсоюзного бюджета и предоставлении его в координирующий профсоюзный орган.
Обеспечение сохранности денежных средств и имущественно-материальных ценностей.
Организация выполнения решений собрания, профсоюзного комитета и вышестоящих профсоюзных органов.
Подготовка, согласование, заключение договоров с юридическими лицами на оказание услуг и проведение мероприятий, работа с первичной документацией.
Осуществление контроля за порядком уплаты членских профсоюзных взносов, а также за своевременным и полным удержанием и перечислением их работодателем.
Организация деятельности по информационному обеспечению членов профсоюза.
Издание распорядительных документов, связанных с работой профсоюза.
Обеспечение учета членов профсоюза, ведение и хранение документов профсоюза.
Рассмотрение обращений и направление ходатайства от имени первичной профсоюзной организации.
Сентябрь 2018 — Февраль 2022
3 года 6 месяцев
Набережные Челны
Ведущий специалист охраны труда
Проведение обучения и инструктажи.
Оказание методической помощи по ОТ подразделениям.
Контроль выполнения нормативно-правовых актов по ОТ.
Обеспечение средствами защиты.
Управление профессиональными рисками.
Специальная оценка условий труда.
Организация медицинских осмотр. Совмещение должности специалист отдела кадров.
Июль 2017 — Август 2018
1 год 2 месяца
АО Почта России
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников) согласно законодательству, положениям, инструкциям и приказам руководителя предприятия.
Ведение личных дел сотрудников.
Ведение архива личных дел.
Ведение графиков рабочего времени и табелей учета рабочего времени.
Заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек.
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия.
Знание Word, Excel, «1С:Предприятие 8.2, 8.3».
Август 2014 — Декабрь 2016
2 года 5 месяцев
ПАО "ИнтехБанк"
Набережные Челны
Финансовый сектор... Показать еще
специалист ОКФЛ
формирование еженедельных / ежемесячных отчетов, пользователь: Excel, Word, Outlook, 1С Предприятие; сверка актов выполненных работ и составление счетов-фактуры на оплату комиссионных вознаграждений; постановка и снятие документов на депозитарный учет; контроль правильности начисления процентов; работа с клиентской базой; подготовка и заключение договоров; подготовка заключений на кредитный комитет; осуществление экспертизы кредитного дела на соответствие банковским стандартам
Январь 2005 — Август 2014
9 лет 8 месяцев
Набережно-Челнинское отделение №8219 Сбербанка России,
Набережные Челны
Финансовый сектор... Показать еще
контролер-кассир, бухгалтер, специалист отдела кредитования, менеджер по продажам
- сведение балансовых счетов,
- составление отчетов по отделению банка,
- кредитование физ. лиц ( консультации клиентов, анализ документации, оценка платежеспособности клиента),
- обслуживание физ. лиц (привлечение депозитов, открытие текущих счетов, выпуск пластиковых карт),
- возврат кредитных долгов до суда
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- ответственная, по характеру общительная, исполнительная
- стремление к развитию и профессиональному росту,
- нацеленность на результат,
- не курю, спиртным не злоупотребляю
Высшее образование
2003
финансы и кредит, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа