Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 14:41
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 16 декабря 1978
Активно ищет работу
Набережные Челны, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель
Специализации:
- Администратор
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 6 месяцев
Март 2024 — по настоящее время
1 год 2 месяца
ПАО КАМАЗ Автомобильный завод
Руководитель группы обеспечения
Своевременное обеспечение Автомобильного завода оргтехникой, связью и бланочной продукцией для непрерывной работы конвейера.
Обработка заявок и заказов. Закупка, распределение, ремонт, списание.
Проведение и участие в инвентаризациях.
Ежемесячная бухгалтерская отчетность.
Сбор сведений по организации, годовое планирование.
Подготовка технологической документации и спецификации.
Определение цели и задачи. Планирование и координирование деятельность подразделения.
Развитие профессиональной компетенции сотрудников, проверка знаний. Обратная связь сотрудникам для улучшения работы группы.
Участие в проектах и конкурсах организации.
Соблюдение корпоративной этики, норм и правил.
Февраль 2020 — Февраль 2024
4 года 1 месяц
АО Планета увлечений
Заместитель генерального директора обособленного подразделения
Открытие и управление магазином Леонардо с нуля.
Площадь 500кв.метров , штат 11 человек.
Координация работы магазина. Мотивация и Обучение персонала. Выполнение плана продаж.
Проведение и участие в инвентаризации.
Работа со сроками годности.
Организация эффективной работы магазина, взаимодействие с администрацией арендодателя, контрагентами, юр лицами, директорами художественный заведений, школ, дет.садов.
Продвижении собственных торовых марок.
Проведение и организация мастер классов с использованием товарами собственного производства.
Формирование команды и работа с ней: найм, адаптация, формирование кадрового резерва, обучение и аттестация, оформление тк.
Организация и обеспечение эффективной работы команды
Контроль выполнения плановых показателей продаж и прироста
Ведение отчетности и анализ показателей магазина
Работа с приемом и презентация товара в магазине, контроль за визуальным оформлением торгового зала.
Подготовка и проведение инвентаризации.
Март 2017 — Февраль 2020
3 года
ООО Прато
Набережные Челны
Розничная торговля... Показать еще
Администратор бутика Пан Чемодан
Организации работы магазина, контроль и мотивация персонала, выполнения плановых показателей, еженедельный фотоотчёты, ежемесячные отчёты деятельности бутика, взаимодействие с головным офисом и ТЦ, исполняю обязательно директора в ее отсутствие.
Июнь 2016 — Январь 2017
8 месяцев
МАГНИТ Косметик, Розничная сеть
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина
Организация рабочих процессов и выполнения поставленных задач. Организация и контроль эффективной работы магазина (штат 5 чел). площадь 300 м.кв
Выполнения плана магазина, kpi показатели. Мерчендайзинг. Обучение персонала, аттестация сотрудников на знание свойства товарам и Правила продаж. Приём, увольнение, документооборот, отчеты, работа с почтой, взаимодействие с офисом и гос.органами, инкассация.
Сентябрь 2011 — Июнь 2016
4 года 10 месяцев
ООО "ПланетаСтрой" гипермаркет "Уютерра"
Набережные Челны, yuterra.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер торгового зала
Обеспечение бесперебойной работы магазина, оптимизация товарных запасов. Взаимодействие с отделами центрального офиса. Координация и контроль работы торгового персонала (штат 20 человек). Информационное и техническое сопровождение проводимых Компанией акций. Своевременный прием, и распределение телефонных звонков, проведение телефонных переговоров, на основании стандартов, принятых в Компании. Осуществление изменения цен.
Оформление продажи товаров и услуг по безналичному расчету. Оформление и сопровождение договоров . Ведение внутренней базы по клиентам. Оформление обмена-возврата товара от покупателей, работа с рекламацией. Контроль предоставления своевременных отчетов, фотоотчетов и документооборота.
Работа с клиентами, сопровождение, Консультация по телефону, формирование круга постоянных клиентов.
Проведение процедуры закрытия операционного дня.
Октябрь 2009 — Август 2011
1 год 11 месяцев
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» магазин фирменной женской одежды «ZARINA» и «Befree»
Набережные Челны
Розничная торговля... Показать еще
От продавца до директора
Работа в торговом зале, прямые продажи. Работа в программе 1С Предприятие v8. работа с оргтехникой, прием выдача денежных средств, оформление приходных и расходных документов, заполнение кассовой книги, инкассация. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, контроль доставки товара, прием товара, мерчендайзинг, ведение и расширение клиентской базы, ответственная за кассу. Ведение документации магазина, составление и отправка отчётов и документов, анализ эффективности магазина, составление графика работы.
Обучение персонала. Прошла обучение на должность Зам. Управляющего.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Выполняла функции управляющего во время отпуска или больничного. Ведение документации магазина, составление и отправка отчётов и документов, анализ эффективности магазина, составление графика работы.
Профессиональные навыки: ПК- опытный пользователь 1С -v8. (Word, Excel, Power Point, Internet), оргтехники, знание техники продаж, знание специфики деятельности заместителя управляющего.
О себе:
Умение работать в коллективе, ответственная, терпеливая, стрессоустойчива, организованная, ориентирована на результат, легко обучаема.
Высшее образование
2012
МЭСИ Московский Экономико Статистический Институт
Антикризисное управление, экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения