Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 10:09

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 13 октября 1977

Активно ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 5 месяцев
МАДОУ Детский сад комбинированного вида 44 "Золушка"
Главный бухгалтер
Людмила Галкина - начисление заработной платы - заказ зарплатных карт сотрудникам организации в банке - работа с больничными листами - прием, увольнение, расчет сотрудников - прием, списание МЗ, ОС, НМА - сдача налоговых деклараций земля, имущество, НДС, прибыль - уведомления ежемесячные в налоговый орган - отчёты 4 ФСС, 6- НДФЛ, РСВ, ЕФС 1 и т.д. - сдача квартального баланса, годового баланса
Июль 2017Май 2018
11 месяцев
ОО "Набережные Челны " Банк ВТБ (ПАО)

Набережные Челны, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

и.о. директора ОО "Набережные Челны" Банка ВТБ (ПАО)
и.о. директора ОО "Набережные Челны" Банка ВТБ (ПАО) Главный менеджер контролер (Филиал №6318 Самара) Руководитель группы продаж и обслуживания (Приволжский филиал) -ведение переговоров с первым лицами предприятий, организаций, -установление и поддержание контактов с существующими корпоративными, ВИП клиентами и физическими лицами, -организация работы по качественному обслуживанию клиентов Банка (физических, ВИП и юридических лиц), -обеспечение и контроль по выполнению планов офиса банка, -контроль качества кредитного портфеля офиса физических лиц, -контроль качества кредитных досье, текущих счетов и т.д. физических лиц на сдачу в ОП. -организация и контроль своевременой отправки корреспонденции , документов дня и т.д. -организация и контроль операционно-кассового обслуживания клиентов. -знание нормативных актов Банка России, действующего законодательства, -подготовка отчетов о результатах деятельности офиса в установленной форме на регулярной основе, -выполнение и увеличение плановых показателей и прибыли офиса банка. -выстраивание графика работы сотрудников, -распределение индивидуальных планов сотрудников на месяц, день, контроль выполнения на ежедной основе. -подбор персонала -обучение персонала -управление персоналом -годовая инвентаризация средств, счетов. -закрытие офиса в связи с реорганизацией.
Апрель 2012Февраль 2017
4 года 11 месяцев
ООО КБ "Камский горизонт"

Набережные Челны

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник Дополнительного офиса
-открытие офиса с 0. -выход на прибыль через 6 месяцев. -ведение переговоров с первым лицами предприятий, организаций, -установление и поддержание контактов с существующими корпоративными клиентами и физическими лицами, -организация работы по качественному обслуживанию клиентов Банка (физических и юридических лиц), -обеспечение и контроль по выполнению планов офиса банка, -контроль качества кредитного портфеля офиса физических лиц, -организация и контроль операционно-кассового обслуживания клиентов. -знание нормативных актов Банка России, действующего законодательства, -подготовка отчетов о результатах деятельности офиса в установленной форме на регулярной основе, -выполнение и увеличение плановых показателей и прибыли офиса банка. Апрель 2012- сентябрь 2012 Руководитель группы клиентского сервиса -ведение переговоров с первым лицами предприятий, организаций, -установление и поддержание контактов с существующими корпоративными клиентами и физическими лицами, -организация работы по качественному обслуживанию клиентов Банка (физических и юридических лиц), -проведение презентаций, -привлечение клиентов на РКО, депозиты, кредитование, зарплатные проекты. -подбор персонала. -обучение персонала - закрытие офиса в связи с отзывом лицензии ЦБ. Стаж работы в банковской сфере составляет 22 года.
Январь 2012Март 2012
3 месяца
ОАО "Росгосстрах " Банк

Набережные Челны

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель клиентского обслуживания
-установление и поддержание контактов с существующими корпоративными клиентами и физическими лицами, -организация работы по качественному обслуживанию клиентов Банка (физических и юридических лиц), -знание нормативных актов Банка России, действующего законодательства, -открытие и ведение счетов юридических и физических лиц, -оформление депозитов физических и юридических лиц, -открытие обезличенных металлических счетов, -на постоянной основе ведение кросс-продаж, -оформление экспресс кредитов, -выстраивание графика работы подчиненных.
Июнь 2011Январь 2012
8 месяцев
ОАО "Росгосстрах " Банк

Набережные Челны

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий бухгалтер
-установление и поддержание контактов с существующими корпоративными клиентами и физическими лицами, -организация работы по качественному обслуживанию клиентов Банка (физических и юридических лиц), -знание нормативных актов Банка России, действующего законодательства, -открытие и ведение счетов юридических и физических лиц, -оформление депозитов физических и юридических лиц, -открытие обезличенных металлических счетов, -на постоянной основе ведение кросс-продаж, -оформление экспресс кредитов, -выстраивание графика работы подчиненных.
Октябрь 2010Июнь 2011
9 месяцев

Набережные Челны, www.rgsbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший бухгалтер
-установление и поддержание контактов с существующими корпоративными клиентами и физическими лицами, -организация работы по качественному обслуживанию клиентов Банка (физических и юридических лиц), -знание нормативных актов Банка России, действующего законодательства, -открытие и ведение счетов юридических и физических лиц, -оформление депозитов физических и юридических лиц, -на постоянной основе ведение кросс-продаж, -выстраивание графика работы подчиненных. ОАО Русь-Банк переименован в ОАО "Росгосстрах Банк"

Навыки

Уровни владения навыками
Ориентация на результат
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Работа в команде
Управленческие навыки
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Кредитные договоры
Клиентоориентированность
6-ндфл
Статистическая отчетность
Бухгалтерская отчетность
РСВ
Сдача Уведомлений в налоговую
Расчет заработной платы
Оформление больничных листов и отпусков
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Заказ, перевыпуск заработных карт
Закрытие месяца, квартала, годового баланса

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, инициативная, активная жизненная позиция. Водительское удостоверение категории В, имеется личный автомобиль.

Высшее образование

2010
частное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Институт экономики, управления и права (г. Казань)"
финансы и кредит, экономист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения