Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 26 октября 1996

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела по работе с клиентами

180 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
Гк альфа
Заместитель директора департамента сопровождения продаж
Сопровождение продаж на всех этапах работы Расчеты с покупателями Контроль дебиторской задолженности Претензионная работа Заключение договоров с покупателями и Поставщиками взаиморасчеты с поставщиками Отчетность Составление новых проектов договоров Разработка и описание бизнес процессов Запуск новых проектов Автоматизация процессов Найм и обучение сотрудников Учет , хранение и выдача топливных карт Настройка топливных карт Обеспечение работоспособности топливных карт и личного кабинета клиента Документооборот Работа с процессинговыми центрами
Октябрь 2019Апрель 2020
7 месяцев

Набережные Челны

Автомобильный бизнес... Показать еще

Офис-менеджер
Документооборот, выполнение поручений руководителя, оформление командировок,заказ авиабилетов,бронь гостиниц, составление приказов/распоряжений, ведение управленческого табеля, организация проведения совещаний, заказ канцтоваров, постановка и контроль выполнения задач сотрудниками в системе Битрикс-24 и Trello.
Март 2017Октябрь 2019
2 года 8 месяцев
ООО "Дентал форте"

Набережные Челны

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
консультирование посетителей об услугах,запись на прием в 1С, ответы на входящие звонки согласно стандартам организации, ежедневное ведение внутренней отчетности и прочее.
Ноябрь 2015Август 2016
10 месяцев
ООО "Бальзам М"

Набережные Челны

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
консультирование посетителей мед.центра об услугах,запись на прием, встреча гостей, ответы на входящие звонки согласно стандартам организации, ежедневное Ведение внутренней отчетности ,проведение оплаты по нал/безнал. расчету, работа с кассовым аппаратом и терминалом,заполнение договоров об указании услуг, рассылка писем, открытие/закрытие смены, ведение журнала кассира-операциониста, своевременный заказ медицинских принадлежностей,канцтоваров, и проч. для поддержания необходимых условий в центре, поддержание чистоты, продажа комплексных услуг мед.центра.Исполнение поручений руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Консультативные продажи
Высокая скорость печати
Поиск информации в интернет
Консультирование клиентов по телефону
Грамотность
Ведение отчетности
Консультирование клиентов
входящие звонки
оформление заказов
Умение работать в команде
Навыки межличностного общения
Электронная почта
обработка входящей корреспонденции
Материальная отвественность
Работа с людьми
Точность и внимательность к деталям
Организаторские навыки
Администрирование
Работа в команде
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с большим объемом информации
Документооборот
Организация мероприятий
Исполнение личных поручений руководителя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТатарскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения