Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 11 мая 1987
Не ищет работу
Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Октябрь 2024 — по настоящее время
7 месяцев
ООО "Бизнес Гранит Строй"
Набережные Челны
Добывающая отрасль... Показать еще
Бухгалтер
1. Ведение первичной документации (прием, составление, обработка и т.д.);
2. Выставление счетов, реализаций;
3. Авансовые отчеты;
4. Полное ведение банка, банковских выписок;
5. Оформление расчетов с контрагентами;
6. Акты сверок;
7. Работа с ЭДО (СБИС)
8. Организация хранения первичных документов, а также предоставление их по требованию налоговых органов для проведения проверок.
9. Работа с книгами покупок, продаж;
10. Работа с договорами.
Январь 2022 — Октябрь 2024
2 года 10 месяцев
ООО "Альфа"
Набережные Челны
Бухгалтер
Обработка документов в программе 1С, версия 8.3. Приём, контроль и обработка первичной документации. Формирование документов по транспортным услугам согласно заявкам (счета, счет-фактуры). Подготовка, согласование и отправка пакета документов заказчику по эл.почте, в ЭДО, курьером и почтой России.
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, сверка задолженности с покупателями и поставщиками, ведение счетов 60, 62, 20, 41.
Формирование и проверка журнала книги продаж и книги покупок. Контроль за заменой документов от поставщиков. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Выписка доверенностей на получение товаров. Выполнение поручений главного бухгалтера. Сбор и архивирование документов. Предоставление документов по требованиям налоговой инспекции. Перемещение товаров между складами. Инвентаризация и списание товаров на складе. Работа в СБИС. Ведение банка. Работа в условиях многозадачности, быстрого решения вопросов на участках поставщики, банк, авансовые отчеты, списание материалов, учет ГСМ.
Апрель 2019 — Январь 2022
2 года 10 месяцев
ООО "Транспорная Логистическая Компания "
Набережные Челны
Бухгалтер-экономист
1.учет кредиторской и дебиторской задолженности;
2.расчет и контроль себестоимости товара;
3.работа с договорами и с первичной документацией;
4.подготовка периодической отчетности;
5.контроль движения ТМЦ (приход, расход);
6.работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные),поступления ТМЦ, услуг.
7. анализ и контроль дебиторской задолженности. Контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.
8.подготовка отчётности для налоговой инспекции.
9.проведение банковских выписок. Кадровый учёт. Работа в программе 1С8.3.
10. ведение учета ГСМ
11.выполнение функции офис-менеджера
Февраль 2019 — Апрель 2019
3 месяца
ООО ТД "Дуслык"
Набережные Челны
Продукты питания... Показать еще
Товаровед-оператор
работа в программе 1С:Розница:
1) прием товара через ТСД, проверка сроков годности, качества и всей необходимой документации к накладной;
2) работа со счет-фактурами;
3) списание, возврат, перемещение товара;
4) выгрузка накладных на приход;
5) реализация товара;
6) работа с ЕГАИС;
7) составление отчетов о розничной продаже;
8) составление товарных отчетов;
9) проверка всей необходимой документации;
10) работа в Microsoft Autlook, Word,Excel
Август 2017 — Декабрь 2018
1 год 5 месяцев
ИП Микаилов В.В.
Продукты питания... Показать еще
Товаровед-оператор
1)основы налогообложения;
2)базовые знания трудового законодательства;
3)знание ПК на уровне опытного пользователя;
4)знание офисного пакета программ (Word, Excel и т.д);
5)умение пользоваться почтовыми программами,
6)ведение кассы магазина;
7)оприходование и списание товара;
8)учет ОС, материалов;
9)составление отчетов по работе магазина;
10)работа с товарными отчетами, счетами-фактурами;
11)работа с 1С;
12)работа с клиент-банком.
Январь 2017 — Август 2017
8 месяцев
ИП Мирсияпов Д.С.
Продукты питания... Показать еще
Управляющая магазином
1)формирование расходной и приходной документации;
2)корректировку сведений в документации по фактам движения товара;
3)оформление накладных;
4)оформление возвратной документации;
5)формирование аналитической отчетности;
6)сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;
7)подготовка первичной бухгалтерской документации;
8)внесение данных в базу;
9)ведение реестра первичной документации и архива;
10)участие в проведении инвентаризации.
Сентябрь 2011 — Январь 2017
5 лет 5 месяцев
ООО "РД"
Продукты питания... Показать еще
Управляющая магазином
1)Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней;
2)Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина в зависимости от специфики его деятельности;
3)Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству с учетом профиля деятельности магазина (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.);
4)Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания, метрологической проверки, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях;
5)Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения;
6)Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов;
7)Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов; 8)Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций;
9)Заключение договоров купли-продажи, комиссии, аренды в пределах сумм, установленных вышестоящим руководством или собственником магазина;
10)Составление и подача отчетов в государственные органы, органы управления или учредителям торговой точки.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Microsoft Word, Microsoft Excel, клиент-банк,оператор 1С, бухгалтер первичной документации, бухгалтер
Высшее образование
2009
Академия управления «ТИСБИ»
факультет: Экономический, высшее
2009
ООО "Эрудит-Сэлдом"
бухгалтерия, оператор ЭВМ, 1С предприятия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения