Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 11 мая 1987

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

70 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
7 месяцев
ООО "Бизнес Гранит Строй"

Набережные Челны

Добывающая отрасль... Показать еще

Бухгалтер
1. Ведение первичной документации (прием, составление, обработка и т.д.); 2. Выставление счетов, реализаций; 3. Авансовые отчеты; 4. Полное ведение банка, банковских выписок; 5. Оформление расчетов с контрагентами; 6. Акты сверок; 7. Работа с ЭДО (СБИС) 8. Организация хранения первичных документов, а также предоставление их по требованию налоговых органов для проведения проверок. 9. Работа с книгами покупок, продаж; 10. Работа с договорами.
Январь 2022Октябрь 2024
2 года 10 месяцев
ООО "Альфа"

Набережные Челны

Бухгалтер
Обработка документов в программе 1С, версия 8.3. Приём, контроль и обработка первичной документации. Формирование документов по транспортным услугам согласно заявкам (счета, счет-фактуры). Подготовка, согласование и отправка пакета документов заказчику по эл.почте, в ЭДО, курьером и почтой России. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, сверка задолженности с покупателями и поставщиками, ведение счетов 60, 62, 20, 41. Формирование и проверка журнала книги продаж и книги покупок. Контроль за заменой документов от поставщиков. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Выписка доверенностей на получение товаров. Выполнение поручений главного бухгалтера. Сбор и архивирование документов. Предоставление документов по требованиям налоговой инспекции. Перемещение товаров между складами. Инвентаризация и списание товаров на складе. Работа в СБИС. Ведение банка. Работа в условиях многозадачности, быстрого решения вопросов на участках поставщики, банк, авансовые отчеты, списание материалов, учет ГСМ.
Апрель 2019Январь 2022
2 года 10 месяцев
ООО "Транспорная Логистическая Компания "

Набережные Челны

Бухгалтер-экономист
1.учет кредиторской и дебиторской задолженности; 2.расчет и контроль себестоимости товара; 3.работа с договорами и с первичной документацией; 4.подготовка периодической отчетности; 5.контроль движения ТМЦ (приход, расход); 6.работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные),поступления ТМЦ, услуг. 7. анализ и контроль дебиторской задолженности. Контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками. 8.подготовка отчётности для налоговой инспекции. 9.проведение банковских выписок. Кадровый учёт. Работа в программе 1С8.3. 10. ведение учета ГСМ 11.выполнение функции офис-менеджера
Февраль 2019Апрель 2019
3 месяца
ООО ТД "Дуслык"

Набережные Челны

Продукты питания... Показать еще

Товаровед-оператор
работа в программе 1С:Розница: 1) прием товара через ТСД, проверка сроков годности, качества и всей необходимой документации к накладной; 2) работа со счет-фактурами; 3) списание, возврат, перемещение товара; 4) выгрузка накладных на приход; 5) реализация товара; 6) работа с ЕГАИС; 7) составление отчетов о розничной продаже; 8) составление товарных отчетов; 9) проверка всей необходимой документации; 10) работа в Microsoft Autlook, Word,Excel
Август 2017Декабрь 2018
1 год 5 месяцев
ИП Микаилов В.В.

Продукты питания... Показать еще

Товаровед-оператор
1)основы налогообложения; 2)базовые знания трудового законодательства; 3)знание ПК на уровне опытного пользователя; 4)знание офисного пакета программ (Word, Excel и т.д); 5)умение пользоваться почтовыми программами, 6)ведение кассы магазина; 7)оприходование и списание товара; 8)учет ОС, материалов; 9)составление отчетов по работе магазина; 10)работа с товарными отчетами, счетами-фактурами; 11)работа с 1С; 12)работа с клиент-банком.
Январь 2017Август 2017
8 месяцев
ИП Мирсияпов Д.С.

Продукты питания... Показать еще

Управляющая магазином
1)формирование расходной и приходной документации; 2)корректировку сведений в документации по фактам движения товара; 3)оформление накладных; 4)оформление возвратной документации; 5)формирование аналитической отчетности; 6)сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; 7)подготовка первичной бухгалтерской документации; 8)внесение данных в базу; 9)ведение реестра первичной документации и архива; 10)участие в проведении инвентаризации.
Сентябрь 2011Январь 2017
5 лет 5 месяцев
ООО "РД"

Продукты питания... Показать еще

Управляющая магазином
1)Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней; 2)Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина в зависимости от специфики его деятельности; 3)Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству с учетом профиля деятельности магазина (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.); 4)Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания, метрологической проверки, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях; 5)Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения; 6)Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов; 7)Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов; 8)Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций; 9)Заключение договоров купли-продажи, комиссии, аренды в пределах сумм, установленных вышестоящим руководством или собственником магазина; 10)Составление и подача отчетов в государственные органы, органы управления или учредителям торговой точки.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Excel, клиент-банк,оператор 1С, бухгалтер первичной документации, бухгалтер

Высшее образование

2009
Академия управления «ТИСБИ»
факультет: Экономический, высшее
2009
ООО "Эрудит-Сэлдом"
бухгалтерия, оператор ЭВМ, 1С предприятия

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения