Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 60 лет, родился 23 января 1965

Предложили работу, решает

Нижнекамск, готов к переезду (Казань, Москва, Московская область, Набережные Челны, Республика Башкортостан, Россия, Санкт-Петербург), не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора

75 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 28 лет 7 месяцев

Январь 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
Исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального района

www.e-nkama.ru/

Начальник управления по работе с наружной рекламой
Обеспечивает разработку и представление на утверждение в установленном порядке проектов правовых актов, направленных на регулирование деятельности в области наружной рекламы и визуальной информации.2.Оформляет на основании решения комиссии по наружной рекламе разрешения на распространение наружной рекламы и информации.3 Организует работу по подготовке документов для заключения и переоформления договоров на право размещения наружной рекламы на территории, зданиях, сооружениях, иных объектах, относящихся к муниципальной собственности. 4 Взаимодействует и осуществляет на основании соответствующих решений главы администрации координацию работы муниципальных предприятий, учреждений и структурных подразделений администрации в вопросах наружной рекламы, реализации городских программ по улучшению внешнего облика города средствами художественного оформления. 5. Обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства, разработку и ведение общегородского реестра объектов наружной рекламы.6.Анализирует состояние и потребности рынка наружной рекламы и готовит рекомендации по его упорядочению и совершенствованию.7.Обеспечивает постоянное сотрудничество органов исполнительной власти с общественными организациями по развитию наружной рекламы и информации.8. В установленном порядке обеспечивает контроль за состоянием объектов наружной рекламы и информации, а также в пределах своей компетенции обеспечивает контроль за состоянием технических средств их стабильного территориального размещения, организует их инвентаризацию и, в случае необходимости, дает поручения соответствующим службам администрации о демонтаже незаконно установленных технических средств стабильного территориального размещения наружной рекламы и информации.9. Участвует в подготовке документов для проведения конкурсов на право размещения наружной рекламы по рекламным местам, участкам и зонам городской среды.10 Осуществляет контроль за своевременным выполнением планов и распоряжений по вопросам оформления города. 1 1Осуществляет необходимые меры по использованию новых технологий и материалов в оснащении средств наружной рекламы и визуальной информации, разработку предложений и реализацию программ по созданию современных центров визуальной городской информации совместно с территориальными органами управления. 12Обеспечивает полное поступление средств, поступающих за размещение наружной рекламы, включая суммы штрафных санкций, уплачиваемых за просрочку названных платежей, непосредственно в бюджет , в установленные договорами сроки.
Октябрь 1996Январь 2017
20 лет 4 месяца
ОАО Таттелеком

www.tattelecom.ru/

Начальник Управления продажами
Награжден: Почетной грамотой ОАО «Таттелеком» Нижнекамский ЗУЭС. За многолетний добросовестный труд, большой вклад в развитие и совершенствование средств - связи. Май 2007г. Почетной грамотой ОАО «Таттелеком». За многолетний добросовестный труд и высокие показатели в работе за 1 полугодие 2012г. Июль 2012г. 20 лет работы в ОАО «Таттелеком». Большой опыт закупок и продаж. Инициативный и ответ-ственный руководитель, отличающийся высочайшей честностью. Опытный, целеустремленный, имею-щий значительные достижения в работе. Талантливый лидер, в формировании высокопрофессионального коллектива, способного достигать поставленных целей. Умею разбираться в людях и прежде всего, ценю профессионализм. Требовательный к себе и коллегам по работе. Не конфликтный, коммуникабелен, умею налаживать дружеские отношения с партнерами. Творчески подхожу к работе. Склонен постоянно анали-зировать и планировать. Умею продуктивно и эффективно работать без стороннего контроля. В любой сложившийся ситуации ищу оптимальный выход и решаю проблемы с вниманием к деталям. К жизни отношусь с оптимизмом. Готов принимать решения и отвечать за них. Готов к приобрете-нию новых знаний и опыта. Имею многочисленные знакомства в Государственных и коммерческих органи-зациях. Профессиональный опыт 04.10.1996г. ОАО «Таттелеком» Нижнекамский ЗУЭС. Принят агентом отдела материально-технического снабжения (ОМТС). 01.12.1996г. Переведен там же электромехаником ОМТС. 15.06.2000г. Переведен там же старшим электромехаником ОМТС. 01.01.2001г. Переведен там же инженером 2-ой категории ОМТС. 01.05.2001г. Переведен там же инженером 1-ой категории ОМТС. 02.12.2002г. Переведен там же на должность начальника отдела материально-технического снабжения. Квалификационные навыки Более 12 лет работы в отделе материально технического снабжения (ОМТС). Практический опыт работы от менеджера самого низкого звена, до начальника отдела снабжения. Создание и управление филиальной службой снабжения: Новошешминский РУЭС, Мамадышский РУЭС, Менделеевский РУЭС, Заинский РУЭС, Елабужский РУЭС, Нижнекамск. Более 9 лет в продажах. опыт от менеджера до Начальника управления. Сам создавал свой первый отдел, есть опыт руководства сразу 2 мя отделами (был начальником в 2х отделах) Как Начальник Управления руководил несколькими отделами, выполнял план по организации.

Обо мне

Организация и постоянный контроль деятельности предприятия. Оперативное руководство работниками, эффективная оценка деятельности, ресурсов для выполнения поставленного руководством плана по продажам, прием на работу и увольнение персонала. Постановка четких и осуществимых задач для работников. Составление недельной, месячной, годовой и проч. отчетности (в соответствии с требованиями). Координация деятельности предприятия, обеспечение нормальной взаимосвязи между работниками. Воплощение программ, которые способствуют развитию продвигаемого товара. Анализ процесса выполнения необходимых показателей, его корректировка в случае необходимости. Анализ ценовой политики во вверенном регионе. Организация маркетинговых мероприятий. Стратегическое и тактическое планирование дальнейшего развития организации.Анализ отчетностей как отдельных работников, так и команд в целом. Обучение менеджеров по продажам основным стандартам и требованиям. Разработка и внедрение мероприятий по расчету и сокращению долга как от клиентов, так и перед партнерами. Разработка и контроль бюджета вверенного подразделения. Выполнение программ, которые способствуют продвижению товара. 1.Правильная постановка цели продаж. 2.Осуществление полного цикла продаж и обслуживания. 3.Знания в области организации (вероятные вопросы и пр. пр.) и отработки запросов клиентов. Выявление потреб-ностей клиентов и доведение их до коммерческих сделок. 4.Знание тарифных планов, линеек услуг компа-нии (плюсы и минусы) и характеристик на которые следует акцентировать внимание клиентов. Знание преимуществ и недостатков конкурентов. 5.Исследование и анализ тенденций рынка связи региона и го-рода. 6.Поддержание партнерских отношений и создание у клиентов положительного и лояльного отно-шения к компании. 7.Подготовка и проведение публичных мероприятий, докладов, информационно – ана-литических обзоров, технических отчетов, презентаций и рекламе новых продуктов и предложений, вы-ставок и маркетинговых акций. 8.Знания как выглядеть, что и как говорить. Особенности ведения те-лефонных переговоров и переговоров в «живую». Обязанности 1.Организация с нуля работы отдела. Подбор сотрудников в отдел. Руководство работой сотрудников отдела (обучение, мотивация, планирование, управление, контроль). 2.Создание с нуля, ведение, расшире-ние и удержание клиентской базы. 3.Ведение деловых переговоров с потенциальными и существующими клиентами, подготовка коммерческих предложений и обсуждение условий договоров. Оценка перспектив-ности клиента. 4.Поиск и привлечение новых, сохранение и обслуживание существующих клиентов. 5. Обеспечение клиентов полной информацией по продуктовым линейкам и ценам (каталоги, тарифы и бук-леты). 6.Подготовка, оформление и заключение договоров на подключение и обслуживание. Полное сопро-вождение и консультации. 7.Подготовка документации и участие в тендерах. 8.Постоянное сотрудниче-ство со всеми структурными подразделениями компании. Контроль за выполнением организационных и эксплуатационных мероприятий, выполняемых структурными подразделениями по предмету договоров клиентов. Предоставление информации, необходимой для выполнения условий договоров в заинтересо-ванные структурные подразделения. 9.Работа с претензиями, счетами, контроль оплаты и погашение дебиторской задолженности. 10.Составление отчетных документов. Ведение деловой переписки и архи-ва документов.

Высшее образование

2016
Казанский Инновационный Университет
Менеджмент промышленного и инженерного бизнеса Менеджмент и маркетинг
2015
Филиал Института Экономики, Управления и Права, г. Нижнекамск Факультет
Экономический-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Специальность-Прикладная Информатика в Экономике
1985
Нижнекамский Энергостроительный Техникум
Нижнекамский Энергостроительный Техникум

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2015
Консалтинговая Компания Человеческий капитал
Управление продажами в условиях кризиса
2014
ОАО Таттелеком-центр обучения и развития персонала
Успешные переговоры
2013
Анотта-центр обучения и развития персонала
Навыки эффективного руководства
2012
Компания МЕЙНСТРИМ-Технологии успешного поведения в бизнесе
Обслуживание VIP – клиентов
2011
Центр Корпоративного обучения и Консалтинга СВОБОДНЫЙ ВЫБОР
Управление продажами
2011
Sales Ctrategy Consult развитие отделов продаж
Технологии эффективных продаж
2010
Центр Корпоративного обучения и Консалтинга СВОБОДНЫЙ ВЫБОР
Активное продвижение телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам в условиях конкурентной среды
2010
Центр Корпоративного обучения и Консалтинга СВОБОДНЫЙ ВЫБОР
Технологии развития и сопровождения VIP – клиентов

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения