Империя Люстр
Республика Татарстан
Управляющий розничной сетью
1. Полное знание и управление программой "Розница", а так же её настройка/переустановка. Любые необходимые дополнения и изменения в работе программы. Работоспособность оборудования (чекового принтера, сканера штрих кодов).
* Обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами
* Наличие связи во всех магазинах (интернет, телефон).
2. Полная ответственность за выход персонала на точках.
* График работы сотрудников и координаты.
* Контроль активности продавцов за час до открытия магазинов.
* Контроль отсутствия сотрудников на рабочем месте.
* Контроль открытия магазинов до 9:00 включительно.
* Контроль закрытия магазинов после 17:00 (19:00) включительно.
* Контроль наличия сотрудника на рабочем месте.
3. Регулирование административных задач
* Оплата аренды на всех точках и решение всех задач связанных с арендой, взаимодействие с администрацией торгового центра.
* Взаимодействие с контролирующими органами. Пожарные, налоговая, администрация по рекламе и т.п.
* Контроль стенда "Уголок покупателя", создание, наполнение, поддержание порядка и актуальности.
* Ведение документооборота, подготовка отчетности.
4. Работа с финансами
* Актуальный остатки ден. средств для сдачи и размена.
* Инкассирование кассы
5. Ежемесячно выдвигать на рассмотрение директору меры и мероприятия, способные улучшить работу организации и увеличить количество продаж.
* Проведение акций.
6. Поддержание внешнего вида магазина.
* Организация и контроль уборки помещения. Мытье витрин, полов, стен, протирка люстр и светильников.
* Косметический ремонт и доработка недостатков.
7. Поддержание внешнего вида витрин.
- Продуманная расстановка товара на потолке.
- Отсутствие дыр на потолке (сняли последнюю люстру и оставили дырку).
- Отсутствие пустого пространства между люстрами (далеко друг от друга).
- Наличие всех ценников одинакового размера (высота).
- Наличие всех пультов/выключателей (где предусмотренно) одинакового размера (высота) и подключение.
- Отсутствие бракованного товара на витрине (не должно быть разбитых плафонов, мятого металла, потертостей и тд).
- Отсутствие посторонних предметов на потолке (провода, цепочки, веревки которые не являются обязательными).
8. Контроль выкладки вновь поступившего товара. В минимальный срок.
* Контроль установки ценников на новые позиции.
9. Работа с браком.
* Проверка нового поступления в течении 14 дней (вкл)
* Учет брака в программе.
* Перемещение (физическое) брака в один магазин (ориентировочно Заречье), через каждые 14 дней
* Перемещение (физическое) всей документации в один магазин (ориентировочно Заречье), через каждые 14 дней
* Ремонт не значительного брака и не подлежащего замене
10. Контроль актуальных остатков, что бы не было пересорта или недостачи. Перемещение (физическое) товара по магазинам.
* Учет перемещения в программе
11. Ревизия 4 раза в год в каждом магазине
(Полная ревизия в минимально короткий срок)
12. Полное обучение персонала
* Скрипты продаж
* Характеристики товара
* Платные обучения (тренинги)
* Программа
* Наполнение корпоративной книги продаж
13. Заработная плата
* Расчёт з/п сотрудникам
* Выдача з/п сотрудникам
* Расчёт штрафов и премий {500р}
14. Урегулирование вопросов с клиентами
* Улаживание конфликтных ситуаций, всегда в положительную сторону клиента
15. Продажи
* Участие в составление ежемесячного плана продаж
* Выполнение плана продаж
* Перевыполнение плана
* Анализ статистических данных о розничных продажах
* Постановка спец задач продавцам (расчёт премии за них)
16. Работа с персоналом
* Поиск новых сотрудников
* Распределение обязанностей среди работников
* Руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых)
* Разработка системы лояльности сотрудников (премии и штрафов)