Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 2 октября 1982

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь-делопроизводитель

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Октябрь 2015Декабрь 2015
3 месяца
Отдел МВД России по Дюртюлинскому району

Республика Башкортостан

Государственные организации... Показать еще

инженер-электроник ДЧ,
Внесение данных о преступлениях (происшествиях) в электронную систему передачи данных (ПИАК). Передача по электронной системе передачи данных (ПИАК), информации о преступлениях и происшествиях, зарегистрированных в КУСП отдела в дежурную часть вышестоящего территориального органа МВД России.
Декабрь 2009Октябрь 2015
5 лет 11 месяцев
Линейный отдел полиции Набережные Челны

Республика Татарстан

Государственные организации... Показать еще

инспектор-руководитель группы делопроизводства и режима
Прием, регистрация и распределение входящих (поступающих) документов. Передача документов на рассмотрение руководителю (начальнику) органа внутренних дел (или лицу, его замещающему) и после получения соответствующих указаний - непосредственно исполнителю. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения документов. Регистрация исходящих (отправляемых) документов, их экспедиционная обработка и отправка адресатам. Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю (начальнику) органа внутренних дел (или лицу, его замещающему). Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства. Копирование и оперативное размножение документов. Разработка проектов бланков документов. Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел. Подготовка проектов описей дел постоянного и временного (10 лет и более) хранения, представление их на согласование в экспертную комиссию органа внутренних дел. Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом. Участие в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям. Своевременный отбор документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности, представление на рассмотрение соответствующими экспертными комиссиями проектов актов об уничтожении документальных материалов и организация их уничтожения в установленном порядке. Информирование руководителя (начальника) органа внутренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами. Определение порядка прохождения и обработки документов, использование новых технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Организация изучения сотрудниками органа внутренних дел в системе служебной подготовки нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства. Консультирование сотрудников органа внутренних дел по вопросам работы с документами. Участие в проведении служебных проверок по фактам утрат документов и разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. Организация работы по рассмотрению обращений граждан. Подготовка заявок на изготовление печатей и штампов, печатно-бланочной продукции. Учет печатей, штампов, бланков документов, используемых в органе внутренних дел, а также хранилищ документов и ключей от них. Анализ состояния документооборота, на его основании представление руководителю (начальнику) органа внутренних дел предложений по упорядочению ведения служебной переписки.

Обо мне

Замужем. Воспитываю двух сыновей. Вредных привычек не имею.

Высшее образование

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения