Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 16 июня 1987
Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бухгалтер
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
ООО "Регион-Ресурс"
Бухгалтер
Ведение бухгалтерии на ОСНО в единственном лице.
-заработная плата и налоги
-контрагенты
-вся отчетность
-Удаленная работа
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
ООО ГК "Я-..."
Челябинск
Розничная торговля... Показать еще
Бухгалтер
Организация на УСН Д-Р
Обязанности:
- обработка, оформление первичной бухгалтерской документацией
- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
- учет расчетов с поставщиками и покупателями по счетам 60 и 62
- выставление счетов, оплата через интернет-банк
- оформление платежных поручений в банк, отражение выписок банка в 1С;
- начисление заработной платы сотрудникам, исчисление налогов и взносов от ФОТ;
- учет расчетов с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов; учет ГСМ, контроль путевых листов водителей;
- формирование кассовой книги;
- подготовка и сдача всей отчетности организации (так же сдавала НДС)
Веду организацию удаленно
Январь 2020 — Июнь 2020
6 месяцев
Набережночелнинский Технологический Техникум
Набережные Челны
Преподаватель бухгалтерского учета
Обучаю бухгалтерскому учету. Частичная занятость
Апрель 2018 — Июль 2019
1 год 4 месяца
Компания "Актив Деньги"
Набережные Челны
Финансовый сектор... Показать еще
Главный бухгалтер
Организация на ОСНО
1. Ведение бух.учета компании.
2. Начисление заработной платы (штат 100 человек)
3. Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетности в ЦБ
4. Расчет и уплата налогов в бюджеты.
5. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
6. Предоставление достоверной финансовой информации директору.
Ведела 4 юр лица.
Причина ухода: поиск удалённой работы
Ноябрь 2015 — Апрель 2016
6 месяцев
ООО "Яркий Мир"
Челябинск
Бухгалтер
- обработка первичной бухгалтерской документации;
- ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- учет расчетов с поставщиками и покупателями по счетам 60 и 62;
- выставление счетов;
- оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные, УПД);
- контроль за правильностью отражения НДС от реализации;
- разнесение банковской выписки в 1:С;
- оформление доверенностей;
- проведение взаиморасчетов с клиентами;
- оформление приходных и расходных накладных;
- - оформление платежных поручений и осуществление платежей через систему "Клиент-Банк" (Альфа-Банк, СберБанк, Вуз Банк, СКБ Банк, Райффайзен Банк, ВТБ 24, УБРиР, Финам Банк;
- подготовка договоров и дополнительных соглашений;
- открытие и закрытие расчетных счетов в банках.
Причина увольнения с последнего места работы – не своевременная выплата заработной платы.
Апрель 2015 — Октябрь 2015
7 месяцев
ООО "КупецЪ"
Ульяновск
Бхгалтер по учету ТМЦ
- Контроль и сверка «Отчетов о розничных продажах», контроль перемещений товара в 1С п розничным складам, проверка возврата товара от покупателей на правильность отражения себестоимости товара, формирование и передача инвентаризационных ведомостей, а также, ведомостей по материалам розничным складам;
- учет расчетов с поставщиками услуг электроснабжения, аренды и помещений;
- начисление заработной платы сотрудникам, исчисление налогов и взносов от ФОТ;
- оформление платежных поручений в банк, отражение выписок банка в 1С;
- учет расчетов с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов; учет ГСМ, контроль путевых листов водителей;
- формирование кассовой книги;
- закрытие месяца – операции по счетам 01, 10, 44, 91, 90;
- подготовка и передача отчетов в: ФСС, УПФР РФ, Росприроднадзор.
Причина увольнения: переезд в Челябинск.
Май 2014 — Август 2014
4 месяца
ООО «Винная карта»
Челябинск
Бухгалтер
- Работа с первичной документацией;
- Подготовка и распечатка документов для отделов под лицензией;
- Разнесение банковских выписок (приход и расход);
- Проведение корректировок по служебным запискам;
- Проверка первичной документации по приходу и возврату;
- Поднятие первичной документации по запросу юристов;
- Поднятие первичной документации по запросу ИФНС;
- Выгрузка клиент-банка.
- Выгрузка банковских документов в торговлю и бухгалтерию;
- 71 счет авансовые отчеты;
- Проверка счетов кассира по магазинам и отделам;
- Разноска кассы в 1С;
- Проверка 57 счета;
- Ведение кассы предприятия;
- Регистрация ККМ;
- Выезд в налоговую инспекцию по учету ККМ.
Июль 2013 — Апрель 2014
10 месяцев
ОАО АКБ «Связь-Банк»
специалист операционного отдела
- Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по потребительским кредитам, автокредитам, ипотеке, кредитным картам;
- Оформление кредитных заявок клиентов в программном обеспечении Банка на получение кредитов и кредитной документации;
- Консультирование вкладчиков и клиентов Банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг предоставляемых банком;
- Выполнение ежемесячного плана по оформлению вкладов, кредитов и дополнительных услуг;
- Оформление банковских документов в соответствии с порядком установленным законодательством;
- Обслуживание вкладов и клиентов Банка, в том числе оформление договоров, доверенности, завещаний;
- Открытие, введение, закрытие расчетных счетов физических лиц;
- Осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств;
- Обеспечение сохранности вверенных документов;
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
- Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, банковским картам;
- Введение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического остатка наличия денежных сумм с книжным остатком;
Составление кассовой отчетности;
- Составление описи ветхих купюр, а так же соответствующие документы с целью замены на новые;
- Своевременное исправление возникших ошибок;
- Выполнение иных рабочих поручений руководителя
Июль 2010 — Июнь 2013
3 года
ОАО «Альфа-Банк»
Специалист по продажам группы обеспечения продаж кредитных продуктов Отдела развития дистрибуции потребительского кредитования в городе Набережные Челны, Блок Розничный Бизнес
- Активное привлечение и консультирование потенциальных клиентов по потребительскому кредитованию;
- Оформление кредитных заявок клиентов в программном обеспечении Банка на получение потребительских кредитов и кредитной документации;
- Выполнение ежемесячного плана продаж потребительских кредитов и дополнительных услуг;
- Своевременное исправление возникших ошибок;
- Доставка клиентских документов в Банк;
- Выполнение иных рабочих поручений руководителя
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки:
- Владение 1 С Торговля (8.2; 8,3),
- Владение 1 С Бухгалтерия (7.7; 8.2 и 8,3), ЗУП
- Клиент-банк
- Владение стандартным пакетом MS Office и специальными программами
- Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
- Умение вести переговоры.
- Знание делового этикета.
- Умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения:
- Личностные качества: Внимательность. стрессоустойчивость, развитое логическое мышление, ответственность, тактичность, целеустремленность, организованность, активность, аналитическое мышление, быстрообучаемость, грамотная устная речь, не имею вредных привычек, внимательна к деталям.
Знание языков: английский базовый, татарским и русским владею свободно.
Есть рекомендательное письмо с ООО "КупецЪ"
Высшее образование
2012
экономико-математический, экономист по специальности финансы и кредит
2008
ФСПО ТИСБИ
экономический, Налоги и налогообложение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения