Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 12 сентября 1988

Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам

экономист, менеджер, отдел кадров

27 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Июль 2016Сентябрь 2017
1 год 3 месяца
Некоммерческая микрокредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства РТ"
Менеджер по проектам
- Первичная оценка развития и выживаемости проекта, - Поиск и отбор резидентов, - Сбор и проверка необходимой документации, - Помощь про привлечению фин.средств (кредиты, займы, региональные и федеральные программы по поддержке предпринимательства такие как Лизинг Грант, 50/50, Программа 6,5 и т.д), - Сбор и формирование отчетности, - Контроль дебиторской задолженности, - Работа с резидентами. - Составление Бизнес-планов.ТЭО
Февраль 2011Апрель 2016
5 лет 3 месяца
ГБУ "Бизнес-инкубатор г.Набережные Челны"

Набережные Челны, www.bizinc.ru/

главный специалист (бухгалтер-кадровик)
- Работа с финансово-хозяйственными договорами на поставку услуг (работ). - Сбор первичных документов, документирование хозяйственных операций и полное отражение их в регистрах бух.учета; - Составление и предоставление отчетности в о финансово-экономическом состоянии организации; - Кадровая работа (составление должностных инструкций), составление приказов, прием и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, составление графиков отпусков, учет графиков работы, внесение в 1С кадрового документооборота; - Начисление и перечисление заработной платы (страховые взносы, расчет при увольнении, отпусков, командировок, и т.д) - Взаимодействие с казначейскими и налоговыми органами, статистическими управлениями и внебюджетными фондами - Подготовка документов для сдачи в архив (в т.ч. в городской архив);
Октябрь 2009Февраль 2011
1 год 5 месяцев
ГАУ "Бизнес-инкубатор г.Набережные Челны"

Набережные Челны

Офис-менеджер
-прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебнной информации руководству и сотрудникам компании. -Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов - работа по распоряжению руководителя
Май 2007Октябрь 2008
1 год 6 месяцев

Набережные Челны, www.kamaz.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

рабочий
Составление схем из жгутов и проводов

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и кадры
кадровый документооборот
Разработка должностных инструкций
Расчет заработной платы
Первичная бухгалтерская документация
СБиС
1С: Бухгалтерия
Кадровое делопроизводство
Экономический анализ
Консультант плюс
Первичная документация
1С: Предприятие 8
Банк-клиент
Оформление трудовых книжек
Табель учета рабочего времени
Оформление больничных листов и отпусков
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Делопроизводство
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Гарант
Финансовая отчетность

Обо мне

Ответственно подхожу к любому делу, трудолюбива, коммуникабельна, своевременно, качественно выполняю работу, стрессоустойчива. Имею водительские права, личное авто.

Высшее образование

2017
Экономика фирмы и отраслевых рынков, Финансовый менеджер
2012
Факультет автоматизации и прогрессивных технологий, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения