Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 12 сентября 1988
Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам
экономист, менеджер, отдел кадров
27 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 9 лет 4 месяца
Июль 2016 — Сентябрь 2017
1 год 3 месяца
Некоммерческая микрокредитная компания "Фонд поддержки предпринимательства РТ"
Менеджер по проектам
- Первичная оценка развития и выживаемости проекта,
- Поиск и отбор резидентов,
- Сбор и проверка необходимой документации,
- Помощь про привлечению фин.средств (кредиты, займы, региональные и федеральные программы по поддержке предпринимательства такие как Лизинг Грант, 50/50, Программа 6,5 и т.д),
- Сбор и формирование отчетности,
- Контроль дебиторской задолженности,
- Работа с резидентами.
- Составление Бизнес-планов.ТЭО
Февраль 2011 — Апрель 2016
5 лет 3 месяца
ГБУ "Бизнес-инкубатор г.Набережные Челны"
Набережные Челны, www.bizinc.ru/
главный специалист (бухгалтер-кадровик)
- Работа с финансово-хозяйственными договорами на поставку услуг (работ).
- Сбор первичных документов, документирование хозяйственных операций и полное отражение их в регистрах бух.учета;
- Составление и предоставление отчетности в о финансово-экономическом состоянии организации;
- Кадровая работа (составление должностных инструкций), составление приказов, прием и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, составление графиков отпусков, учет графиков работы, внесение в 1С кадрового документооборота;
- Начисление и перечисление заработной платы (страховые взносы, расчет при увольнении, отпусков, командировок, и т.д)
- Взаимодействие с казначейскими и налоговыми органами, статистическими управлениями и внебюджетными фондами
- Подготовка документов для сдачи в архив (в т.ч. в городской архив);
Октябрь 2009 — Февраль 2011
1 год 5 месяцев
ГАУ "Бизнес-инкубатор г.Набережные Челны"
Набережные Челны
Офис-менеджер
-прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебнной информации руководству и сотрудникам компании.
-Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- работа по распоряжению руководителя
Май 2007 — Октябрь 2008
1 год 6 месяцев
Набережные Челны, www.kamaz.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
рабочий
Составление схем из жгутов и проводов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственно подхожу к любому делу, трудолюбива, коммуникабельна, своевременно, качественно выполняю работу, стрессоустойчива.
Имею водительские права, личное авто.
Высшее образование
2017
Экономика фирмы и отраслевых рынков, Финансовый менеджер
2012
Факультет автоматизации и прогрессивных технологий, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения