Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 11 августа 1969

Не ищет работу

Набережные Челны, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель филиала

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 32 года 8 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев

Набережные Челны

Руководитель производства
Организация производства металлических мангальных комплексов, фасонных изделий (колпаки на дымоходы, вентиляционные шахты, зонты). Изготовление проектной документации на изделия. Закупка материалов, оборудования, пусконаладочные работы. Подбор сотрудников. Поиск и переговоры с заказчиками. Контроль на всех этапах производства, консультация клиентов уже использующих наши изделия.
Сентябрь 2016Сентябрь 2020
4 года 1 месяц
Стройинвест

Набережные Челны

Управляющий директор
Организовал производство пенобетонных блоков. Изучил рынок сбыта,проанализировал объемы потребления. Подготовил соответствующее помещение, коммуникации согласно технологии производства. Закупил оборудование. Наладил отношения с поставщиками сырья. Принял на работу сотрудников. Провел обучение по этапам производства. Клиентскую базу создал уже на стадии организации производства. Продукция пользовалась спросом. Работали под заказ.
Июнь 2003Июль 2016
13 лет 2 месяца

Набережные Челны, www.kvantor.net

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель
- Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности филиала. - Организация продаж. - Осуществление рационального распределения обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, контроль за исполнением поручений и приказаний . - Организация оптимального взаимодействия сбытовой и складской части филиала. - Поддержание и развитие клиентской сети. - Контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами. - Контроль за правильностью и своевременностью отгрузки товара в адрес клиентов. - Руководство работой склада Филиала по приему, хранению и отпуску товаров, рациональному их размещению.
Декабрь 2000Май 2003
2 года 6 месяцев
Трансэнергосервис

Республика Татарстан

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель проектов
Заключение договоров подряда с организациями по РТ, ведение строительства, проектно-сметной документации, сдача объекта. Продажа строительных материалов, технологического оборудования. Ведение финансов предприятия. Изготовление металлоконструкций. Ежедневные поездки по региону, контроль объектов, решение производственных задач
Декабрь 1996Декабрь 2000
4 года 1 месяц
"Бизнесцентр"

Набережные Челны

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель магазина
— Управление, организация и контроль работы персонала; — В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина; — Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли; — Решение вопросов с арендодателями; — Решение вопросов по инкассации; — Оформление всех необходимых документов в фискальных органах; Правильное ведение всей документации магазина; — Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования; — Координация и организация деятельности предприятия; — Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли; — Ведение переговоров с поставщиками; — Организация учета ТМЦ и отчетность.
Август 1992Ноябрь 1996
4 года 4 месяца
НТЦ КамАЗа

Набережные Челны

Государственные организации... Показать еще

Инженер-программист
Ведение баз данных и финансовых программ, выполнение ряда задач, включая разработку, тестирование и поддержание программного обеспечения для управления финансами и обработки данных. Создание и оптимизация базы данных для хранения и организации финансовой информации, обеспечение их точности, безопасности и доступности. Разработка алгоритмов и скриптов для автоматизации процессов учета финансовых операций, анализа данных и подготовки отчетов. Участие в создании финансовых моделей, прогнозировании и планировании бюджетов через программное обеспечение. Обеспечение безопасности данных, резервного копирования и восстановления информации, обновление и совершенствование финансовых программ с целью повышения производительности и оптимизации рабочих процессов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Взаимодействие с контрольными органами
Работа с ТМЦ
Заключение договоров
Управленческие навыки
Управление затратами
Управление персоналом
Деловая переписка
Организаторские навыки
Деловое общение
Оптимизация затрат
Управление бюджетом
Открытие торговых филиалов
1С: Торговля и склад
Складской документооборот
Строительство
Контроль исполнения решений
Пользователь ПК
Работа в команде
Анализ продаж
Руководство коллективом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Руководитель с опытом работы в управлении командами и достижении результатов. Занимал руководящие должности в компаниях различных отраслей. Умение эффективно планировать и организовывать рабочий процесс, а также координировать деятельность сотрудников. Проявляю высокую лидерскую и коммуникативную способности. Отличное понимание бизнес-процессов и умение адаптироваться к изменениям в динамичной среде. Способен принимать решения в сложных ситуациях и разрабатывать стратегии для достижения целей.

Высшее образование

1992
машиностроительный, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения