Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 17 июня 1973

Новотроицк (Оренбургская область), готов к переезду (Казань, Москва, Набережные Челны, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск), готов к командировкам

Инженер механик; Механик Цеха

50 000  на руки

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Апрель 1999Апрель 2014
15 лет 1 месяц
ОАО Уральская Сталь

Оренбургская область

Мастер; Механик цеха
Склонен и имею опыт административно-хозяйственной работы, снабжению, обеспечению прозв-ва материалами,ТМЦ, зап.частями, анализу и выявлению узких мест в цепочке, планированию возможных рисков. Изучаю Lean технологии. С 1992 по 1993 работа на Авиационном предприятии в г. Ташкент строгальщиком 3-го разряда, мастером производственного участка по изготовлению оснастки: кондукторов, штампов, приспособлений. С 1993 по 1994 работа слесарем-инструментальщиком(лекальщиком) изготавливал шаблоны и контр.шаблоны различных профилей. С 1994 по 1996 работа в страховой фирме "НОСТА" диспетчером и по совместительству страховым агентом. С 1997 по 1999 работал слесарем-сантехником в Управлении Коммунального Хозяйства по замене и ремонту внутридомовых сетей и магистралей. В течение последних 15 лет проработал на металлургическом предприятии ОАО ''Уральская Сталь'' 12.04.1999 был принят в Цех Ремонта Прокатных Станов(ЦРПС) слесарем-ремонтником 4 разряда на участок монтажа/демонтажа оборудования. В период работы на данном участке монтировал в составе бригады: Вальцешлифовальный станок для шлифовки рабочих валков черновой клети ДУО, в Листопрокатном цехе 1(ЛПЦ-1) производство Siemens CMC Demag; рабочую клеть ДУО производства Mannesman Demag; Подьемно-качающий стол в Сортопрокатном цехе( СПЦ), транспортные рольганги с групповым и индивидуальными приводами; Установку для варки жидкого стекла применяемого при фасонном литье заготовок Фасонно литейного цеха( ФЛЦ), Фрезерный станок торцующий верх/низ изложницы в которую разливали металл; Монтаж транспортной ленты конвейера подающего шихты на скиповые подъемники Доменного Цеха(ДЦ). И много мелких работ. В конце 2000 года в связи со сменой собственника и последующим сокращением Инвест программы, участок был преобразован в ремонтный. Мы занимались ремонтом механического оборудования прокатных цехов. По графику ремонтов каждый день стоял на ремонте один из 5-ти прокатных цехов. Перечень ремонтируемого оборудования очень большой. В период работы мне был присвоены: С 1.10.2000 г. 5-й разряд слесаря-ремонтника.Обучался на курсах бригадиров, в июле 2003 года обучен на 6- й разряд. В период отсутствия бригадира, исполнял его обязанности с оплатой по 6-му разряду. Прошёл обучение на следующие профессии и имею опыт работы по ним: Стропальщик; Слесарь по такелажу и грузозахватным приспособлениям(тросозаплетчик); Электрогазосварщик 3 разряда. На основании диплома о средне профессиональном образовании прошёл обучение на курсах временного исполнения обязанностей мастера. С конца 2000 года регулярно исполнял обязанности мастера на разных участках ЦРПС. В сентябре 2001 года поступил на заочное отделение факультета Металлургические Машины и Оборудование( ММиО) Московского Института Стали и Сплавов ( МИСиС) в Новотроицке. Годы обучения с 2001 по 2007. В 2005 году в связи с упразднением Управления Главного Механика( УГМ) и слиянием,объединением многих цехов ЦРПС был преобразован в (ЦРМО-2) Цех Ремонта Металлургического Оборудования -2. В его состав вошли ЦРКО, ЦРПС, а также вся дневная механослужба прокатных цехов. Я прошел обучение на модульных курсах и мне была предложена должность мастера сервисного участка в СПЦ(СортоПрокатный), в составе 8 слесарей и 2 электрогазосварщиков. Сервисный участок создавался на новом месте, не имевшем бытового помещения, оборудования, средств малой механизации. После того как мной была организована системная работа участка,был переведён на более крупный участок в составе 20 слесарей-ремонтников и 8 электрогазосварщиков,(6 человек были обучены на 1-й квалификационный уровень при производстве сварочных работ). В 2007 году я прошел обучение на руководство и контроль за проведением сварочных работ 2 уровень по системе НАКС. Персонал участка был задействован как в проведении текущих ремонтов прокатных цехов, так и в сборке узлов и агрегатов для проведения текущих(1 раз в неделю), капитальных ремонтов в СПЦ ( 1 раз в год- 6 суток непрерывных ремонтных работ). Также участок был задействован в капитальных ремонтах, Аглококсодоменного производства, электросталеплавильного производства. В 2010 году в июле, мне предложена должность механика Кислородно-Компрессорного Цеха. С 04.08.2010 я приказом по Обществу переведен в ККЦ. Сеть магистралей сжатого воздуха и кислородопроводов обширна. Поэтому мне предоставлен служебный автомобиль УАЗ, для мобильности. В связи с большим количеством коммуникаций с разного уровня людьми мне предоставлялась корпоративная связь с пополняемым ежемесячно балансом. В ККЦ в обязанности механика цеха входило большое количество сфер деятельности: 1. Контроль за соблюдением правил эксплуатации основного и вспомогательного оборудования, а также составление графиков осмотра и ремонта; 2. Контроль за соблюдением правил эксплуатации на Грузоподъёмных кранах и механизмах, технологических трубопроводах, трубопроводах тепло сети, трубопроводах пара(в других цехах это мастер по кранам и мастер энергетик). В эксплуатации имелось 8 электромостовых ГПК, 13 кран-балок, ручные тали и лебедки; около 30 километров трубопроводов тепло сети и пара, воздуха. Также механик в ККЦ является председателем комиссии по приёму ежегодных экзаменов проверки знаний по охране труда и промышленной безопасности (ОТиПБ). Я принимал экзамены у стропальщиков, стропальщиков с правом управления ГПМ с пола или стационарного пульта, машинистов крана. Разрабатывал билеты и вопросы по проверке знаний. Проводил и готовил документы для освидетельствования ГПМ частичных и полных,подавал заявки на экспертизы кранов и крановых путей. При проведении ремонта ГПМ являлся Выдающим и Допускающим к работам по наряд-допускной системе.Готовил с использованием персонала механослужбы необходимые для замены узлы и агрегаты. Один раз в три года проходил обучение на ответственного за исправное состояние ГПМ и проходил аттестацию. 3. Отвечал за своевременное обеспечение всеми необходимыми материалами, товарно-материальными ценностями(ТМЦ), запасными частями.Открывал заказы в механических цехах, подавал заявки на включение этих заказов в производственный график, проводил защиту по указанным позициям и доказывал необходимость их в изготовлении или реставрации,с последующим восстановлением их эксплуатационных характеристик. В связи с отсутствием в штатном расписании должности токарь и нехваткой ремонтного персонала, вынужденно все детали и запасные части изготавливались в мех.цехах Ремонтного завода. 4. В связи с отсутствием в штатном расписании ККЦ должности мастер механослужбы и сокращениями персонала в Обществе, в моем подчинении к 2012 находились: кладовщик; грузчик-экспедитор, 2 машиниста крана, 3 слесаря-ремонтника, 1 электрогазосварщик. Чтобы охватывать всё нарастающие обьемы ремонтных работ, в связи с физическим износом магистралей, я организовал направление на обучение по второй смежной профессии: токарь-1-го слесаря ремонтника; электрогазосварщик -2-го слесаря ремонтника; слесарь по ремонту и обслуживанию ГПМ-3 го слесаря-ремонтника. Эти меры дали возможность для охвата большего объема работ при разделении на звенья. 5. Ответственность за эксплуатацию Зданий и Сооружений(ЗиС).Обеспечивал правильную и нормальную эксплуатацию здания Административно-Бытового Комплекса(АБК); Защитного сооружения ГОиЧС; Склада хранения перлита, минваты и базальта; Материального склада ТМЦ. 6. Организация и контроль за сбором, хранением и вывозом отходов производства и потребления на полигон хранения ТБО и промышленных отходов, а также сбор, хранение, вывоз и сдача в Металлоломную компанию лома чёрных и цветных металлов. Для этих целей составляется годовая, ежемесячная заявка на автотранспорт исполнение и полное ее соблюдение и эффективное использование также контролирует механик. Организация проведения очистки территории цеха от мусора, а также проведение и обеспечение всем необходимым инвентарем субботников проводимых на подшефной территории города Новотроицк. 7. Проведение необходимых реконструкций, модернизаций оборудования, замену изношенных деталей,участие в еженедельных осмотра отделений цеха, внесение предложений по модернизации. 8. Рабочие встречи: С инспекторами Ростехнадзора по вопросам ввода в эксплуатацию новых ГПК; С инспекторами пожарной охраны по вопросам соблюдения на опасном производственном объекте(ОПО) всех необходимых требований пожаробезопасности; С инспекторами по охране труда по вопросам соблюдения правил ОТ при производстве текущих и ремонтных работ; С инспекторами Отдела Производственного Контроля(ОПК) по вопросам эксплуатации энергетических коммуникаций На промышленной площадке Ккц располагался специализированный участок по ремонту криогенного оборудования Ремзавода. По всем стратегическим вопросам по ремонту оборудования цеха велось тесное сотрудничество со специалистами этого участка. За время работы обучен и аттестован в следующих комиссиях: 1 комиссия--для руководителей по вопросам знаний в области охраны труда/аттестация-1 раз в три года; 5 комиссия--ответственный за исправное состояние ГПМ/1 раз в три года; 3 комиссия--технологические трубопроводы /1 раз в три года; 10 комиссия--автомобили и автомобильное хозяйство /1 раз в два года; 9 комиссия---ответственный за эксплуатацию зданий и сооружений/ 1 раз в два года; Эксплуатация тепловых энергоустановок; Эксплуатация компрессорных установок. Это не весь перечень. Исполнение должностных обязанностей.Решение возникающих проблем. Реализовал проекты по реконструкции оборудования, металлоконструкций, зданий и сооружений. Умею наладить работу со многими организациями.Имею аналитический склад ума, большой опыт по ремонту, монтажу/демонтажу оборудования. Нацелен на предупреждение проблемных ситуаций. Занимаюсь саморазвитием постоянно. Нацелен на профессиональный рост. Не боюсь ответственности и трудностей. Веду здоровый образ жизни: не курю. Имею автомобиль и права, кат В, с 2000 года.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение документации; Анализ ситуации; Выбор правильного решения; Эффективное использование времени;
Оперативное планирование
Снижение расходов, эффективное использование ресурсов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Изучаю восточную медицину, возможности человека. Умею проводить деловые встречи, презентации, находить общий язык с различными типами людей. Имею грамотные речь и письмо. Привлекательную внешность. Знания английского языка: Обширный словарный запас(много текстов переводил со словарем в т.ч. технического содержания), смогу объясниться, имею правильное произношение. Люблю активный отдых, путешествия.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТатарскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
ООО НТЦ Промбезопасность Оренбург
ООО НТЦ Промбезопасность Оренбург, Право обращения с отходами 1-4 классов опасности
2007
Руководство и контроль за проведением сварочных работ.
Специалисты НАКС г.Оренбург, 2 уровень НАКС.

Тесты, экзамены

1992
Ташкентский Авиационный Техникум
Ташкентский Авиационный Техникум., Техник технолог инструментального производства

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения