Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 10 августа 1989

Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам

Актер театра

Специализации:
  • Артист, актер, аниматор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Март 2016по настоящее время
9 лет 2 месяца
Театр "Радуга" г. Казань

Республика Татарстан

Актер театра и кино
1. Выступление на сцене 2. Импровизация 3. Работа с детьми 4. Интерактивная игра 5. Озвучивание героев спектакля 6. Исполнение главной роли театра
Декабрь 2015по настоящее время
9 лет 5 месяцев

Республика Татарстан

Координатор отдела продаж
Командная работа.контроль маршрутов агентов.выполнение поручений супервайзеров.работа с программами.еженедельная отчетность.аналитика продаж.работа в 1с 8 управление торговлей.работа с компанией дистрибьютором.Коммуникация со всеми подразделениями компании Агат.Работа с торговым отделом и отделом продаж.Синхронизация программ.Корретировка данных в программе-администрирование.
Сентябрь 2014Март 2015
7 месяцев
КПК "Кредит Центр"

Республика Татарстан

Финансовый сектор... Показать еще

Помощник руководителя
Приём телефонных звонков - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, кофе), координация документооборота • Деловая переписка • Обработка входящей/исходящей корреспонденции • Регистрация документов • Организация отправки и получения корреспонденции • Прием корреспонденции и ее распределение • Выполнение поручений руководителя. • Составление и оформление приказов, распоряжений, служебных писем, справок и др. - Организация конференций (от приглашения гостей, выбора меню, зала и украшений)
Апрель 2014Июль 2014
4 месяца
ООО "СтройКомплект"

Республика Татарстан

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Основные обязанности: 1. Руководство отделом продаж; 2. Планирование работы отдела; 3. Поиск и подбор персонала (отбор кандидатов, проведение интервью); 4. Составление отчетности.
Апрель 2012Апрель 2014
2 года 1 месяц
ООО "БиПрок-Волга".

Республика Татарстан

Помощник руководителя
1. Прием заказов от клиентов, оформление заявки для поставщика, контроль выполнения производства необходимой продукции, контроль отгрузок, коммуникация с партнерами, ежедневное общение с руководителями фирмы-заказчика, решение рабочих вопросов, предложения о решении возникших ситуаций, помощь в поиске доставщика продукции (логистика) 2. Оформление документации (договора, доп. соглашения, реализация) 3. Делопроизводство (письма, претензии, жалобы, акты о расхождении) 4. Помощь главному бухгалтеру- ведение клиент-банка двух фирм, акты сверок, оплата счетов, оформление писем для ИФНС, подготовка сопровождающей документации для сдачи отчетности и баланса, выполнение просьб главного бухгалтера. 5. Устранение дебиторской задолженности 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса 8. Помощь в взаимодействии с дочерней компанией (оформление банковской выписки, работа с поставщиками дочерней компании, сбор заявок, оплата счетов)

Обо мне

1. Инициативность 2. Генерирование идей 3. Настойчивость 4. Желание работать и развиваться 5. Знание английского языка 6. Трудолюбие и ответственность

Высшее образование

2013
Факультет журналистики, Журналистика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ТатарскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа