Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 4 сентября 1972

Набережные Челны, не готов к переезду, готов к командировкам

Начальник отдела информационных технологий

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 7 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев

domkor-dom.com/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный специалист отдела информационного моделирование объектов строительства
1. Организация и проведение обследования существующих процедур и информационных потоков «как есть»; 2. Целеполагание. Определение целей внедрения методов и инструментов проектного управления. 3. Разработка процедур, информационных потоков «как должно быть» (применительно к основному процессу управления строительным производством) 4. Подготовка технических заданий; 5. Разработка модели планирования, учета, анализа и регулирования в информационной системе 6. Тестирование, отладка разработанных решений 7. Документирование разработанных решений, подготовка инструкций на рабочие места; 8. Обучение, инструктаж сотрудников подразделений, эксплуатирующих информационную систему; 9. Организация опытно-промышленной эксплуатации, сопровождение в период опытно-промышленной эксплуатации; 10. Аудит качества исполнения пользователями требований процедур и инструкций.
Сентябрь 2011Сентябрь 2016
5 лет 1 месяц
ДомкорСтрой, ООО
Начальник отдела информационных технологий
1. Разработка ИТ-политик и ИТ- стратегии развития; 2. Формирование и контроль исполнения операционного бюджета ОИТ; 3. Планирование, координация и контроль работы сотрудников отдела; 4. Построение ИТ-инфраструктуры предприятия; 5. Организация технического оснащения и тех. перевооружение автоматизированных рабочих мест; 6. Организация технического обслуживания и ремонтов вычислительной и копировально-множительной техники; 7. Обеспечение услугами связи (интернет, телефонная связь, корпоративная сотовая связь) офисов предприятия и строительных участков на объектах строительства; 8. Организация монтажа, пуско-наладки и обслуживания систем охранного и коммерческого видеонаблюдения в офисах предприятия и на объектах строительства; 9. Организация обеспечения информационной безопасности; 10. Организация получения абонентского обслуживания, обновления программного обеспечения и используемых web-сервисов; 11. Организация заключения и контроль исполнения договоров на поставку орг.техники, комплектующих и услуг; 12. Исследование процедур и информационных потоков предприятия; 13. Проектирование и планирование внедрения автоматизированных информационных систем, разработка и согласование технических заданий и планов внедрения информационных систем; 14. Организация внедрения информационных систем; 15. Организация обучения пользователей информационных систем;
Октябрь 1997Сентябрь 2011
14 лет

www.p3s.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Технический директор
В должности руководителя проектов • Организация предпроектного экспресс-обследования предприятия • Формирование технико-коммерческого предложения; • Составление и организация заключения договора на внедрение; автоматизированной информационной системы; • Организация проекта: формирование команды проекта, составление Устава проекта внедрения; • Планирование проекта внедрения, трудовых ресурсов, бюджета проекта; • Организация обследования бизнес-процессов, процедур и информационных потоков предприятия; • Формирование, согласование и утверждение у Заказчика технического задания по проекту автоматизации; • Детализация плана внедрения автоматизированной информационной системы согласно требованиям ТЗ; • Организация моделирования бизнес-процессов Заказчика в информационной системе, тестирования и отладка разработанных моделей • Документирование разработанных проектных решений: разработка положений, регламентов и пользовательских инструкций; • Организация проведения опытной, опытно – промышленной эксплуатации, ввода информационной системы в промышленную эксплуатацию; • Организация технического сопровождения информационной системы в период выполнения проекта; • Учет и анализ исполнения плана-графика работ по проекту, • Координация, взаимодействие с Заказчиком, принятие решений по регулированию сроков и состава работ в рамках директивных сроков этапов проекта. • Учет рабочего времени и результатов выполнения заданий членами проектной группы. • Начисление переменной части заработной платы членам проектной группы. • Учет затрат на проект, контроль соблюдения бюджета проекта, контроль состояния взаиморасчетов с Заказчиком; • Организация регулярного менеджмента проекта – еженедельных совещаний рабочей группы совместно с Заказчиком, ежемесячных – совещаний координационного совета проекта (топ-менеджмент Заказчика) • Подготовка отчетности о ходе исполнения проекта к совещаниям рабочей группы и координационного совета; • Организация коммуникаций по проекту между Заказчиком, Исполнтелем и Вендором; • Организация завершения проекта. В должности технического директора • Координация выполнения работ по проектам и загрузки трудовых ресурсов (специалистов) в условиях мультипроектного управления: o Руководители проектов, проектные группы o Группа разработчиков o Менеджер по технической поддержке o Администратор; • Организация работы технической поддержки • Заключение договоров на техническую поддержку и абонентское обслуживание информационной системы Галактика ERP , контроль исполнения договоров; • Организация проведения экспресс-обследований на предприятиях потенциальных и действующих Заказчиков. • Участие в подготовке технических заданий и согласование разработанных технических заданий по проектам; • Постановка заданий разработчикам на разработку нового функционала информационных систем (Галактика, DIRECTUM, Cache); • Изучение представленных на рынке программных решений, изучение опыт компаний отрасли (выставки, семинары); • Совместно с Заказчиком – выработка концепции по разработке и внедрению технических решений; • Участие в маркетинговых мероприятиях (pre-sale): организация разработки моделей информационных систем , презентаций и тематических докладов по предлагаемым программным решениям. Презентация созданных технических решений на семинарах и у потенциальных Заказчиков. • Оценка результатов работы сотрудников, начисление переменной части заработной платы подчинённым сотрудникам. В должности коммерческого директора • Планирование, координация и контроль работы коммерческого отдела; • Проведение презентаций, встреч с потенциальными и действующими Заказчиками, проведение переговоров с потенциальными Заказчиками; • Организация референс-визитов потенциальных Заказчиков на предприятия с успешно внедрёнными информационными системами; • Организация маркетинговых мероприятий: o Семинары o Вебинары o Участие в выставках • Подготовка коммерческих предложений • Организаций заключения договоров с первичными Заказчиками на поставку программного обеспечения и услуги (внедрение, разработка, техподдержка) • Организация заключения договоров на абонентское обслуживание (DIRECTUM) • Контроль исполнения договорных обязательств • Подготовка отчетности Вендорам по результатам маркетинговой активности • Оценка результативности работы сотрудников коммерческого отдела, начисление переменной части заработной платы.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Галактика
ERP
Постановка задач разработчикам
Разработка технических заданий
ERP Systems
Информационные технологии
Directum
MS Project
Моделирование бизнес процессов
Подготовка презентаций
руководство командой разработчиков
Проектный менеджмент
Подготовка коммерческих предложений
Разработка и внедрение политик и процедур
Ориентация на результат
Автоматизация
Планирование
Разработка инструкций
Проведение семинаров
Управление процессами
AllFusion ERwin Data Modeler
Обучение
Написание процедур
Ведение переговоров
Навыки презентации
Организаторские навыки
Обучение персонала
Анализ затрат
Автоматизация производства

Обо мне

Профессиональные достижения в период работы в ООО "Домкор Строй": 1. Формирование и комплектование отдела информационных технологий 2011г. (на момент моего приёма на работу отдел состоял из 2-х инженеров). Решены задачи орг. развития: Создано Положение об отделе ОИТ, должностные инструкции, матрица ответственности по ИТ-сервисам, и по ИТ-проектам). Совместно с отделом управления персоналом и СБ укомплектован отдел. Сформирован стратегический план ИТ. 2. Создание локальной вычислительной и телефонной сети в новых зданиях офиса (офис компании переезжал 2 раза, в последний раз (2015г.) силами ОИТ выполнен полный комплекс строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по созданию СКС на 130 автоматизированных рабочих мест в офисе), используются 11 серверов; 3. Создание локальной вычислительной и локальной сети в 2-х дополнительных офисах (2012 год) , 4. Создание и обслуживание локальных вычислительных сетей на строительных площадках ООО «Домкор Строй» на 12 строительных площадках в 4-х городах: Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Елабуга. Обеспечение строительных площадок ИТ-сервисами. Всего на объектах строительства установлены 54 автоматизированных рабочих места, подключенные к локальной сети. 5. Разработка, монтаж, пуско-наладка и обслуживание систем коммерческого видеонаблюдения на объектах строительства с трансляцией на сайте domkor-dom.com (до 18 одновременно транслирующих камер с разных объектов строительства); 6. Монтаж, пуско-наладка и обслуживание систем охранного видеонаблюдения на объектах строительства и в офис компании (свыше 80 камер охранного видеонаблюдения на объектах строительства); 7. Внедрение системы учета рабочего времени на объектах строительства (электронное табелирование). Комплексы оборудования с системой Time Control установлены на 5 строительных площадках; 8. Проведено плановое обновление парка компьютеров на ~60% рабочих мест, 9. Проведено лицензирование программного обеспечения Microsoft на 100% рабочих мест; 10. Внедрена корпоративная сотовая связь «Билайн» в 2012г.. на сентябрь 2016г. ~ 140 абонентов в ООО «Домкор Строй». 11. Выполнен проект по переходу с 1С Бухгалтерия с прежней версии на норвую с переносом и адаптацией всех изменений конфигураций; 12. Выполнен проект внедрения СЭД 1С «Документооборот»; 13. Развитие учетной системы. Доработки конфигурации эксплуатирующейся системы «1С Бухгалтерия» согласно запросам подразделений. 14. Выполнен проект внедрения автоматизированной системы управления проектами Spider Project. Эксплуатация системы осуществлялась с февраля 2012г. до марта 2013 г. (9 строящихся объектов). Замет функция планирования СМР передана Заказчику (ООО «ДОМКОР»). 15. Выполнено внедрение средств мониторинга и контроля цен для отдела организации и контроля закупок. 16. Проведено обучение сотрудников компании по использованию информационных систем: a. системы управления проектами Spider Project – 72 сотрудника; b. СЭД «1С Документооборот» - более 90 сотрудников 17. Организованы референс - визиты с участием топ-менеджеров по изучению опыта внедрения систем управления группами предприятий строительной отрасли: a. 2012г. – «Уралэнергостройкомплекс» г.Екатеринбург b. 2013г. – «Управление строительства 620» г.Москва Профессиональные достижения в период работы в ООО ЦИТ "Проекты и Решения": Сертифицированный преподаватель учебного центра корпорации «Галактика» по направлениям (курсам): • «Оперативное управление (логистика)» • «Бухгалтерский учёт» • «Заработная плата» • «Планирование и управление производством» • «Управление ремонтами» • «Автотранспорт» Сертифицированный специалист по внедрению СЭД «DIRECTUM» Аттестованный специалист по продажам СЭД «DIRECTUM» Выполнены проекты с личным участием (наиболее для меня значимые): По внедрению автоматизированной системы «Галактика ERP» • ГУП «Татазот» (в дальнейшем ООО «МенделеевскАзот») г.Менделеевск • ОАО «СВЕТ» г.Можга • ГУП «Горэлектротранспорт» г.Нижнекамск • ООО «Начало» г.Набережные Челны • ОАО «Туймазинский завод Автобетоновозов» г.Туймазы • ОАО «ЗЯБ» г.Набережные Челны • ООО «ГрандАвто» г.Набережные Челны • и др. Внедрение системы управления проектами Spider Project • ЗАО «Объекдинение Б.А.Р.С.» Выполнялись проекты при работе в должности технического директора: Внедрение автоматизированной системы DIRECTUM: • ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» г. Туймазы • «Строительная компания «Грань»» г.Казань • «Татэлектромаш» г.Набережные Челны

Высшее образование

1989
Факультет технической кибернетики и информатики, конструирование и технология производства электронно-вычислительных систем

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения