Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 52 года, родился 4 сентября 1972
Набережные Челны, не готов к переезду, готов к командировкам
Начальник отдела информационных технологий
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 7 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Главный специалист отдела информационного моделирование объектов строительства
1. Организация и проведение обследования существующих процедур и информационных потоков «как есть»;
2. Целеполагание. Определение целей внедрения методов и инструментов проектного управления.
3. Разработка процедур, информационных потоков «как должно быть» (применительно к основному процессу управления строительным производством)
4. Подготовка технических заданий;
5. Разработка модели планирования, учета, анализа и регулирования в информационной системе
6. Тестирование, отладка разработанных решений
7. Документирование разработанных решений, подготовка инструкций на рабочие места;
8. Обучение, инструктаж сотрудников подразделений, эксплуатирующих информационную систему;
9. Организация опытно-промышленной эксплуатации, сопровождение в период опытно-промышленной эксплуатации;
10. Аудит качества исполнения пользователями требований процедур и инструкций.
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2016
5 лет 1 месяц
ДомкорСтрой, ООО
Начальник отдела информационных технологий
1. Разработка ИТ-политик и ИТ- стратегии развития;
2. Формирование и контроль исполнения операционного бюджета ОИТ;
3. Планирование, координация и контроль работы сотрудников отдела;
4. Построение ИТ-инфраструктуры предприятия;
5. Организация технического оснащения и тех. перевооружение автоматизированных рабочих мест;
6. Организация технического обслуживания и ремонтов вычислительной и копировально-множительной техники;
7. Обеспечение услугами связи (интернет, телефонная связь, корпоративная сотовая связь) офисов предприятия и строительных участков на объектах строительства;
8. Организация монтажа, пуско-наладки и обслуживания систем охранного и коммерческого видеонаблюдения в офисах предприятия и на объектах строительства;
9. Организация обеспечения информационной безопасности;
10. Организация получения абонентского обслуживания, обновления программного обеспечения и используемых web-сервисов;
11. Организация заключения и контроль исполнения договоров на поставку орг.техники, комплектующих и услуг;
12. Исследование процедур и информационных потоков предприятия;
13. Проектирование и планирование внедрения автоматизированных информационных систем, разработка и согласование технических заданий и планов внедрения информационных систем;
14. Организация внедрения информационных систем;
15. Организация обучения пользователей информационных систем;
Октябрь 1997 — Сентябрь 2011
14 лет
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Технический директор
В должности руководителя проектов
• Организация предпроектного экспресс-обследования предприятия
• Формирование технико-коммерческого предложения;
• Составление и организация заключения договора на внедрение; автоматизированной информационной системы;
• Организация проекта: формирование команды проекта, составление Устава проекта внедрения;
• Планирование проекта внедрения, трудовых ресурсов, бюджета проекта;
• Организация обследования бизнес-процессов, процедур и информационных потоков предприятия;
• Формирование, согласование и утверждение у Заказчика технического задания по проекту автоматизации;
• Детализация плана внедрения автоматизированной информационной системы согласно требованиям ТЗ;
• Организация моделирования бизнес-процессов Заказчика в информационной системе, тестирования и отладка разработанных моделей
• Документирование разработанных проектных решений: разработка положений, регламентов и пользовательских инструкций;
• Организация проведения опытной, опытно – промышленной эксплуатации, ввода информационной системы в промышленную эксплуатацию;
• Организация технического сопровождения информационной системы в период выполнения проекта;
• Учет и анализ исполнения плана-графика работ по проекту,
• Координация, взаимодействие с Заказчиком, принятие решений по регулированию сроков и состава работ в рамках директивных сроков этапов проекта.
• Учет рабочего времени и результатов выполнения заданий членами проектной группы.
• Начисление переменной части заработной платы членам проектной группы.
• Учет затрат на проект, контроль соблюдения бюджета проекта, контроль состояния взаиморасчетов с Заказчиком;
• Организация регулярного менеджмента проекта – еженедельных совещаний рабочей группы совместно с Заказчиком, ежемесячных – совещаний координационного совета проекта (топ-менеджмент Заказчика)
• Подготовка отчетности о ходе исполнения проекта к совещаниям рабочей группы и координационного совета;
• Организация коммуникаций по проекту между Заказчиком, Исполнтелем и Вендором;
• Организация завершения проекта.
В должности технического директора
• Координация выполнения работ по проектам и загрузки трудовых ресурсов (специалистов) в условиях мультипроектного управления:
o Руководители проектов, проектные группы
o Группа разработчиков
o Менеджер по технической поддержке
o Администратор;
• Организация работы технической поддержки
• Заключение договоров на техническую поддержку и абонентское обслуживание информационной системы Галактика ERP , контроль исполнения договоров;
• Организация проведения экспресс-обследований на предприятиях потенциальных и действующих Заказчиков.
• Участие в подготовке технических заданий и согласование разработанных технических заданий по проектам;
• Постановка заданий разработчикам на разработку нового функционала информационных систем (Галактика, DIRECTUM, Cache);
• Изучение представленных на рынке программных решений, изучение опыт компаний отрасли (выставки, семинары);
• Совместно с Заказчиком – выработка концепции по разработке и внедрению технических решений;
• Участие в маркетинговых мероприятиях (pre-sale): организация разработки моделей информационных систем , презентаций и тематических докладов по предлагаемым программным решениям. Презентация созданных технических решений на семинарах и у потенциальных Заказчиков.
• Оценка результатов работы сотрудников, начисление переменной части заработной платы подчинённым сотрудникам.
В должности коммерческого директора
• Планирование, координация и контроль работы коммерческого отдела;
• Проведение презентаций, встреч с потенциальными и действующими Заказчиками, проведение переговоров с потенциальными Заказчиками;
• Организация референс-визитов потенциальных Заказчиков на предприятия с успешно внедрёнными информационными системами;
• Организация маркетинговых мероприятий:
o Семинары
o Вебинары
o Участие в выставках
• Подготовка коммерческих предложений
• Организаций заключения договоров с первичными Заказчиками на поставку программного обеспечения и услуги (внедрение, разработка, техподдержка)
• Организация заключения договоров на абонентское обслуживание (DIRECTUM)
• Контроль исполнения договорных обязательств
• Подготовка отчетности Вендорам по результатам маркетинговой активности
• Оценка результативности работы сотрудников коммерческого отдела, начисление переменной части заработной платы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные достижения в период работы в ООО "Домкор Строй":
1. Формирование и комплектование отдела информационных технологий 2011г. (на момент моего приёма на работу отдел состоял из 2-х инженеров). Решены задачи орг. развития: Создано Положение об отделе ОИТ, должностные инструкции, матрица ответственности по ИТ-сервисам, и по ИТ-проектам). Совместно с отделом управления персоналом и СБ укомплектован отдел. Сформирован стратегический план ИТ.
2. Создание локальной вычислительной и телефонной сети в новых зданиях офиса (офис компании переезжал 2 раза, в последний раз (2015г.) силами ОИТ выполнен полный комплекс строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по созданию СКС на 130 автоматизированных рабочих мест в офисе), используются 11 серверов;
3. Создание локальной вычислительной и локальной сети в 2-х дополнительных офисах (2012 год) ,
4. Создание и обслуживание локальных вычислительных сетей на строительных площадках ООО «Домкор Строй» на 12 строительных площадках в 4-х городах: Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Елабуга. Обеспечение строительных площадок ИТ-сервисами. Всего на объектах строительства установлены 54 автоматизированных рабочих места, подключенные к локальной сети.
5. Разработка, монтаж, пуско-наладка и обслуживание систем коммерческого видеонаблюдения на объектах строительства с трансляцией на сайте domkor-dom.com (до 18 одновременно транслирующих камер с разных объектов строительства);
6. Монтаж, пуско-наладка и обслуживание систем охранного видеонаблюдения на объектах строительства и в офис компании (свыше 80 камер охранного видеонаблюдения на объектах строительства);
7. Внедрение системы учета рабочего времени на объектах строительства (электронное табелирование). Комплексы оборудования с системой Time Control установлены на 5 строительных площадках;
8. Проведено плановое обновление парка компьютеров на ~60% рабочих мест,
9. Проведено лицензирование программного обеспечения Microsoft на 100% рабочих мест;
10. Внедрена корпоративная сотовая связь «Билайн» в 2012г.. на сентябрь 2016г. ~ 140 абонентов в ООО «Домкор Строй».
11. Выполнен проект по переходу с 1С Бухгалтерия с прежней версии на норвую с переносом и адаптацией всех изменений конфигураций;
12. Выполнен проект внедрения СЭД 1С «Документооборот»;
13. Развитие учетной системы. Доработки конфигурации эксплуатирующейся системы «1С Бухгалтерия» согласно запросам подразделений.
14. Выполнен проект внедрения автоматизированной системы управления проектами Spider Project. Эксплуатация системы осуществлялась с февраля 2012г. до марта 2013 г. (9 строящихся объектов). Замет функция планирования СМР передана Заказчику (ООО «ДОМКОР»).
15. Выполнено внедрение средств мониторинга и контроля цен для отдела организации и контроля закупок.
16. Проведено обучение сотрудников компании по использованию информационных систем:
a. системы управления проектами Spider Project – 72 сотрудника;
b. СЭД «1С Документооборот» - более 90 сотрудников
17. Организованы референс - визиты с участием топ-менеджеров по изучению опыта внедрения систем управления группами предприятий строительной отрасли:
a. 2012г. – «Уралэнергостройкомплекс» г.Екатеринбург
b. 2013г. – «Управление строительства 620» г.Москва
Профессиональные достижения в период работы в ООО ЦИТ "Проекты и Решения":
Сертифицированный преподаватель учебного центра корпорации «Галактика» по направлениям (курсам):
• «Оперативное управление (логистика)»
• «Бухгалтерский учёт»
• «Заработная плата»
• «Планирование и управление производством»
• «Управление ремонтами»
• «Автотранспорт»
Сертифицированный специалист по внедрению СЭД «DIRECTUM»
Аттестованный специалист по продажам СЭД «DIRECTUM»
Выполнены проекты с личным участием (наиболее для меня значимые):
По внедрению автоматизированной системы «Галактика ERP»
• ГУП «Татазот» (в дальнейшем ООО «МенделеевскАзот») г.Менделеевск
• ОАО «СВЕТ» г.Можга
• ГУП «Горэлектротранспорт» г.Нижнекамск
• ООО «Начало» г.Набережные Челны
• ОАО «Туймазинский завод Автобетоновозов» г.Туймазы
• ОАО «ЗЯБ» г.Набережные Челны
• ООО «ГрандАвто» г.Набережные Челны
• и др.
Внедрение системы управления проектами Spider Project
• ЗАО «Объекдинение Б.А.Р.С.»
Выполнялись проекты при работе в должности технического директора:
Внедрение автоматизированной системы DIRECTUM:
• ОАО «Туймазинский завод автобетоновозов» г. Туймазы
• «Строительная компания «Грань»» г.Казань
• «Татэлектромаш» г.Набережные Челны
Высшее образование
1989
Факультет технической кибернетики и информатики, конструирование и технология производства электронно-вычислительных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения