Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 30 октября 1988
Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам
Оператор call-центра, консультант
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 3 года 1 месяц
Ноябрь 2014 — Январь 2015
3 месяца
Набережные Челны, tts.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Повышение лояльности клиентов, обрабатывая обращения (жалобы, запросы, пожелания и т.п), поступающие на горячую линию, при опросе специалистами сall-центра. Ведение переговоров с руководителями автосалонов и сервисных центров для достижения компромиссных решений по отношению к клиентам.
Декабрь 2011 — Сентябрь 2014
2 года 10 месяцев
Нано-Финанс, ООО
Набережные Челны, www.nanofin.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
● работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
● оценка платежеспособности клиента;
● подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений);
● расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
● контроль дебиторской задолженности;
● сопровождение договора-контроль своевременной уплаты долга;
● обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Высшее образование
2011
Факультет философии и социологии, Социология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения