Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 25 января 1993

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

40 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 6 месяцев
Филиал АО «Татэнерго-Набережночелнинские тепловые сети»
Инженер отдела реализации инвестиций
Должностные обязанности: 1. Курировать договора капитального строительства объектов, строящихся в рамках исполнения плана капитального строительства. 2. Контролировать ход выполнения плана строительства и ввода объектов. 3. Готовить и оформлять необходимые для исполнения своих функциональных обязанностей документы по форме и в сроки, определенные действующими нормативными документами; 4. Определять физические объемы работы для укрупненного расчета стоимости строительства объекта; 5. Разрабатывать закупочную документацию и согласовывать ; 6. Сопровождать процедуры закупки до момента окончания приема заявок. 7. Готовить протоколы на рассмотрение и оценку поступивших заявок, определение победителя. Составлять итоговые протокола закупки и подписание членами комиссии 8. Оформлять договора по результатам закупочной процедуры 9. Обеспечить подписание договора и направление победителю 10. Оформлять приказы по ведению технического надзора за строительством. 11. Организовывать совещания по строительству объектов с подрядными, проектными организациями с составлением протоколов, их подписанием и рассылкой участникам совещаний. 12. Обеспечить приемку и проверку проектно-сметной документации на соответствие техническому заданию на проектирование, действующим нормативным документам, соответствие физических объемов спецификации с принятыми техническими решениями. Составление и оформление замечаний и предложений по проектным решениям. 13. Проверять документацию на соответствие предусмотренных проектом физических объемов строительно-монтажных работ и спецификации материалов, комплектности пакета документов. 14. Сопровождать договора, в т.ч. внесение изменений в проектную документацию и договор, оформление дополнительных соглашений. 15. Контролировать за своевременным выполнением подрядчиком работ по курируемым договорам, приемка работ, проверка актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3. 16. Оформлять документацию на оплату по заключенным договорам. 17. Обеспечить приемку и проверку исполнительно-технической документации. 18. Оформить акт законченного строительством объекта по форме КС-14. 19. Обеспечить приемку законченного строительством объекта с оформлением реестра исполнительно-технической документации и передачей в службы эксплуатации по акту приема-передачи исполнительной документации. 20. Составлять технические задания на проектирование. 21. Обеспечить контроль выполнения графиков производства строительно-монтажных работ.
Январь 2020Октябрь 2021
1 год 10 месяцев
МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны"

Республика Татарстан

главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения
.
Февраль 2017Январь 2020
3 года
МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны"

Набережные Челны

Главный специалист отдела строительства и инженерной инфраструктуры управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития
.
Март 2016Декабрь 2016
10 месяцев
ООО "ЮрНадзор"

Набережные Челны

Директор филиала
- открытие филиала "с нуля"; разработка организационных и управленческих документов деятельности; - стратегическое планирование; маркетинговая, конкурентная и ценовая стратегия, анализ рынка; - управление продажами: планирование продаж; - систематизированное выстраивание отношений с ключевыми партнерами и VIP-клиентами; работа по поддержанию и наращиванию клиентской базы; ведение переговоров, заключение и оформление договоров с клиентами; контроль за исполнением договорных обязательств; - подбор и обучение персонала; постановка задач и контроль их выполнения; ежедневное ревью и планирование; тренинговое обучение, сопровождение результатов обучения; мотивация персонала; оценка результатов труда и расчёт заработанной платы; - организация системы учета всех финансовых операций; подготовка и обеспечение своевременного составления финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов финансовой деятельности; - управление персоналом.
Июнь 2015Февраль 2016
9 месяцев
ООО "ЮрНадзор"

Казань

Специалист отдела развития
- организация отдела продаж; - постановка задач, мотивация; - обучение, наставничество, адаптация; - сопровождение договоров франчайзи. Изменения статуса и платежеспособности франчайзи; - организация бизнес процессов; - требование и предоставление соответствующей отчетности. - командировки - ежемесячный сбор платежей,контроль оплаты,развитие оплаты от франчайзи; - мониторинг рынка аналогичной продукции-предоставление директору отчета о состоянии рынка; - еженедельный план работы, отчет директору; - еженедельное проведение совещаний с франчайзи.
Август 2014Май 2015
10 месяцев
ООО "ЮрНадзор"

Казань

Начальник отдела телемаркетинга
Функциональные обязанности: - руководство отделом; -оптимизация маршрутизации звонков, - подбор и обучение персонала; постановка задач и контроль их выполнения; ежедневное ревью и планирование; мотивация персонала; оценка результатов труда и расчёт заработанной платы - планирование работы отдела в рамках стратегии компании, обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; - организация работы по поиску и привлечению новых потенциальных клиентов - обеспечение выполнения установленных норм по количеству состоявшихся встреч с потенциальными клиентами и в дальнейшем, продаж услуг.
Сентябрь 2013Август 2014
1 год
ООО "ЮрНадзор"

Казань

Начальник отдела продаж
Функциональные обязанности: - руководство отделом - ведение документооборота в полном объеме; - формирование и контроль исполнения бюджета; - обеспечение выполнения плановых показателей по продажам; - подбор и обучение персонала; - выставление счетов; - составление бюджетов продаж и расходов отдела; - анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж; - проведение переговоров с ключевыми клиентами - разработка системы мотивации отдела.
Февраль 2013Август 2013
7 месяцев
ООО "Юр Надзор"

Казань

Менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности: -Проведение переговоров с потенциальными клиентами; -Консультирование клиентов, заключение договоров; -Продвижение услуг компании.
Сентябрь 2012Декабрь 2012
4 месяца
Сбербанк
Администратор
.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: не замужем. Личные качества: Коммуникабельность‚ легкообучаемость‚ исполнительность‚ грамотный пользователь ПК‚ способность к прогнозированию‚ стрессоустойчивость, лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту Хобби: чтение, спорт.

Высшее образование

2019
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Набережные Челны
Инженерно-строительное отделение, Промышленное государственное строительство
2012
Нижнекамский нефтехимический колледж
Экономический, Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа