Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 25 января 1993
Не ищет работу
Набережные Челны, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 6 месяцев
Ноябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
Филиал АО «Татэнерго-Набережночелнинские тепловые сети»
Инженер отдела реализации инвестиций
Должностные обязанности:
1. Курировать договора капитального строительства объектов, строящихся в рамках исполнения плана капитального строительства.
2. Контролировать ход выполнения плана строительства и ввода объектов.
3. Готовить и оформлять необходимые для исполнения своих функциональных обязанностей документы по форме и в сроки, определенные действующими нормативными документами;
4. Определять физические объемы работы для укрупненного расчета стоимости строительства объекта;
5. Разрабатывать закупочную документацию и согласовывать ;
6. Сопровождать процедуры закупки до момента окончания приема заявок.
7. Готовить протоколы на рассмотрение и оценку поступивших заявок, определение победителя. Составлять итоговые протокола закупки и подписание членами комиссии
8. Оформлять договора по результатам закупочной процедуры
9. Обеспечить подписание договора и направление победителю
10. Оформлять приказы по ведению технического надзора за строительством.
11. Организовывать совещания по строительству объектов с подрядными, проектными организациями с составлением протоколов, их подписанием и рассылкой участникам совещаний.
12. Обеспечить приемку и проверку проектно-сметной документации на соответствие техническому заданию на проектирование, действующим нормативным документам, соответствие физических объемов спецификации с принятыми техническими решениями. Составление и оформление замечаний и предложений по проектным решениям.
13. Проверять документацию на соответствие предусмотренных проектом физических объемов строительно-монтажных работ и спецификации материалов, комплектности пакета документов.
14. Сопровождать договора, в т.ч. внесение изменений в проектную документацию и договор, оформление дополнительных соглашений.
15. Контролировать за своевременным выполнением подрядчиком работ по курируемым договорам, приемка работ, проверка актов выполненных работ по форме КС-2, КС-3.
16. Оформлять документацию на оплату по заключенным договорам.
17. Обеспечить приемку и проверку исполнительно-технической документации.
18. Оформить акт законченного строительством объекта по форме КС-14.
19. Обеспечить приемку законченного строительством объекта с оформлением реестра исполнительно-технической документации и передачей в службы эксплуатации по акту приема-передачи исполнительной документации.
20. Составлять технические задания на проектирование.
21. Обеспечить контроль выполнения графиков производства строительно-монтажных работ.
Январь 2020 — Октябрь 2021
1 год 10 месяцев
МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны"
Республика Татарстан
главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения
.
Февраль 2017 — Январь 2020
3 года
МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны"
Набережные Челны
Главный специалист отдела строительства и инженерной инфраструктуры управления архитектуры, градостроительного и жилищного развития
.
Март 2016 — Декабрь 2016
10 месяцев
ООО "ЮрНадзор"
Набережные Челны
Директор филиала
- открытие филиала "с нуля"; разработка организационных и управленческих документов деятельности;
- стратегическое планирование; маркетинговая, конкурентная и ценовая стратегия, анализ рынка;
- управление продажами: планирование продаж;
- систематизированное выстраивание отношений с ключевыми партнерами и VIP-клиентами; работа по поддержанию и наращиванию клиентской базы; ведение переговоров, заключение и оформление договоров с клиентами; контроль за исполнением договорных обязательств;
- подбор и обучение персонала; постановка задач и контроль их выполнения; ежедневное ревью и планирование; тренинговое обучение, сопровождение результатов обучения; мотивация персонала; оценка результатов труда и расчёт заработанной платы;
- организация системы учета всех финансовых операций; подготовка и обеспечение своевременного составления финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов финансовой деятельности;
- управление персоналом.
Июнь 2015 — Февраль 2016
9 месяцев
ООО "ЮрНадзор"
Казань
Специалист отдела развития
- организация отдела продаж;
- постановка задач, мотивация;
- обучение, наставничество, адаптация;
- сопровождение договоров франчайзи. Изменения статуса и платежеспособности франчайзи;
- организация бизнес процессов;
- требование и предоставление соответствующей отчетности.
- командировки
- ежемесячный сбор платежей,контроль оплаты,развитие оплаты от франчайзи;
- мониторинг рынка аналогичной продукции-предоставление директору отчета о состоянии рынка;
- еженедельный план работы, отчет директору;
- еженедельное проведение совещаний с франчайзи.
Август 2014 — Май 2015
10 месяцев
ООО "ЮрНадзор"
Казань
Начальник отдела телемаркетинга
Функциональные обязанности:
- руководство отделом;
-оптимизация маршрутизации звонков,
- подбор и обучение персонала; постановка задач и контроль их выполнения; ежедневное ревью и планирование; мотивация персонала; оценка результатов труда и расчёт заработанной платы
- планирование работы отдела в рамках стратегии компании, обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
- организация работы по поиску и привлечению новых потенциальных клиентов - обеспечение выполнения установленных норм по количеству состоявшихся встреч с потенциальными клиентами и в дальнейшем, продаж услуг.
Сентябрь 2013 — Август 2014
1 год
ООО "ЮрНадзор"
Казань
Начальник отдела продаж
Функциональные обязанности:
- руководство отделом
- ведение документооборота в полном объеме;
- формирование и контроль исполнения бюджета;
- обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
- подбор и обучение персонала;
- выставление счетов;
- составление бюджетов продаж и расходов отдела;
- анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
- проведение переговоров с ключевыми клиентами
- разработка системы мотивации отдела.
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
ООО "Юр Надзор"
Казань
Менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
-Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
-Консультирование клиентов, заключение договоров;
-Продвижение услуг компании.
Сентябрь 2012 — Декабрь 2012
4 месяца
Сбербанк
Администратор
.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Семейное положение: не замужем.
Личные качества: Коммуникабельность‚ легкообучаемость‚ исполнительность‚ грамотный пользователь ПК‚ способность к прогнозированию‚ стрессоустойчивость, лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту
Хобби: чтение, спорт.
Высшее образование
2019
Казанский (Приволжский) федеральный университет, Набережные Челны
Инженерно-строительное отделение, Промышленное государственное строительство
2015
Экономика и бухгалтерский учет, Экономика
2012
Нижнекамский нефтехимический колледж
Экономический, Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа