Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 14 октября 1983

Не ищет работу

Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Продавец-кассир

30 000  на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 7 лет 4 месяца

Август 2021Апрель 2022
9 месяцев
ООО АВИА
Оператор
Подбор и продажа авиа, ж/д, авто билетов. Работа в 1С8: оформление договоров, выставление счета, отгрузочных документов организациям (контрагентам). Работа в программе СБИС; касса, терминал.
Февраль 2021Июль 2021
6 месяцев
Свадебный салон
Стилист
Прием гостей по записи. Идивидуальный подбор для каждой невесты незабываемого платья, жениху - костюм, выпускникам - вечернего наряда с аксессуарами. Поддержание чистоты в помещении. А также химчистка изделий. Ремонт. Пошив как доп.заработок.
Апрель 2015Июнь 2016
1 год 3 месяца
ИП Жидкова Н.В.

Санкт-Петербург, www.glance.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант одежды
Индивидуальный подход к каждому покупателю. Консультирование и подбор образов. Проведение мастер-классов. Прием и перемещение товара между салонами в 1С бухгалтерия. Работа с кассой, терминалом.
Июнь 2013Февраль 2015
1 год 9 месяцев
Холдинг "Русская Трапеза"

Санкт-Петербург, r-t.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Офис-менеджер
Основные обязанности в Базе 1С: занесение контрагентов в CRM и 1С, выставление счетов, оформление отгрузочных документов (реализация). Внесение передач клиентов между подразделениями; заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц; оформление корреспонденции; оформление служебных записок на оплату счетов; входящие звонки; он-лайн консультант LiveTex; сбор у менеджеров отчет ежемесячного плана продаж; согласование договоров, ведение реестра; функция секретаря (замена во время обеда, отпуска и др. причин), замена помощника руководителя (во время отпуска): выдача з/п, аванса, подотчетных денежных средств и другое.
Август 2012Май 2013
10 месяцев
ООО "ИНВЭНТ СЕВЕРО-ЗАПАД"

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Должностные обязанности и достижения: Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению; принятие поступающей корреспонденции и занесение ее в в книгу регистрации; встреча посетителей; входящие звонки, распределение заявок в отделы продаж; отчет по входящим звонкам, заявкам; составление писем, запросов, договоров поставки и других документов; осуществление контроля над исполнением работниками предприятия изданных приказов, распоряжений; заказ канцелярии и питьевой воды ежемесячно; контроль уборки помещений; содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; выполнение отдельных поручений руководителя.
Апрель 2010Июнь 2012
2 года 3 месяца
ООО "Инженерные системы "Троя"

Набережные Челны

Розничная торговля... Показать еще

менеджер-логист
Ведение документооборота, деловая переписка, анализ цен на рынке, жизнеобеспечение офиса, уверенный пользователь оргтехники и ПК. Оприходывание товара в программе 1С: Бухгалтерия, составление акт сверки, оформление договора поставки, контроль по доставке оборудования, опыт по выполнению мелких поручений. Знание англ. языка: школьная программа. Степень владения компьютером: опытный пользователь. Знание программ: Excel, Word, 1С, Outlook, Интернет.

Обо мне

Ответственность, честность, исполнительность, порядочность, оперативность, коммуникабельность, аккуратность, доброжелательность.

Среднее специальное образование

2003
ПЛ №64
Портной, 3 разряд

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Институт повышения квалификации
Оператор 1С: Торговля и склад 7
2004
ПУ№114
Закройщик, 4 разряд

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения