Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 14 октября 1983
Не ищет работу
Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Продавец-кассир
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Август 2021 — Апрель 2022
9 месяцев
ООО АВИА
Оператор
Подбор и продажа авиа, ж/д, авто билетов. Работа в 1С8: оформление договоров, выставление счета, отгрузочных документов организациям (контрагентам). Работа в программе СБИС; касса, терминал.
Февраль 2021 — Июль 2021
6 месяцев
Свадебный салон
Стилист
Прием гостей по записи. Идивидуальный подбор для каждой невесты незабываемого платья, жениху - костюм, выпускникам - вечернего наряда с аксессуарами. Поддержание чистоты в помещении. А также химчистка изделий. Ремонт. Пошив как доп.заработок.
Апрель 2015 — Июнь 2016
1 год 3 месяца
ИП Жидкова Н.В.
Санкт-Петербург, www.glance.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант одежды
Индивидуальный подход к каждому покупателю. Консультирование и подбор образов. Проведение мастер-классов. Прием и перемещение товара между салонами в 1С бухгалтерия. Работа с кассой, терминалом.
Июнь 2013 — Февраль 2015
1 год 9 месяцев
Холдинг "Русская Трапеза"
Санкт-Петербург, r-t.ru
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Офис-менеджер
Основные обязанности в Базе 1С: занесение контрагентов в CRM и 1С, выставление счетов, оформление отгрузочных документов (реализация). Внесение передач клиентов между подразделениями; заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц; оформление корреспонденции; оформление служебных записок на оплату счетов; входящие звонки; он-лайн консультант LiveTex; сбор у менеджеров отчет ежемесячного плана продаж; согласование договоров, ведение реестра; функция секретаря (замена во время обеда, отпуска и др. причин), замена помощника руководителя (во время отпуска): выдача з/п, аванса, подотчетных денежных средств и другое.
Август 2012 — Май 2013
10 месяцев
ООО "ИНВЭНТ СЕВЕРО-ЗАПАД"
Санкт-Петербург
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
Должностные обязанности и достижения:
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению; принятие поступающей корреспонденции и занесение ее в в книгу регистрации; встреча посетителей; входящие звонки, распределение заявок в отделы продаж; отчет по входящим звонкам, заявкам; составление писем, запросов, договоров поставки и других документов; осуществление контроля над исполнением работниками предприятия изданных приказов, распоряжений; заказ канцелярии и питьевой воды ежемесячно; контроль уборки помещений; содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; выполнение отдельных поручений руководителя.
Апрель 2010 — Июнь 2012
2 года 3 месяца
ООО "Инженерные системы "Троя"
Набережные Челны
Розничная торговля... Показать еще
менеджер-логист
Ведение документооборота, деловая переписка, анализ цен на рынке, жизнеобеспечение офиса, уверенный пользователь оргтехники и ПК. Оприходывание товара в программе 1С: Бухгалтерия, составление акт сверки, оформление договора поставки, контроль по доставке оборудования, опыт по выполнению мелких поручений.
Знание англ. языка: школьная программа.
Степень владения компьютером: опытный пользователь. Знание программ: Excel, Word, 1С, Outlook, Интернет.
Обо мне
Ответственность, честность, исполнительность, порядочность, оперативность, коммуникабельность, аккуратность, доброжелательность.
Среднее специальное образование
2003
ПЛ №64
Портной, 3 разряд
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Институт повышения квалификации
Оператор 1С: Торговля и склад 7
2004
ПУ№114
Закройщик, 4 разряд
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения