Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 14:34

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 29 июля 1982

Рассматривает предложения

Набережные Челны, готова к переезду (Москва, Московская область), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист по КДП, специалист по кадрам, менеджер по персоналу

120 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО "Центр Права"

Набережные Челны

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству
Работа с иностранными гражданами, полное ведение КДП, несколько юридических лиц.
Июль 2020Июль 2020
1 месяц
ООО "НПО Лаборатория Специальных Сталей и Сплавов"

Санкт-Петербург

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Менеджер по персоналу
Полное ведение КДП
Апрель 2018Февраль 2020
1 год 11 месяцев
ООО «ТПК МТЗ-Татарстан»

Республика Татарстан, www.mtz-tatarstan.ru/

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Специалист по работе с персоналом
Полное ведение кадровой деятельности предприятия (прием, увольнение, отпуска, командировки, переводы и т.д.), несколько юридических лиц. Штатная численность 400 человек. Формирование и внесение изменений в личные дела сотрудников компании. Учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Учет и оформление листков нетрудоспособности. Ведение воинского учета, макеты в ПФР. Подготовка кадровых документов, по истечении установленного срока хранения к сдаче в архив. Участие в разработке должностных инструкций, положений и других нормативных документов. Справки, в том числе архивные. Миграционный учет. Отчетность. (с 06.2019г. начальник отдела по работе с персоналом).
Декабрь 2016Апрель 2018
1 год 5 месяцев
ООО "ТД БЛИК"

Республика Татарстан

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по работе с персоналом
Ведение всех участков кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, ведение и контроль графика отпусков, оформление больничных листов, командировок, справок по запросам в т.ч. о заработной плате) и локальных нормативных документов организации - численностью порядка 120 сотрудников. Разработка инструкций и положений. Сдача макетов пенсионных дел. Подготовка и сдача отчетности по персоналу во внешние контролирующие органы, взаимодействие с ними. Контроль и организация всех этапов подбора персонала на вакантные должности, массовый подбор (продажи, транспорт, склад). Размещение информации о вакансиях компании на интернет-ресурсах, СМИ, ЦЗН (согласование бюджета, контроль эффективности размещений). Проведение первичного отбора кандидатов и подготовка к проведению интервью, сбор дополнительной информации о кандидатах. Организация поздравлений сотрудников, формирование корпоративных мероприятий. Ведение 4-х юридических лиц. (с 06.2017г. начальник отдела по работе с персоналом).
Сентябрь 2016Октябрь 2016
2 месяца
АО "Челны-хлеб"

Республика Татарстан, blikchelny.ru/

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства, оформление, ведение, хранение документации по личному составу, прием, увольнение, перевод работников, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, исчисление общего, непрерывного стажа, табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков, выдача и учет справок, в том числе архивных, информирование по кадровым вопросам работников, ведение воинского учета, сдача макетов пенсионных дел. Численность организации 1700 человек.
Октябрь 2015Апрель 2016
7 месяцев
ООО "ПАК-Инвест"

Республика Татарстан

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства, оформление, ведение, хранение документации по личному составу, прием, увольнение, перевод работников, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, исчисление общего, непрерывного стажа, табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков, выдача и учет справок, оформление больничных листов.
Октябрь 2014Сентябрь 2015
1 год
ОАО "РЖД-Трансфер" ОСП Набережные Челны

Республика Татарстан

Офис-менеджер
В связи с открытием новой организации в Наб.Челнах: организация рабочих мест, определение штатной расстановки, подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, ведение табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков, полностью делопроизводство (штат 13 человек). Ведение документооборота (прием, отправка в головной офис), оформление договоров с перевозчиками, частичное ведение бухгалтерской отчетности, инкассирование наличных денежных средств в банк, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль и исполнение поручений руководителя. Корпоративная культура.
Январь 2014Август 2014
8 месяцев
ГАУЗ "Камский детский медицинский центр"

Республика Татарстан

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства (300-350 чел.), оформление, ведение, хранение документации по личному составу, прием, увольнение, перевод работников, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, оформление больничных листов, исчисление общего, непрерывного стажа, табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков, выдача и учет справок, информирование по кадровым вопросам работников, сдача макетов пенсионных дел.
Июнь 2012Январь 2014
1 год 8 месяцев
ООО Торговый дом "Кама-Трейд Татарстан"

Республика Татарстан

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Делопроизводитель
Полностью делопроизводство, ведение документооборота (прием, регистрация входящей/исходящей корреспонденции), прием и распределение входящих звонков и факсов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и тд), контроль и исполнение поручений руководителя.
Октябрь 2009Июнь 2012
2 года 9 месяцев
ГКУ "Филиал №1 РЦМП"

Республика Татарстан

Государственные организации... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, учет личного состава работников, прием, перевод, увольнение работников, оформление приказов, ведение трудовых книжек, аттестация, ведение табелей учета рабочего времени, корпоративная культура, + полностью делопроизводство.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Воинский учет
1С: Зарплата и управление персоналом
Разработка локальных нормативных актов
Разработка должностных инструкций
Отчетность в государственные фонды
Восстановление кадрового документооборота
Оформление больничных листов и отпусков
1C: Зарплата и кадры
кадровый документооборот
Оформление трудовых книжек
Делопроизводство
Табель учета рабочего времени
Корпоративная культура

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственна, требовательна, пунктуальна, внимательность и педантичность в работе с документами. Умение работать в режиме многозадачности. Адекватно отношусь к критике.

Высшее образование

2004
СГА (Современная Гуманитарная Академия)
Экономический, Экономика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
АНО ЦДПОиС "Региональное агентство развития квалификации" г. Казань
АНО ЦДПОиС "Региональное агентство развития квалификации" г. Казань, Кадровый менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения