Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:22

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 8 ноября 1984

Не ищет работу

Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Аналитик, ассистент

50 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Сентябрь 2014Июль 2021
6 лет 11 месяцев
Торговая фирма Алита

Набережные Челны

Продукты питания... Показать еще

Маркетолог, ассистент руководителя отдела продаж
Работа в отделе продаж. Составление отчетности для руководителя отдела, взаимодействие с ЦО Казани, с отделом закупок, бухгалтерией, складом и заводами-производителями. Составление промо-плана, подготовка презентационных материалов для клиентов. Консолидация информации по зоне ответственности для руководителя филиала. Формирование отчетов по анализу реализации продукции. Еженедельные и ежемесячные отчеты перед заводами-производителями, предоставление документов для компенсации затрат. Работа с клиентами: контроль матрицы, ввод-вывод номенклатуры, предоставление промо-акций и контроль выполнения показателей. Консолидация фото-отчетов по проведенным акциям.
Ноябрь 2013Сентябрь 2014
11 месяцев

Набережные Челны, www.tdagat.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор 1С собственного производства
Работа под руководством начальника собственного производства. Разработка и составление технологических карт. Работа в системе 1С, контроль остатков и реализации продукции СП, контроль цен и наценки на продукцию СП. Участие в инвентаризации.
Май 2012Октябрь 2013
1 год 6 месяцев
ОАО "Детский Мир"

Набережные Челны, www.detmir.ru/

Менеджер по приему и обработке товара
Приемка товара согласно графику поставок, Проверка наличия пакета сопроводительной документации на товар и правильности её оформления. Проверка соответствия заказа с приходной накладной поставщика. Маркировка и алармирование товара в соответствии с установленными в Компании правилами. Выявление бракованного товара, товара с истекшим сроком годности, обеспечение его документальное оформление и хранения. Контроль перемещения товара на склад при приемке товара, перемещение товара от зоны хранения до места погрузки товара при возврате. Обеспечение сохранности хранящихся товарно-материальных ценностей. Оформление приема/перемещения/возврата товара в системе учета товародвижения, формирование и акцепт накладных, актов расхождения и других документов, предусмотренных документооборотом. Подготовка и отправка поставщикам накладных актов расхождения и др.документов, требующих согласования и утверждения, при приемке/перемещении/возврате товара. Контроль и обеспечение своевременного получения от поставщиков накладных, актов расхождения и др.документов первичной отчетности. Контроль и обеспечение передачи в ТЗ оприходованного товара, прошедшего маркировку и алармирование. Организация сборки крупногабаритного товара. Возврат товара поставщикам. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях зоны приемки и хранения, контроль исправности стеллажного оборудования. Участие в полных и выборочных инвентаризациях ТМЦ магазина. Подготовка зоны хранения для пересчета при полных и выборочных инвентаризациях.
Ноябрь 2010Май 2012
1 год 7 месяцев
ОАО "Детский Мир"

Набережные Челны, www.det-mir.ru/

Менеджер торгового зала
Организация текущего планирования. Организация и контроль выполнения торговых процессов продаж товаров. Управление персоналом ТЗ. Организация работ по ассортименту. Участие в инвентаризации. Участие в акциях. Контроль и анализ выполнения показателей производительности, выполнение плана товарооборота. Выявление причин отклонений, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей. Взаимодействие с ЦО «Детский мир» и офисом РТП. Ведение документации и предоставление отчетности
Август 2008Ноябрь 2010
2 года 4 месяца
ОАО "Детский Мир"

Набережные Челны, www.det-mir.ru/

Специалист операционной отчетности
Выполнение операций по своевременному и качественному составлению плановых и разовых отчетов в соответствии с требованиями Центрального офиса компании, офиса Регионального Торгового Представительства и Управляющего магазина. Консолидация информации для Управляющего магазином и Старшего менеджера ТЗ для принятия оперативных управленческих решений: - подготовка отчетов и справок в соответствии с действующим Реестром отчетов оперативного блока магазина и по поручению Управляющего или Старшего менеджера ТЗ; - подготовка презентационных материалов; - обеспечение Управляющего/Старшего менеджера ТЗ оперативными сводками об операционной деятельности магазина; - работа с сотрудниками магазина в пределах своих обязанностей и компетенции; - отдельные служебные поручения в рамках профессиональной компетенции Управляющего/Старшего менеджера ТЗ; Участие в инвентаризации. с 01.06.2010 - ведение кадрового делопроизводства - Своевременное и качественное исполнение распоряжения, поручения начальника по управлению персоналом; - Учет личного состава; - Сбор документов для приема, увольнения, перевода работников. Ведение процесса по оформлению кадрового документооборота при перемещениях и изменениях трудовых функций работника; - Оформление, регистрация, выдача справок о работе, копии трудовых книжек; копии документов работника, касающейся его трудовой деятельности; - Занесение записей в трудовые книжки на основании приказов; - Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним; - Учет предоставления отпусков (совместное с Управляющим составление графика предоставления отпусков на следующий год); - Учет и табелирование работников подразделения; - Предоставление информации о составе и количестве персонала по запросам, с разрешения начальника управления персоналом; - Ведение учетных форм, предоставление в офис РТП списки на выдачу медицинских полисов ОМС работников; - Проведение работы по ознакомлению с приказами, д/инструкциями, локальными нормативными актами, и всей поступающей документацией, касающейся трудовой деятельности работника; - Прием, учет и оформление больничных листов для передачи в офис РТП на оплату;
Декабрь 2006Август 2008
1 год 9 месяцев
ОАО "Детский Мир"

Набережные Челны, www.det-mir.ru/

Оператор базы данных
Выполнение операций по ведению учета движения товаров магазина и оформлению документации в строгом соответствии с законодательством и требованиями бухгалтерии. Ведение базы данных по учету движения товаров в компьютерной торговой программе в соответствии с установленными правилами. Участие в контроле приемки товаров в соответствии нормативными документами, а также внутренними инструкциями и положениями компании Работа с документацией при поставках, возвратах товаров, проверка наличия у поставщика пакета сопроводительной документации на товар и правильность оформления первичной бухгалтерской документации(товарных накладных, счетов-фактур) Взаимодействие с ТЗ (печать ценников, перемаркировка товаров) Участие в инвентаризации.
Май 2006Ноябрь 2006
7 месяцев
ИП Багаутдинов Р.А.

Набережные Челны

Оператор по оформлению заказов
Принятие и оформление заказов от магазинов Контроль платежей по заказам на условиях предоплаты и консигнации Ежедневный отчет по расходным накладным Оприходование товаров при поступлении Работа с сертификатами

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
1С: Торговля и склад
1С: Предприятие 8
1С: Документооборот
Документальное сопровождение
Internet
Электронная почта
MS Word
MS Excel
Анализ данных
Работа с большим объемом информации
Составление отчетности

Обо мне

ПК – уверенный пользователь. Знание программ МS Office, 1С Торговля, Домино, Интернет, электронная почта.

Среднее специальное образование

2003
Профессиональное училище №114
Реставратор строительный

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ТатарскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения