Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 01:22
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 8 ноября 1984
Не ищет работу
Набережные Челны, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Аналитик, ассистент
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Координатор отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Сентябрь 2014 — Июль 2021
6 лет 11 месяцев
Торговая фирма Алита
Набережные Челны
Продукты питания... Показать еще
Маркетолог, ассистент руководителя отдела продаж
Работа в отделе продаж.
Составление отчетности для руководителя отдела, взаимодействие с ЦО Казани, с отделом закупок, бухгалтерией, складом и заводами-производителями.
Составление промо-плана, подготовка презентационных материалов для клиентов.
Консолидация информации по зоне ответственности для руководителя филиала.
Формирование отчетов по анализу реализации продукции.
Еженедельные и ежемесячные отчеты перед заводами-производителями, предоставление документов для компенсации затрат.
Работа с клиентами: контроль матрицы, ввод-вывод номенклатуры, предоставление промо-акций и контроль выполнения показателей.
Консолидация фото-отчетов по проведенным акциям.
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2014
11 месяцев
Набережные Челны, www.tdagat.ru
Розничная торговля... Показать еще
Оператор 1С собственного производства
Работа под руководством начальника собственного производства. Разработка и составление технологических карт. Работа в системе 1С, контроль остатков и реализации продукции СП, контроль цен и наценки на продукцию СП. Участие в инвентаризации.
Май 2012 — Октябрь 2013
1 год 6 месяцев
ОАО "Детский Мир"
Набережные Челны, www.detmir.ru/
Менеджер по приему и обработке товара
Приемка товара согласно графику поставок,
Проверка наличия пакета сопроводительной документации на товар и правильности её оформления.
Проверка соответствия заказа с приходной накладной поставщика.
Маркировка и алармирование товара в соответствии с установленными в Компании правилами.
Выявление бракованного товара, товара с истекшим сроком годности, обеспечение его документальное оформление и хранения.
Контроль перемещения товара на склад при приемке товара, перемещение товара от зоны хранения до места погрузки товара при возврате.
Обеспечение сохранности хранящихся товарно-материальных ценностей.
Оформление приема/перемещения/возврата товара в системе учета товародвижения, формирование и акцепт накладных, актов расхождения и других документов, предусмотренных документооборотом.
Подготовка и отправка поставщикам накладных актов расхождения и др.документов, требующих согласования и утверждения, при приемке/перемещении/возврате товара.
Контроль и обеспечение своевременного получения от поставщиков накладных, актов расхождения и др.документов первичной отчетности.
Контроль и обеспечение передачи в ТЗ оприходованного товара, прошедшего маркировку и алармирование.
Организация сборки крупногабаритного товара.
Возврат товара поставщикам.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях зоны приемки и хранения, контроль исправности стеллажного оборудования.
Участие в полных и выборочных инвентаризациях ТМЦ магазина.
Подготовка зоны хранения для пересчета при полных и выборочных инвентаризациях.
Ноябрь 2010 — Май 2012
1 год 7 месяцев
ОАО "Детский Мир"
Набережные Челны, www.det-mir.ru/
Менеджер торгового зала
Организация текущего планирования.
Организация и контроль выполнения торговых процессов продаж товаров.
Управление персоналом ТЗ.
Организация работ по ассортименту.
Участие в инвентаризации.
Участие в акциях.
Контроль и анализ выполнения показателей производительности, выполнение плана товарооборота.
Выявление причин отклонений, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей.
Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
Взаимодействие с ЦО «Детский мир» и офисом РТП.
Ведение документации и предоставление отчетности
Август 2008 — Ноябрь 2010
2 года 4 месяца
ОАО "Детский Мир"
Набережные Челны, www.det-mir.ru/
Специалист операционной отчетности
Выполнение операций по своевременному и качественному составлению плановых и разовых отчетов в соответствии с требованиями Центрального офиса компании, офиса Регионального Торгового Представительства и Управляющего магазина.
Консолидация информации для Управляющего магазином и Старшего менеджера ТЗ для принятия оперативных управленческих решений:
- подготовка отчетов и справок в соответствии с действующим Реестром отчетов оперативного блока магазина и по поручению Управляющего или Старшего менеджера ТЗ;
- подготовка презентационных материалов;
- обеспечение Управляющего/Старшего менеджера ТЗ оперативными сводками об операционной деятельности магазина;
- работа с сотрудниками магазина в пределах своих обязанностей и компетенции;
- отдельные служебные поручения в рамках профессиональной компетенции Управляющего/Старшего менеджера ТЗ;
Участие в инвентаризации.
с 01.06.2010 - ведение кадрового делопроизводства
- Своевременное и качественное исполнение распоряжения, поручения начальника по управлению персоналом;
- Учет личного состава;
- Сбор документов для приема, увольнения, перевода работников. Ведение процесса по оформлению кадрового документооборота при перемещениях и изменениях трудовых функций работника;
- Оформление, регистрация, выдача справок о работе, копии трудовых книжек; копии документов работника, касающейся его трудовой деятельности;
- Занесение записей в трудовые книжки на основании приказов;
- Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Учет предоставления отпусков (совместное с Управляющим составление графика предоставления отпусков на следующий год);
- Учет и табелирование работников подразделения;
- Предоставление информации о составе и количестве персонала по запросам, с разрешения начальника управления персоналом;
- Ведение учетных форм, предоставление в офис РТП списки на выдачу медицинских полисов ОМС работников;
- Проведение работы по ознакомлению с приказами, д/инструкциями, локальными нормативными актами, и всей поступающей документацией, касающейся трудовой деятельности работника;
- Прием, учет и оформление больничных листов для передачи в офис РТП на оплату;
Декабрь 2006 — Август 2008
1 год 9 месяцев
ОАО "Детский Мир"
Набережные Челны, www.det-mir.ru/
Оператор базы данных
Выполнение операций по ведению учета движения товаров магазина и оформлению документации в строгом соответствии с законодательством и требованиями бухгалтерии.
Ведение базы данных по учету движения товаров в компьютерной торговой программе в соответствии с установленными правилами.
Участие в контроле приемки товаров в соответствии нормативными документами, а также внутренними инструкциями и положениями компании
Работа с документацией при поставках, возвратах товаров, проверка наличия у поставщика пакета сопроводительной документации на товар и правильность оформления первичной бухгалтерской документации(товарных накладных, счетов-фактур)
Взаимодействие с ТЗ (печать ценников, перемаркировка товаров)
Участие в инвентаризации.
Май 2006 — Ноябрь 2006
7 месяцев
ИП Багаутдинов Р.А.
Набережные Челны
Оператор по оформлению заказов
Принятие и оформление заказов от магазинов
Контроль платежей по заказам на условиях предоплаты и консигнации
Ежедневный отчет по расходным накладным
Оприходование товаров при поступлении
Работа с сертификатами
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Обо мне
ПК – уверенный пользователь. Знание программ МS Office, 1С Торговля, Домино, Интернет, электронная почта.
Среднее специальное образование
2016
финансы и кредит, экономика
2003
Профессиональное училище №114
Реставратор строительный
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения