Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 57 лет, родилась 12 августа 1967
Набережные Челны, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по взаимодействию с образовательными организациями
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 11 месяцев
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
Набережночелнинский филиал ЧОУ ВО Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова
помощник директора
Помощник директора
1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
5. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителю.
6. Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование.
7. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доводить до сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
8. По поручению руководителя составление писем, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам писем.
9. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
10. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
11. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
12. Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы.
13. Организация приема посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
14. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
15. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Июль 2012 — Сентябрь 2015
3 года 3 месяца
ООО "Челны-Лифт"
ведущий экономист ОМТО
обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональному использованию.
- проекты перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения предприятия
- балансы материально-технического обеспечения, сводные таблицы по видам сырья, материалов и устанавливает календарные сроки их поставки в соответствии с требованиями производства.
- работа с заявками на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами.
- проекты договоров с поставщиками
- учет движения материальных ресурсов предприятия
- отчетность по выполнению плана ОМТО
Июнь 2006 — Август 2012
6 лет 3 месяца
Институт экономики, управления и права (г. Казань) Набережночелнинский филиал
менеджер кафедры менеджмента
1. координация и управление деятельностью преподавателей кафедры в соответствии с возложенными функциями;
2.участие в составлении планов работы кафедры;
3. делопроизводство кафедры:
4. участие в подготовке и проведении заседаний кафедры, ведение протокола заседания:
5. осуществлять контроль за выполнением индивидуальных планов подготовки аспирантов кафедры;
6. выполнение отдельных поручений заведующего кафедро
Обо мне
Опытный пользователь ПК.
Личные качества: усидчивость, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, порядочность, стрессоустойчивость, аккуратность, самоорганизованность
Неоконченное высшее образование
2012
менеджмента и маркетинга, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения