Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 22 февраля 1988

Набережные Челны, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор офиса

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Июнь 2013Август 2013
3 месяца
Экопромика, ООО

Набережные Челны

Администратор
- Работа с входящей и исходящей документацией; - Приём телефонных звонков; - Обеспечение канцтоварами и расходными материалами, поддержание офиса и рабочего места в порядке; - Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса; - Ведение учета посетителей, их консультирование по возникающим вопросам, предоставление информационных материалов; - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Январь 2008Июнь 2013
5 лет 6 месяцев
Казанский (Приволжский) федеральный университет

Набережные Челны

Образовательные учреждения... Показать еще

Документовед
- Приём на рассмотрение руководителя корреспонденции, её передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем; - Приём телефонных звонков; - Оповещение руководителей подразделений о предстоящих совещаниях; - Обеспечение канцтоварами руководителя, поддержание кабинета в порядке; - Заказ авиа- и железнодорожных билетов для руководителя; - Ведение учета посетителей на приём по личным вопросам; - Предоставление табеля учета рабочего времени структурного подразделения (ректората); - Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача их в архив; - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Август 2006Январь 2008
1 год 6 месяцев
Центр-Обои Челны, ООО

Набережные Челны

Продавец (кассир-консультант)
- Слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале; - Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров; - Слежение за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике; - Принятие оплаты за приобретаемый покупателем товар; - Участие в инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация рабочих мест
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование гостиниц
Организация деловых поездок
Бронирование билетов
Управление секретариатом
Управление документооборотом

Обо мне

Увлечение спортом (бассейн, коньки, велосипед) Личные качества: быстрообучаемость, коммуникабельность, усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, неконфликтность.

Высшее образование

2010
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения