Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 23 марта 1980

Рассматривает предложения

Набережные Челны, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий /Руководитель отдела аренды

70 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 3 месяца

Сентябрь 2024по настоящее время
8 месяцев
Управляющая компания Единая арендная система

Набережные Челны

Управляющая
Работа с арендаторами, контроль дебиторской задолженности, эксплуатация, работа с контролирующими органами
Ноябрь 2020Сентябрь 2024
3 года 11 месяцев
ИП Тойкин Д.А. (Группа компаний Stievel )

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель по развитию
Поиск и ведение переговоров с арендаторами, выезд на объекты, заключение и ведение договоров аренды, составление бюджета, контроль дебиторской задолженности, выставление счетов и актов по постоянной и переменной части аренды, мониторинг арендных ставок по городу, контроль соблюдения условий договоров аренды, работа с регулирующими и иными государственными органами по возникающим вопросам
Май 2013Октябрь 2020
7 лет 6 месяцев
ИП Ложкин С.В (ООО "Вэлком Групп")

Ижевск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий
Поиск арендаторов, заключение договоров аренды, контроль соблюдения договорных обязательств, контроль дебиторской задолженности, выставление счетов, актов; руководство технической службы, службы охраны и клининга
Май 2009Апрель 2013
4 года
ООО "Бизнес партнер"

Ижевск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела аренды
Составление договоров аренды, поиск арендаторов, контроль дебиторской задолженности, контроль выполнения техзаявок от арендаторов
Февраль 2008Апрель 2009
1 год 3 месяца
ООО Цифроград

Ижевск

Розничная торговля... Показать еще

Офис-менеджер
Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек). Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Заключение договоров
Работа с дебиторской задолженностью
Аренда объектов
Навыки составления отчетности
Договоры аренды
Управление персоналом
Пользователь ПК
Грамотная речь

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2002
Факультет Управления качеством, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения