Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 23 марта 1980
Рассматривает предложения
Набережные Челны, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий /Руководитель отдела аренды
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Агент по недвижимости
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 3 месяца
Сентябрь 2024 — по настоящее время
8 месяцев
Управляющая компания Единая арендная система
Набережные Челны
Управляющая
Работа с арендаторами, контроль дебиторской задолженности, эксплуатация, работа с контролирующими органами
Ноябрь 2020 — Сентябрь 2024
3 года 11 месяцев
ИП Тойкин Д.А. (Группа компаний Stievel )
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель по развитию
Поиск и ведение переговоров с арендаторами, выезд на объекты, заключение и ведение договоров аренды, составление бюджета, контроль дебиторской задолженности, выставление счетов и актов по постоянной и переменной части аренды, мониторинг арендных ставок по городу, контроль соблюдения условий договоров аренды, работа с регулирующими и иными государственными органами по возникающим вопросам
Май 2013 — Октябрь 2020
7 лет 6 месяцев
ИП Ложкин С.В (ООО "Вэлком Групп")
Ижевск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Управляющий
Поиск арендаторов, заключение договоров аренды, контроль соблюдения договорных обязательств, контроль дебиторской задолженности, выставление счетов, актов; руководство технической службы, службы охраны и клининга
Май 2009 — Апрель 2013
4 года
ООО "Бизнес партнер"
Ижевск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер отдела аренды
Составление договоров аренды, поиск арендаторов, контроль дебиторской задолженности, контроль выполнения техзаявок от арендаторов
Февраль 2008 — Апрель 2009
1 год 3 месяца
ООО Цифроград
Ижевск
Розничная торговля... Показать еще
Офис-менеджер
Административная поддержка офиса и руководителя (штат до 100 человек).
Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.
Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ.
Согласование договоров с контрагентами, контроль графика платежей ("1С").
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2002
Факультет Управления качеством, Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения