Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 21 октября 1989
Предложили работу, решает
Набережные Челны, готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющая
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Сентябрь 2022 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
И П Миндубаева Ф н
Управляющая
1 Организация работы в мастерской.
2 Контроль трудовой дисциплины.
3 Знание цветов (обучение по ходу рабочего процесса).
4 Мониторинг интернет-площадок и своевременное ежедневное отслеживание ассортимента по наличию цветов.
5 Приём и согласование заказов по электронной почте, на интернет-площадках и по телефону.
6 Выдача заказов флористам и последующий контроль заказа.
7 Логистика курьеров и контроль их работы.
8 Осуществление внешних контактов с партнёрами.
9 Проведение совместно с флористами фотосессий букетов и композиций для социальных сетей, а также запись backstage видео работы салона.
10 Работа с кассой.
11 Поддержание совместными усилиями чистоты в салоне.
Январь 2020 — Сентябрь 2022
2 года 9 месяцев
ИП Карасева Н В
Нижний Новгород
Услуги для населения... Показать еще
Администратор салона красоты
В настоящее время -Администратор Салона красоты! С поставленными
планами и задачами справляюсь на отлично с первого месяца.
Задачи :выполнение планов,административная работа,работа в yclients ,мастера в подчинени, собеседование, поиск новых сотрудников, обзвон клиентов. Меняю место в связи с переездом.
Февраль 2018 — Сентябрь 2019
1 год 8 месяцев
Елабуга
Администратор-кассир
Работа с кассой, консультация клиентов, решение конфликтных ситуаций. Стрессоустойчивость .
Январь 2013 — Январь 2016
3 года 1 месяц
ИП Якухина Н.А.
Республика Татарстан
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по закупкам
Поиск и привлечение клиентов. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Проведение переговоров с клиентами.Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
Выставление счетов.
Ведение документооборота в полном объеме.Помощь покупателям в выборе товара.Консультирование покупателей по ассортименту.Подготовка товара к продаже.Участие в оформлении витрин и зала магазина.Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков.
Опыт ведения переговоров.
Опытный пользователь ПК 1С (Торговля+склад).
Коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Нацеленность на результат.
Стрессоустойчивость.
Октябрь 2011 — Июнь 2012
9 месяцев
Республика Татарстан, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
Работа на Кассе,выкладка товара.Помощь покупателям в выборе товара.Участие в оформлении витрин и зала магазина.Участие в ревизии.
Август 2010 — Август 2011
1 год 1 месяц
ИП
Выкса
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Работа на Кассе,выкладка товара.Поддержание чистоты в торговом помещении. Составление заявки на товар. Помощь покупателям в выборе товара.Участие в оформлении витрин и зала магазина. Работа в 1С. Участие в ревизии.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Обо мне
Аккуратность, организованность, опрятность; Приятная внешность, грамотная речь, пунктуальность; Придерживаюсь этики делового общения; Хорошие организаторские способности.
Семейное положения: не замужем, 2детей
Высшее образование
2020
мивлгу
Психология, Психология (магистр психологии)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
учебный центр "СОКРАТ"
____, Сметное дело со знанием "Grand Smeta"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения